Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Как тут не вспомнить интервью великого (без ложной скромности) Долотовского:
:)только вот ведь парадокс, самолет без пилота как все существующие будет разработан человеком, то есть самым ненадежным элементом в системе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Теперь, что такое минимальный режим управления или MCR (minimum control requirement). Это потеря redundancy (резерва) в каком то канале. Скажем в канале тангажа вырубило подканал ACE осталась только одна гидроситема которая упраляет только одной рулевой поврхностью. PFCU вообще не в счет, их всех нет. Там у всех трех PFCU должны отказать оба подканала. Вот тогда наступает это состояние для канала тангажа, и только для одного канала.

В заключении написано что все три PFCU прешли в минимальный режим (DIRECT MODE) - это как то звучит по меньшей мере странно исходя из мной выше изложенного.
Не бывает такого чтобы только один канал перешел в дайрект (тангаж, например, как вы пишете), а остальные в нормале остались.
Или вся система управления в нормале, или в дайректе.
 

Так в обсуждаемом случае удар молнии и не привел к катастрофической ситуации. Он привел к переходу системы управления в Direct Mode. Это разве катастрофическая ситуация?
Катастрофическая возникла уже совершенно по другим причинам
 
Не бывает такого чтобы только один канал перешел в дайрект (тангаж, например, как вы пишете), а остальные в нормале остались.
Или вся система управления в нормале, или в дайректе.
Нет не бывает. Я так и не писал. Я написал что PFCU DIRECT это не минимальный режим. Опять таки, что такое минимальный режим? Есть DIRECT MODE а это не MINIMAL MODE. Я не понял зачем прилепили дополнительно минимальный режим к DIRECT MODE. Причем это делалось каждый раз чтобы показать что? Я же специально указал что режим и MCR это две разные вещи и что ненадо их смешивать вместе. Вот был мой посыл
 
Так в обсуждаемом случае удар молнии и не привел к катастрофической ситуации. Он привел к переходу системы управления в Direct Mode. Это разве катастрофическая ситуация?
Катастрофическая возникла уже совершенно по другой причине
Достаточно того, что сбой в работе ЭДСУ (которого быть не должно) послужил причиной возврата. А как этот разряд дальше мог повлиять на корректность управления- бааальшой вопрос!
 
Назад