А как вы определили, что сдвига ветра небыло? Как это быстротечное и внезапное явление фиксируется?Не было никаких хитрых атмосферных явлений. И летающих тарелок тоже не зарегистрировано.
А как вы определили, что сдвига ветра небыло? Как это быстротечное и внезапное явление фиксируется?
Из сообщений МАК:
"...Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст.,...".
...О тарелках вас никто не спрашивал.
МАКу же сообщал, что спойлеры выпущены небыли."борьба авторитетов", "тяни-толкай" - это хождение штурвала туда-сюда.... прописалось бы на пленке. Судя по всему этого небыло, иначе МАК сразу бы это отметил, я так думаю. Я своим "вертолетным" умом понял так, что скорость для отрыва он худо-бедно все-таки набрал (?), центровка и тормоза были в норме (?), отказов небыло, но не взлетел... Исходя из этих, официально озвученных "условий задачи", можно предположить, что небыло подъемной силы на крыльях и, если я правильно понимаю самолетную аэродинамику, это могло быть только при выпущенных спойлерах? Отсюда и не взлёт, а такое "подпрыгивание" на 5м при увеличивании угла атаки самолета. В недопонимание между членами экипажа не верю.
А в чём вы усмотрели хамство? Адекватный ответ, на ваше иронизирование о та релках. Если я вас этим обидел, то приношу свои извинения.А вот хамить на этом форуме не принято - если привыкли к такому общению, то идите лучше в другое место.
Тут возникает путаница: Спойлеры и элерон-интерцепторы.Иногда вполне себе работают спойлеры на взлете
В кабине 2 пилота,в хвосте 2 (два) техника
Неправильно поставленный вопрос. При короткой ВПП, при попутном ветре, при предельной загрузке взлет на "взлетном" режиме оправдан. А на нормальной полосе зачем?А зачем?
На грунте, дабы поберечь переднюю стойку, этот метод оправдан, а на нормальной полосе зачем?
Вероятно я непонятно написал - не взлетный режим "зачем" на длинной и ровной полосе, а зачем задирать нос при первой возможности, и бежать до отрыва на основных шасси?Неправильно поставленный вопрос. При короткой ВПП, при попутном ветре, при предельной загрузке взлет на "взлетном" режиме оправдан. А на нормальной полосе зачем?
Переднюю стойку отрывают на скорости Vп.ст. При взлете на номинале V1=Vп.ст.=190км/ч, так как КВС скомандовал перед взлетом "Рубеж 190". Отрыв начали на скорости 185км/ч, т.е. на расчетном рубеже, а не при первой возможности, как Вы написали. И совсем не важно на каком режиме была набрана эта скорость, хоть на ПМГ, главное, что скорость потребная для взлета БЫЛА набрана!Вероятно я непонятно написал - не взлетный режим "зачем" на длинной и ровной полосе, а зачем задирать нос при первой возможности, и бежать до отрыва на основных шасси?
Тем более на номинале - самолет вспухнет кое-как, на минимальной скорости, и не с самым лучшим ускорением.
Т.е. без запаса на всякие сдвиги и телодвижения.
На посадке такой режим - неизбежность, но на взлете-то зачем?
IMHO, не для взлета, а для подъема передней ноги.И совсем не важно на каком режиме была набрана эта скорость, хоть на ПМГ, главное, что скорость потребная для взлета БЫЛА набрана!
А по графику в РЛЭ при 52,8 т Vп.ст.=208 км/ч. Допустима ли такая разница?Переднюю стойку отрывают на скорости Vп.ст. При взлете на номинале V1=Vп.ст.=190км/ч, так как КВС скомандовал перед взлетом "Рубеж 190". Отрыв начали на скорости 185км/ч, т.е. на расчетном рубеже
Почитайте мой пост №969. Если не доверяете - читайте РЛЭ Як-42 п.4.6.5.Лена, Конечно, недопустима.
"Рубеж-190" означает скорость V1, а совсем не скорость подъема.
Поднимать нос до скорости принятия решения - несколько диковато. Зачем тогда считать V1 ?
При таком подходе продит на ум поговорка про технику в руках дикаря