МиГ-29УБТ (с бортовым «304» демонстрировался в Фарнборо в 1988)УБТ нет такого самолёта в линейке МиГ
Похоже всего два https://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l42!g!m!s0!u!rмиг-29убт!k!v!h!i!p1!reg!ser!y!nИли, что он такой один?
МиГ-29УБ (9-51) — двухместный учебно-боевой истребитель. Самолёт начал поступать в строевые части в 1985 году. Чтобы разместить вторую кабину для инструктора без существенного изменения конструкции фюзеляжа, пришлось отказаться от бортовой РЛС.УБТ нет такого самолёта в линейке МиГ. 5-й вылет был в смену уже был. Должен был быть крайним...
Жара под +40.Ну а по какой причине такое могло произойти? Самое очевидное? Летчик -профи. История с погодой на правду не похожа.
Откуда такая инфа про пятый вылет?УБТ нет такого самолёта в линейке МиГ. 5-й вылет был в смену уже был. Должен был быть крайним...
Пилот один пять вылетов совершил за день?( это же очень сложно( тОткуда такая инфа про пятый вылет?
я про "серийный" ничего и нигде не писалв СЕРИЙНОЙ линейке МиГов -УБТ нет
Зато есть УБМ.УБТ нет такого самолёта в линейке МиГ. 5-й вылет был в смену уже был. Должен был быть крайним...
Учебный центр боевого применения ВВС России, базирующийся на аэродроме "Приволжский" в Астраханской области, получил первое звено МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ, построенных по контракту от 15 апреля 2014-го года на поставку 16 истребителей для ВВС России до конца 2016-го года.
Sladeron пишет: УБТ нет такого самолёта в линейке МиГя про "серийный" ничего и нигде не писал
#ау
при выполнении спец. заданий количество полетов, общий налет экипажу устанавливает КАЧ, а продолжительность летной смены - командир, организующий учения. 5 вылетов - почему бы и нет?Пилот один пять вылетов совершил за день?( это же очень сложно( т
Но область АстраханскаяТему надо переименовать. Аэродром Ашулук это не "в Астрахани" и не "под Астраханью", а в 115 км севернее.
Когда-то давным давно, приходилось выполнять такие полеты, за цель и Шилки лупили по нас в зеркальной плоскости. Один раз "зеркало" подвело и было совсем не уютно. Но это ж было на полигоне, не на первом развороте... А тут, снова техника подвела? Лейтенант молодой-зеленый, мог и растеряться, потому и не прыгнул...Полёт выполнялся за "цель", по-видимому..