Катастрофа самолета МиГ-29 в Астраханской области 18.08.2021

Человек очевидно имел ввиду, что в СЕРИЙНОЙ линейке МиГов -УБТ нет
 
МиГ-29УБ (9-51) — двухместный учебно-боевой истребитель. Самолёт начал поступать в строевые части в 1985 году. Чтобы разместить вторую кабину для инструктора без существенного изменения конструкции фюзеляжа, пришлось отказаться от бортовой РЛС.
 
Зато есть УБМ.
 
я про "серийный" ничего и нигде не писал
#ау
Sladeron пишет: УБТ нет такого самолёта в линейке МиГ
Вы отвечаете: МиГ-29УБТ (с бортовым «304» демонстрировался в Фарнборо в 1988)
Я: Человек (имя ввиду Sladeronа) очевидно имел ввиду, что в СЕРИЙНОЙ линейке МиГов -УБТ нет
Что тут не так?
 
Пилот один пять вылетов совершил за день?( это же очень сложно( т
при выполнении спец. заданий количество полетов, общий налет экипажу устанавливает КАЧ, а продолжительность летной смены - командир, организующий учения. 5 вылетов - почему бы и нет?
 
Ну так и надо написать "в Астраханской области", а не "в Астрахани".
 
Ближайшая от Ашулука метеостанция Харабали (50 км западнее)

Вчера днём Т воздуха была 37 с копейками, ветер ЮВ слабый (2-4 м/с), вечером наблюдалась отдельная кучево-дождевая облачность.
 
Самая очевидная причина катастрофы , нарушен режим труда и отдыха ,и последствия не заставили себя ждать.
 
Полёт выполнялся за "цель", по-видимому..
Когда-то давным давно, приходилось выполнять такие полеты, за цель и Шилки лупили по нас в зеркальной плоскости. Один раз "зеркало" подвело и было совсем не уютно. Но это ж было на полигоне, не на первом развороте... А тут, снова техника подвела? Лейтенант молодой-зеленый, мог и растеряться, потому и не прыгнул...