Во первых не лицензии, а сертификат эксплуатанта.А разве при выдаче компании лицензии на авиационные работы ФАВТ не проверяет наличие у лётного состава пилотских свидетельств?
Снова мимо. И кстати питерская академия самая что не на есть государственная, а не частнаяОбнаружили факты выдачи липовых пилотских в питерской академии -
Ну, вам виднее, безусловно.Снова мимо.
Именно об этом я и говорю, если вы не поняли.И кстати питерская академия самая что не на есть государственная, а не частная
Хочется вам цепляться к терминологии - так и цепляйтесь.Во первых не лицензии, а сертификат эксплуатанта.
Во вторых за этим сертификатом никто и не обращался
И в третьих, валидация то причём. Вы хоть понимаете что это?
Вы не заметили, что это слово у меня стоит в кавычках?Причём тут валидация?
Да - это как раз и пошло после скандала в Академии ГА, о котором я говорил.Было как то в Челябинске люди получали пилотское уже работали , потом сказали не действительное .
Значит, у всех, у кого на счету нет загубленных, травмированных ...подготовка должная....Не было желания ответить о размерности ДОЛЖНОЙ ПОДГОТВКИ, но в свете появившейся свежей информации о подготовке экипажа и самолета к выполнению полетов, коротко отвечу: должная подготовка измеряется ОТСУТСТВИЕМ ЗАГУБЛЕННЫХ ДУШ, САМОЛЕТОВ, ТРАВМИРОВАННЫХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА и ДРУГИХ ЛИЦ, находящийся на борту. К стати, по-моему вскрыта пока при расследовании только вершина айсберга и "ягодки будут впереди".
Единичный случай, наверно первый раз слетали , дров наломали . Не по Сеньке шапка вышлоЗначит, у всех, у кого на счету нет загубленных, травмированных ...подготовка должная....
Ну ну...
Показатель странный.
До катастрофы значит все было норм.
А этот показатель касается не только этого конкретного экипажа.Единичный случай, наверно первый раз слетали , дров наломали . Не по Сеньке шапка вышло
При приличном налете это так. не за первый час в кабине, естесвенно. Наверное можно и так сказатьЗначит, у всех, у кого на счету нет загубленных, травмированных ...подготовка должная....
Значит невозможно оценить подготовку для допуска к работе. Пока не родится приличный налёт.При приличном налете это так. не за первый час в кабине, естесвенно. Наверное можно и так сказать
Насчет Академии ГА это Вы путаете, её нет с 2006 года, есть СПбГУГА вместо неё, но я не помню скандалов с пилотскими универа.А вы не помните, с чего у нас начали негосударственные лётные школы гнобить?
Обнаружили факты выдачи липовых пилотских в питерской академии - и "за это" начали душитькотовчастников.
Питер у нас частенько выступает как "экстерриториальное административное образование".
я Вас умоляю, мы все читать умеем по ссылкам, не выкладывайте эти простыни из газет, да ещё без ссылки на источник...Пилоты летали по поддельным документам, а на самом самолёте не сделали более 15 обязательных работ по техобслуживанию. Таковы результаты предварительного расследования трагедии российскими авиационными властями.
Дмитрий Беляков и Аркадий Грачёв предоставили в Росавиацию документы о том, что они переучивались на Falcon 10 в США. Однако, как установило расследование, обучения в центре они не проходили и специально подделали документы, чтобы выполнять рейсы на бизнесджете. Выданные им ранее свидетельства аннулировали 26 января. Командиром экипажа был Дмитрий Беляков, налетавший до этого 2367 часов. Изначально он обучался летать на двухместном одномоторном Tecnam P2002 Sierra, после летал на P2006 Sierra. Расследование также установило, что он не предоставил данные о своём уровне английского языка. Его коллега — Аркадий Грачёв налетал 870 часов, обучался летать на разных самолётах, в том числе проходил подготовку для полётов на Airbus A320 и Boeing 737 в учебном центре S7 Airlines.
Состояние самого Falcon 10 также вызывает вопросы: согласно выводам экспертов, на 45-летнем самолёте не было выполнено более 15 обязательных работ по техобслуживанию, борт не проходил обязательное полугодовое обслуживание и почти на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей, которая предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций.
Это Вы о переучиваниях в ЛМЦ Академии ГА пищите?, так это было черти когда, Академию ГА переименовали в универ в 2006 году.А вот в Академии, что характерно, никто не пострадал...
Интересно получается, ведь самолёт недавно был в РФ зарегистрирован и никому дела не было до его технического состояния?Состояние самого Falcon 10 также вызывает вопросы: согласно выводам экспертов, на 45-летнем самолёте не было выполнено более 15 обязательных работ по техобслуживанию, борт не проходил обязательное полугодовое обслуживание и почти на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей, которая предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций
Оценить можно, вы прекрасно знаете - есть разные системы оценок. Часы на учебу, оценка выполнения упражнений.. Вопрос в надежности этих систем оценкиЗначит невозможно оценить подготовку для допуска к работе. Пока не родится приличный налёт.
Фигня полная.
Собственно, о техническом состоянии обязан заботиться собственник или лицо, которому он это поручил. Власти контролируют. Вот они и проконтролировали.Интересно получается, ведь самолёт недавно был в РФ зарегистрирован и никому дела не было до его технического состояния?
Самолету в октябре 2023 г. был выдан СЛГ - процедуру получения СЛГ Вы можете посмотреть на сайте ФАВТ.Интересно получается, ведь самолёт недавно был в РФ зарегистрирован и никому дела не было до его технического состояния?
Почему только самолета ? Никто якобы не знал, где и как они обучались.и никому дела не было до его технического состояния?