Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Ещё раз:
Поставили под сомнение свой профессионализм, в первую очередь, аэродром Дягилево и прочие службы, отвечающие за борт, просто по тому, что это событие произошло и изначально не связано с действиями экипажа.

Авиапроисшествие с возгоранием двигателей на взлёте, потерей борта и гибелью людей из экипажа, не повод усомниться в профессионализме всех участвующих в тех. обслуживании сторон?!
 
... изначально не связано с действиями экипажа.
А вы это с чего решили? Вам известна вся история подготовки этого борта к полету и эксплуатации всех его агрегатов? Ваше любимое видео об этом рассказало? И потрудитесь пояснить ваш претензии к службам обеспечения аэродрома Дягилево.
 
Абсолютно ничего, а вот в понимании последствий - достаточно.
Вы не ответили на мой вопрос:
Может ответите - хочу рассмотреть выпущена передняя стойка или нет.
Хоть вопрос с этой стойкой уже снят, КМК, она выпущена (вопреки всем предыдущим сообщениям всех и вся) - но желательно увидеть её в полете, а не её следы на земле.

Надеюсь, с курсом взлета вопрос тоже решен - Ил взлетал с курсом 62*.
 
Нет, неизвестна. Но не экипаж "поджигал" двигатель. Это факт здравомыслия.
Пояснять нечего, так как наличие каких-то претензий - ваша личная трактовка сообщений.
 
Это не моя трактовка. Это ваши обвинения. Вы написали - "Поставили под сомнение свой профессионализм, в первую очередь, аэродром Дягилево и прочие службы, отвечающие за борт, просто по тому, что это событие произошло и изначально не связано с действиями экипажа."? Так потрудитесь это объяснить
 
Это ваша личная трактовка.
Сам факт такого типа авиапроисшествий ставит под сомнение профессионализм участвующих сторон.
Где здесь вы нашли обвинения кого-либо в чем-либо?!
 
Хорошо, а что произошло потом?
Хотя, судя по уже процитированным сообщениям, вы так и не поняли и/или не смогли правильно определить курс взлета. На своем аэродроме!!!
 
Каких сторон? Вы стороны представляете однобоко - наземные службы. Включая службы 43 центра. На каком основании? И обвинения - в ваших словах.
 
Да. Ошибся. Потом уточнил. И что? Вы что вообще хотите? Бумага с синей печатью устроит, а то красная у меня сей час занята для других дел?
 
Судя по сообщению, вы предлагаете экипаж обвинить, что двигатель загорелся?!
В моих словах всё предельно ясно написано, о фактах, а трактовать вы можете как угодно, по вашему личному желанию.
 
В чем же фееричность - про второй экипаж и его место в кабине? Поясните
Сколько на борту находилось человек? Вам ведь это не трудно посмотреть там же где и про метеоданные в 23 часа 23 июня, правда? Начните с этого.
 
А где я обвинил экипаж в пожаре двигателя? Где я вообще кого-то обвинил в нарушении эксплуатации авиационной техники?
 
Глазами разглядел и БАНО, и негорящий стаб, и пламя из СУ2 (ближе к фюзеляжу. Ролик в моих постах.
А вот с тем, что взлет был с курсом 62* не согласен - слишком мало расстояние для полета и, главное, мала высота. В районе высоток (а их высота примерно 104м) борт был на высоте 150-200м. Думаю, я ответил на ваш вопрос.
 
Видео, то самое видео - это их все. Точно.
 
Отвечу. Но сначала, будьте добры , ответить на мой уточняющий вопрос. Это ведь не сложно, правда? Потому что ваш вопрос о месте второго экипажа, мягко говоря, вызывает недоумение. И не только у меня.