Чтобы там что то осмотреть туда нужно еще попасть. А это горы и снег. Вангую что там до весны никто ничего не посмотрит а весной уже смотреть будет не на что.Ну, пожара не было, достаточно топливные фильтры осмотреть, и будет ясно. Градус то на месте крушения точно отрицательный...
Ну тогда я ваще не понимаю.. или туплю))Скорость ветра в полете не влияет на подъемную силу. Самолет движется относительно земли вместе с ветром, так что если планировать по ветру, можно дальше пролететь.
Это на взлете или на посадке учитывается направление и скорость ветра, в РЛЭ прописаны ограничения, встречный ветер способствует приросту подъемной силы, а в полете важна скорость приборная для пилотирования (относительно потока измеряется), направление ветра влияет в полете на путевую скорость.Ну тогда я ваще не понимаю.. или туплю))
Ну это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?Это на взлете или на посадке учитывается направление и скорость ветра, в РЛЭ прописаны ограничения, встречный ветер способствует приросту подъемной силы, а в полете важна скорость приборная для пилотирования (относительно потока измеряется), направление ветра влияет в полете на путевую скорость.
А где/кто летает планирует по путёвок скорости? Летайте по приборной и все будет понятно.Ну это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?
На указателе скорости, который измеряет скорость набегающего воздушного потока.Где скорость приборную взять?
С прибора через ППД или ПВДНу это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?
Самолет летит относительно воздуха, как корабль плывет относительно воды. А что там делает воздух или вода относительно земли на самолет/корабль не влияетНу это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?
как где?, на указателе скорости, самолету то все равно откуда ветер дует в полете, приборная это относительная скорость, с попутным ветром у Вас будет больше путевая скорость и дальность планирования, а со встречным путевая будет меньше...Ну это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?
Вы успокойтесь, Вы его неправильно поняли, он садился против ветра.Вы издеваетесь чтоль?))
Человек написал, почему не планировали по ветру. У которого скорость 200. Какая должна быть путевая у планера, чтоб он мог планировать? Это надо было прям сильно вниз лететь, чтоб приборную набрать?
Ну. Это понятно) какая скорость сваливания, у этой мелкой дрочепоты? 200, или больше? Как набрать скорость при попутном 200?Серж.нск, путевая с ветром сзади = скорость ветра + приборная (грубо).
Спокоен, как рыба об лёд) если неправильно понял-прошу пардона..Вы успокойтесь, Вы его неправильно поняли, он садился против ветра.
РЛЭ у все самолетов своё все ограничения там написаны по типуНу. Это понятно) какая скорость сваливания, у этой мелкой дрочепоты? 200, или больше? Как набрать скорость при попутном 200?
автор темы написал в названии темы: "10В"Откуда вообще взялось Falcon-10B?
Не было такой модификации
Ксати однозначно теперь ясно, что сертификат летной годности получен по ФАП 273
Dassault Falcon 10
|
в чем проблема то? - штурвал "от себя" и набрал скорость приборную, какая разница какая скорость ветра для приборной скорости?...Как набрать скорость при попутном 200?