Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Заглянул сейчас в Приложение.
Там есть требование об обязательной публикации окончательного отчета. Такого же требования относительно предварительного отчета не увидел - говорится только кому его нужно направлять.
Получается опубликовать предварительный отчет - нарушить ПРАПИ, не опубликовать - не нарушить, при этом противоречий с Приложением не будет.
 
Ну так МАК в данном случае его и не публиковал, емнип.
Опубликовал:

Обсуждался он активно на форуме, в том числе и расшифровка FDR. Т.е. данные расследования, публикацию которых запрещает ПРАПИ
 
Вот про действия не могу вспомнить, его этому режиму обучали и "обучалка" соответствовала поведению ВС в реальном полете? Не хочу по десятому кругу разводить эту бодягу, но испытатели тоже не показали филигранного пилотирования в этом режиме. А вот спешка и желание по любому посадить лайнер на совести пилота и ещё начало этого полёта.
 
Последнее редактирование:
Неоднократно обычным пилотам (не испытателям) доводились сажать этот самолёт в DM, но убился только Евдокимов.
 
А он случайно оказался в левом кресле или "...прошел подготовку в полном объёме, может выполнять полёты в качестве КВС... подпись печать". Ещё наверняка оценка "отлично"! Была простая формула: отклонение/ошибка/причина. Отклонение есть? Есть! Ошибка есть? Есть! А как насчёт причины? Если "убился только Евдокимов", то кто такого пилота готовил, тренировал и допустил к полетам?
 
lopast56, смотрите где у фигуранта были основные часы налёта на Ил76, и кто его отец.
Что занимаемая должность может не совсем соответствовать навыкам, а сдача зачётов быть только на бумаге после "Казани" всё ещё удивляет?
 
Реакции: 2014
Я в своей жизни встречал примерно такие ситуации. В одном случае такому КВС подсаживали толкового ВП, а в другом сам отец ( КЛО) даже слушать не хотел о вводе его сына. Поэтому меня и удивляет - один "не совсем соответствует", другой мягко смотрит на управление, когда его откровенно убивают. И оба в одной кабине.
 
Этому режиму обучали, но давненько до события. Тренажер не очень соответствует реальному самолету в ДМ. И об этом писалось.
Но ведь по курсу/глиссаде он довольно четко прошел - значит навыки не утеряны. А вот сама посадка? Какая разница то ли в NM, то ли в DМ или вообще на самолете с прямым управлением шуровать органами управления от упора до упора - результат одинаковый будет. Сомневаюсь что кто то учил его на посадке полностью от себя РВ отклонять. После такого переводить стрелки на плохой тренажер, на
недостаточное количество тренировок в DМ?
Припоминаю как то на переучивании на выравнивании сделал очень быстрое движение от себя максимум на четверть хода с возвратом в прежнее положение - и был жестко взгрет инструктором.
 
Последнее редактирование:
Абсолютно правильно поставлен вопрос.
 
И во всех тех случаях самолёт был повреждён разрядом молнии?
Вы ещё про тренажёр расскажите - как там сажали!
 
И во всех тех случаях самолёт был повреждён разрядом молнии?
Только в этом, ...больше никому в голову не приходило переть в засветку.

Вы ещё про тренажёр расскажите - как там сажали!
А то сами не видели, как?
- борода не тряслась, во всяком случае...
 
то кто такого пилота готовил, тренировал и допустил к полетам?
толпа народа, начиная с родителя, ...в том числе и тот, кто в суде сейчас прикрывает свой тыл в качестве эксперта.
 
А чего там повреждено то было? На сегодня кроме перехода в DM никаких повреждений от молнии как бы не найдено.
 
Там не было ничего повреждено, что могло бы повлиять на возможность безопасной посадки. Соответствие управления в DM заданным характеристикам было проверено двумя (!) исследованиями в рамках работы комиссии по расследованию.
 
Как и не отдавать, возможно. То, что на сбалансированном прошёл по глиссаде мало о чем говорит. Поэтому я в самом начале написал, что нечего знакомиться с самолётом у земли, если понял, что управление отличается от нормального, к которому привык. И здесь об этом многие говорили. А если решился, то уход на второй должен лететь на много дальше, чем впереди самолёта.
Тоже вспомнилось, первый полет без гидросистемы на Ми-2, если сразу ломонуться на посадку, то получить "дрова" очень даже реально.
PS. За последнее время мы разбирали несколько катастроф с малыми ВС, где первостепенной причиной трагедии было принятие пилотом решение на вылет в условиях не обеспечивающих безопасности. Вот и здесь это исходное, а дальше комок... Если и этому его не учили, то у меня цензура закончилась!
 
Полагаю, что всему его учили и тренировали как и всех.
Виной всему его психоэмоциональное состояние: он оказался стрессонеустойчивым и "поплыл" сразу же после первой "пилюли".
Думаю, что все отцы-командиры прекрасно знали об этом его качестве, надеялись пронесёт, ...ведь тормозить выйдет себе дороже.
 
Последнее редактирование:
На момент выхода предварительного отчёта исследования блоков продолжались.
 
Последнее редактирование модератором:
Поумерьте свой тон для начала.
 
С чего бы это?
Кто такой Буленков?

...тут даже мнение Самого!!! по кукурузному случаю не особо всеми приветствуется.