Вот вы и поищете эту стойку с четырьмя колесами на фото/видео. У вас в полку несчастные случаи, связанные с колесами, были? Вспомните, если вас это не затруднит. Или у друга спросите.Покажите на земле следы от ее четырех колес. Если вас это не затруднит. Еще раз - четырех колес передней стойки.
Нет. Я спать ушел. Не было там второго экипажа, как такового. Вернее в качестве такового был инструктор, командир эскадрильи. Странно - вы весь такой пилот, а таких вещей, которые у меня эскадрилье даже молодые праваки знали, не знаете. Так на мой вопрос ответите или как?Что, звонокдругусоветчику не помог?
Стойка хорошо видна на видео с квадрокоптера - лежит примерно метрах в 100 от места где самолет разрушился. А вот следов от ее четырех колес нет. Два есть, а где еще два?Вот вы и поищете эту стойку с четырьмя колесами на фото/видео. У вас в полку несчастные случаи, связанные с колесами, были? Вспомните, если вас это не затруднит. Или у друга спросите.
Потому что в самом начале обсуждения я считал, что взлет проводился именно на порог 24 - согласно той схеме, которая была представлена первой на этом форуме. ...
Нет. Это исключительно моя отсебятина.Уже не первый раз вижу в комментариях выражение типа: "взлет проводился на порог 24". Если это - специфика ВВС, то извиняюсь. В ГА всегда взлетал от порога.
"Пороги", "низ", "верх", "лево", "право" на плоскости карты. Может перейдем уже на понятное: "курс...градусов", "мк242", "север", "юг", "запад", "восток" на карте, на схеме "низ", "верх", "лево", "право".Уже не первый раз вижу в комментариях выражение типа: "взлет проводился на порог 24". Если это - специфика ВВС, то извиняюсь. В ГА всегда взлетал от порога.
Тогда сразу возникает вопрос: а могла ли оторваться не выпущенная ПОШ?Стойка хорошо видна на видео с квадрокоптера - лежит примерно метрах в 100 от места где самолет разрушился.
ИМХО, след от четырёх колёс имеет смысл искать при посадке на ровную полосу и без крена.А вот следов от ее четырех колес нет. Два есть, а где еще два?
Возможно. Но почему тогда есть от всех колес основных опор? Они катились по той же самой поверхности. Крен был, как мне думается в правую сторону, но следы есть и от опор по левому борту. Могли эти две "колеи" остаться от обекателец основных стоек? Ведь эти следы периодически прерываются. Что же до первого вопроса, про отрыв сложенной стойки, то мы не знаем как шло разрушение конструкции фюзеляжа во время пробега по этой площадке.Тогда сразу возникает вопрос: а могла ли оторваться не выпущенная ПОШ?
ИМХО, вероятность этого "пренебрежимо мала".
ИМХО, след от четырёх колёс имеет смысл искать при посадке на ровную полосу и без крена.
А на этих буераках, да ещё с высокой вероятностью машина шла по земле с креном, отсутствие следов "всех четырёх копыт" уверенным доводом вряд ли может считаться.
У вас есть уверенность, что эта "та же самая поверхность" была ровной?Возможно. Но почему тогда есть от всех колес основных опор? Они катились по той же самой поверхности.
"Пороги", "низ", "верх", "лево", "право" на плоскости карты. Может перейдем уже на понятное: "курс...градусов", "мк242", "север", "юг", "запад", "восток" на карте, на схеме "низ", "верх", "лево", "право".
Я нигде не писал, что поверхность была ровной. Насчёт пневматиков ПОШ, точно не скажу, но как бы не на ветке была фотография - вроде вся резина была на месте. Кстати если посмотреть на переднюю часть фюзеляжа, стоящую вертикально, то кабины штурмана там нет и разлом проходит как раз примерно в районе узлов крепления ПОШ. Что же до версий, то да согласен.У вас есть уверенность, что эта "та же самая поверхность" была ровной?
Кроме того, половина колёс ПОШ могла "разуться" ещё при первом касании. Например, налетев на бугор.
В общем, это не тот момент, на котором следует заострять внимание а тем более, строить какие-то версии. ИМХО.
Спасибо, что просветили меня уже наверно, раз в 15-й за всё пребывание на форуме. Просто на слух или не видя карты с аэродромом ориентироваться где какой порог затруднительно, тем более, когда и на порог и от того же порога взлетают. Есть штабная культура: карта-стороны света, авиация, флот-курс. Да и просто здравый смысл, где ориентир-это уникальный местный предмет. Курс четко показывает куда. Циферблат часов на монитор мысленно проще наложить, чем вычислять порог24.Ничего не имею против. Просто цифры порога ВПП - это округленное до десятков значение магнитного взлетного (или посадочного) курса.
ВПП 06 ⁓ 60° или ВПП 24 ⁓ 240°
На стадии обсуждения: в какую сторону взлетали - вполне информативно. ИМХО.
Нашел я эту фотографию - страница 14, сообщение РЕВРСА от 28 июня.У вас есть уверенность, что эта "та же самая поверхность" была ровной?
Кроме того, половина колёс ПОШ могла "разуться" ещё при первом касании. Например, налетев на бугор.
Хорошо. Где при взлете находился инструктор, командир эскадрильи? Где его рабочее место было.Не было там второго экипажа, как такового. Вернее в качестве такового был инструктор, командир эскадрильи.
Я не пилот.Странно - вы весь такой пилот,
На какой?Так на мой вопрос ответите или как?
Я вам предложил поискать, и не только, а вы же у меня и спрашиваете - оригинально.Стойка хорошо видна на видео с квадрокоптера - лежит примерно метрах в 100 от места где самолет разрушился. А вот следов от ее четырех колес нет. Два есть, а где еще два?
Это основная стойка.Нашел я эту фотографию - страница 14, сообщение РЕВРСА от 28 июня.
Как вы это определили? Трудились на данном типе?Я вам предложил поискать, и не только, а вы же у меня и спрашиваете - оригинально.
Это основная стойка.
Дело в том что это вы высказали мысль что ПОШ была выпущена, ссылаясь на приведенные вами снимки. Так будьте добры ответить на возникшие вопросы. Я ведь на ваши ответил. А вы себя ведёте как вертихвостка. Некрасиво, пилот.Я вам предложил поискать, и не только, а вы же у меня ...
Скорее всего да. Видимо ошибся. Даже проектор на пневматиках не тот.ЗЫ. На недавно упомянутом фото основная опора. К Ил-76 не имею ни малейшего отношения.
Вопрос снят - стойка из числа основных. ОшибсяНашел я эту фотографию - страница 14, сообщение РЕВРСА от 28 июня.