Забавно, что нажали на "спасибо" только Ариец и я, как бы оппоненты.Чо то все забыли о погоде... о ветре... Видать в "молоке" заходил...
И я о том же. Только 15м/сек.
В какой области?я экспериментатор по специальности.
А вот у пилота после приборки РУД полностью пропало понимание происходящего...
Вы уж определитесь!а вот речи "нельзя попасть в чужую голову" - это не физика, и не математика.
Не факт. Дьявол прячется в деталях.на том же эрбасе управление устроено грубо также
аэродинамикаВ какой области?
с чем?Вы уж определитесь!
Если пилотировали хоть воздушный змей, должны понимать, что смертельного ничего нет, но и радости мало!Забавно, что нажали на "спасибо" только Ариец и я, как бы оппоненты.
Вы влезли в голову пилота своей формулировкой или нет?аэродинамика
с чем?
для того, чтобы сказать это "полностью пропало понимание происходящего..." не требуется влезать в голову. на голову вообще наплевать. есть сигналы.Вы влезли в голову пилота своей формулировкой или нет.
Это надо понимать так - что или конструкция после удара остаётся целой (и никакого разрушения шасси нет) или ломается с отделением шасси.Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной
годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов
планера о землю после разрушения шасси не требуется.
Боингу скажите, там и фоточка есть нижеЭто надо понимать так - что или конструкция после удара остаётся целой (и никакого разрушения шасси нет) или ломается с отделением шасси.
Никаких третьих состояний типа "сломалось наполовину" быть не должно
Видео выше гляньте! Какие сигналы? Еще раз. Объективно Вы сказали(не буквально), что у пилота этот вид пилотирования должен быть отработан. Я с Вами на 100500 согласен! А что так? Не отрабатывали? Ну отчего же - раз в три года. А Вы практик, то, думаю, должны понимать, что происходит через три года? Сегодня(не о всех, пусть не обижаются)приезжает пилот с КПК со 100% сертификатом(угадал/не угадал). При личной беседе в кабине ... Дальше продолжать?для того, чтобы сказать это "полностью пропало понимание происходящего..." не требуется влезать в голову. на голову вообще наплевать. есть сигналы.
У боинга всё правильно сломалось - никаких дырок в баке.Боингу скажите, там и фоточка есть ниже
Именно что. И если вдруг окажется что самолёт реагирует излишне резво - то будет у них то же самое что и у Е.Зря грубите! Для того что бы влезть в голову любого пилота - нужно им быть! Линейные здесь выступают красиво и точно(этого не отнять). Но спросите их - а на сколько и куда ты отклоняешь БРУ на посадке? А куда отклоняется РВ? Ответ будет один - А ОНО МНЕ НАДО!!! Только реакция самолета!!! Тем более на выравнивании.
Вы бы прочитали в контексте чего появилось слово бугорок и что я обозначил этим словом.бугорок с тангажом 6,3 возник вследствие того, что до бугорка в течение почти секунды времени БРУ была на себя (отметка 15:29:57).
Картинка показывает, что контроль над самолетом был полностью утрачен за 4 прошедших с 15:29:54 секунды
В первой цитате вы говорите что контроль над самолетом был утрачен - кем утрачен? Вами? Нет, Евдокимовым - для него самолет/машина была не управляема, независимо от причин вызвавших эту неуправляемость.Как и его совершенно наглая ложь о том, что машина не управлялась.
Чушь! А вообще то нет! С дивана! Если Вы летаете/летали, то должны понимать физику прогресирующего "козла". В двух словах: там не нужно туда/сюда. Точнее это не принципиально. Ошибка в его создании!!! А почему - разбирайтесь.Именно что. И если вдруг окажется что самолёт реагирует излишне резво - то будет у них то же самое что и у Е.
Процесс-то простой был - прибрал газ - самолёт слегка клюнул (движки под крылом, однако)
Ручку на себя - взмыл.
Ручку от себя - ещё сильнее клюнул
Ручку на себя - ещё сильнее взмыл.
Ручку от себя - ещё-ещё сильнее клюнул, и тут уже и полоса вмешалась...
но уже не остановиться было...
Задержка между сигналом БРУ (отклонением БРУ) и соответствующем отклонением РВ (у вас это названо положением РВ) измеряется в единицах времени - секундах. Непростительно этого не знать экспериментаторузадержка между сигналом БРУ и положением РВ даже на вырезанной мной картинке не превосходит положенных 30 град до тех пор,
занимающегося экспериментами как раз в той области, где такое знание обязательноя экспериментатор по специальности. А не теоретик.
аэродинамика
ну вот, Вы меня совершенно правильно поняли.Видео выше гляньте! Какие сигналы? Еще раз. Объективно Вы сказали(не буквально), что у пилота этот вид пилотирования должен быть отработан.
а вот это уже не ко мне... я, как и все, плохо понимаю почему человек оказался неподготовлен и где контроль за этой подготовкой. Если эти недостатки в окончательном отчете не будут отражены, то мне, как обывателю, не очень понятен будет его смысл... но это, повторю, вообще вне той сферы, в которой я более-менее ориентируюсьЯ с Вами на 100500 согласен! А что так? Не отрабатывали? Ну отчего же - раз в три года. А Вы практик, то, думаю, должны понимать, что происходит через три года? Сегодня(не о всех, пусть не обижаются)приезжает пилот с КПК со 100% сертификатом(угадал/не угадал). При личной беседе в кабине ... Дальше продолжать?
Для ЛС убрали Ваш предмет - Практическая аэродинамика типа. Я не знаю правильно или нет, но уверен! что там фраза из чек-листа "ПИЛОТИРОВАТЬ ПЛАВНО" была бы раскрыта в цветах и красках и не раз забита в голову пилота!
А так, все обыденно - в кабине один, под рукой крутится ... только мешает! Ничего нового. А! Извиняюсь - CRM во всей красе и уже не первый раз!
Вы даже не поняли, об чем речьЗадержка между сигналом БРУ (отклонением БРУ) и соответствующем отклонением РВ (у вас это названо положением РВ) измеряется в единицах времени - секундах. Непростительно этого не знать экспериментатору
Задержка между сигналом БРУ (отклонением БРУ) и соответствующем отклонением РВ (у вас это названо положением РВ) измеряется в единицах времени - секундах. Непростительно этого не знать экспериментатору
А откуда она берется эта разность фаз? Как высчитывается для не синусоидального сигнала?в градусах или радианах разности фазы она измеряется.
бугорок с тангажом 6,3 возник вследствие того, что до бугорка в течение почти секунды времени БРУ была на себя (отметка 15:29:57)
если Вы про повышение высоты до отметки 3.0, то это прямое следствие того, что человек несколько ранее сотворил с тангажом. Поэтому я Вам его и привел на картинке. Еще напомню, что тангаж это УА+УНТВы бы прочитали в контексте чего появилось слово бугорок и что я обозначил этим словом.