2П это бывший (?) муж владелицы самолета, они что то там мутят с бизнесом всяким разным. Кстати сам самолет введен в реестр в конце октября, в сентябре они получили пилотское.Может бывшие военные?
Ну, богатые понятие относительное! Возможно,что выбрали, что первая на глаза попалась. Плюс неосведомленность в специфике работы авиации.Такие богатые люди и обратились в такую контору. Слов нет.
К бабке не ходи. Причем, если один хоть как-то летал, то у второго после пенсии это скорее всего первый тип и перерыв вероятно от 10 лет…Интересно было бы узнать послужной список пилотов. Уж больно "впечатляющий" налет 2400 и 870 часов у пилотов на пятом десятке. Может бывшие военные?
Тогда чему удивляться???? Этот рейс был потенциально рейсом на тот свет...2П это бывший муж владелицы самолета, они что то там мутят с бизнесом всяким разным. Кстати сам самолет введен в реестр в конце октября, в сентябре они получили пилотское.
К бабке не ходи. Причем, если один хоть как-то летал, то у второго после пенсии это скорее всего первый тип и перерыв вероятно от 10 лет…
Или литры с килограммами.фунты с килограммами не могли попутать как в известном случае?
Мне больше интересно, куда надзорные органы смотрят? У нас теперь каждый желающий может коммерческие рейсы совершать?ООО "ДЖЕТ АЭРО" - дп. Кратово - Гендиректор Беляков Дмитрий Александрович - ИНН 5027294389
ООО "ДЖЕТ АЭРО" - ОГРН 1215000026999 - ИНН 5027294389 - 140130, Московская область, г. о. Раменский, дп. Кратово, ул. Островского, д. 26А - Генеральный директор Беляков Дмитрий Александрович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производстваchecko.ru
О чем еще говорить???? Контора "Рога и копыта" это еще мягко сказано.
Плотность примерно 0,8. Если литры с килограммами попутать, но при этом правильно рассчитать АНЗ, то можно почти до Ташкента долететь. А тут всего полпути.Или литры с килограммами.
Мне тоже интересно! Думаю, что пока не восстановят Министерство гражданской авиации так будет продолжаться!Мне больше интересно, куда надзорные органы смотрят? У нас теперь каждый желающий может коммерческие рейсы совершать?
не восстановят, из МПС сделали ОАО РЖД - лишили железку министерского статуса, а она поважнее будет гражданской авиации для страны...Мне тоже интересно! Думаю, что пока не восстановят Министерство гражданской авиации так будет продолжаться!
Ну, тогда лучшея паровозом ездить буду!не восстановят, из МПС сделали ОАО РЖД - лишили железку министерского статуса, а она поважнее будет гражданской авиации для страны...
Я думаю, в этом полете проявилась жадность/нищета а/к 90-х годов, когда на всем экономили.Плотность примерно 0,8. Если литры с килограммами попутать, но при этом правильно рассчитать АНЗ, то можно почти до Ташкента долететь. А тут всего полпути.
Судя на информации на форуме - официально это не коммерческий рейс. Просто перегон без загрузки.Мне больше интересно, куда надзорные органы смотрят? У нас теперь каждый желающий может коммерческие рейсы совершать?
Если тут, то от ближайшей дороги будет километров 50, а может 100. И дороги явно не автобан, может, там зимой без бульдозера не проехать. А потом без дороги 50 км по горам зимой.... В общем, гиблые места.
хотелось бы дождаться более-менее внятной информации по расследованию, но если тут действительно описанный Вами сценарий - это, скорее, будет из разряда того случая в Южной Америке, когда разложили ВаЕ146 или похожий тип по причине полного отсутствия топлива после ухода на второй круг в аэропорту назначенияЭкономия, мать вашу...
Надо проконсультироваться у Багдасарова С.А, он знает там все тропы)))Если тут, то от ближайшей дороги будет километров 50, а может 100. И дороги явно не автобан, может, там зимой без бульдозера не проехать. А потом без дороги 50 км по горам зимой.... В общем, гиблые места.
Провинция та - к югу от поселка Зебак - стенка 5500м. Если в нее впилились то это с концамиЕсли тут, то от ближайшей дороги будет километров 50, а может 100. И дороги явно не автобан, может, там зимой без бульдозера не проехать. А потом без дороги 50 км по горам зимой.... В общем, гиблые места.