Вот их и хотелось бы услышать. А не набросыэкспертов, которые эти мысли доведут
Их тут нет.защитников Е
Взаимно - удачи. Синяк оберегайте.Извините, но дальше читать не стал. Удачи!
Зря грубите! Для того что бы влезть в голову любого пилота - нужно им быть! Линейные здесь выступают красиво и точно(этого не отнять). Но спросите их - а на сколько и куда ты отклоняешь БРУ на посадке? А куда отклоняется РВ? Ответ будет один - А ОНО МНЕ НАДО!!! Только реакция самолета!!! Тем более на выравнивании.Взаимно - удачи. Синяк оберегайте.
Вы пилот этого типа? Извините, может инженер?С управляемостью самолета с технической точки зрения для ДМ было все нормально.
А зачем надо быть пилотом типа, чтобы это понять? Есть графики, вряд ли поддельные, да и с видео вобщем совпадают.Вы пилот этого типа?
Надо быть, что бы понять. Самолёт делали для пилота в том числе, или для кого? Для испытателей? И они имели сложности.А зачем надо быть пилотом типа, чтобы это понять? Есть графики, вряд ли поддельные, да и с видео вобщем совпадают.
Это намного точнее, чем субъективщина пилота.
Так я и говорю только про матчасть.Надо быть, что бы понять. Самолёт делали для пилота в том числе, или для кого? Для испытателей? И они имели сложности.
а я не лезу ни в чью голову. Для того, чтобы понять действия оператора не требуется лезть к нему в голову, за него все скажут сигналы. Психосоматика и душевные переживания тут не при делах.Зря грубите! Для того что бы влезть в голову любого пилота - нужно им быть! Линейные здесь выступают красиво и точно(этого не отнять). Но спросите их - а на сколько и куда ты отклоняешь БРУ на посадке? А куда отклоняется РВ? Ответ будет один - А ОНО МНЕ НАДО!!! Только реакция самолета!!! Тем более на выравнивании.
PS. Я честно, не понимаю почему те кто не хочет объективности, обвиняют другую половину в защите пилота, которой и близко нет? Вы уверены, что "евдокимов" один???
Ну а. Во первых по матчасти вопрос не раскрыт, надеюсь, что эксперты рано или поздно вынесут вердикт, так ли это как вы говорите. Во вторых далеко не факт, что управление самолётом в этом режиме удобоваримое для пилота.Так я и говорю только про матчасть.
А я и не спорю на эту тему. Хотя предполагаю, что понимаю частично, почему так вышло.Во вторых далеко не факт, что управление самолётом в этом режиме удобоваримое для пилота.
Излагайтепонимаю частично, почему так вышло.
Ваш подход понятен! Скажите, где, в какой стране, может другой планете пилотируют по графикам? Что первично? Что же касается пилота. Он конечно попал... И, наверняка, будет наказан(возможно справедливо), но меня удивляет реакция форумчан: наградили - неправильно, приговорили "быстрее чем до кукурузы долетел" - уря! Откуда такая кровожадность? Пилоты удивляют вдвойне! Не нужно никого защищать! Разберитесь! Оторванная пуговица из-за обрыва нитки, и когда с "мясом".А зачем надо быть пилотом типа, чтобы это понять? Есть графики, вряд ли поддельные, да и с видео вобщем совпадают.
Это намного точнее, чем субъективщина пилота.
Еще раз! О чем можно говорить с теоретиком!Психосоматика и душевные переживания тут не при делах.
Чо то все забыли о погоде... о ветре
Еще раз! О чем можно говорить с теоретиком!
Я же говорю про нормальное техническое соответвие ручка - руль высоты - положение самолета. Почему мне хотят постоянно приклеить того, кто задавал положение ручкой?Ваш подход понятен!
И я о том же. Только 15м/сек.