Удельная теплота сгорания у керосина - 41 МДж/кг, величина не зависящая от общей массы сгораемого топлива..По удельной теплоте сгорания разница в 6 раз.
А капитан, стало быть, - необычный?Не надо от покойного стюарда требовать слишком много. он не человек-паук конечно, но и не супермен. Обычный человек. А людям свойственно нервничать ошибаться, особенно при угрозе близкой смерти
капитан был в другом конце самолетаА капитан, стало быть, - необычный?
А вы достаточно компетентны в вопросе оценки квалификации пилотов?низкой квалификацией очень редких, но "метких" пилотов, которым бы изначально обходить авиацию и не испытывать судьбы доверенных пассажиров и членов экипажа.
Именно это и вменяется в вину Е, если верить СМИ.плохо управляемый лайнер в небе.
Поясните пжл смысл предложения.Это куда опаснее керосина в крыльях, если, конечно, придумано правильно.
Но в суде это не имеет переспективы.Значит система подготовки лс не соответствуетрежиму ДМ,
А вот это неверно: почитайте статью обвинения.другого то не дано
Да причем здесь статьяА вот это неверно: почитайте статью обвинения
При этом:Да причем здесь статья
другого то не дано
Какие же это данные, если Вам их никто не давал?По моим неподтвержденным данным,
А ербас какое имеет отношение к нашей теме?между режимом ДМ джета и ербаса имеется следующая существенная разница
А какие у Вас основания (кроме своих неподтверждённых данных) утверждать, что ССЖ не соответствует данным требованиям?(по крайней мере в продольном канале): На ербасе, дополнительно к выполнению требования 25.181 " (a) Любые короткопериодические колебания, за исключением связанных боковых колебаний, возникающие в диапазоне от 1,13 V sr до максимальной допустимой скорости полета, соответствующих данной конфигурации самолета, должны интенсивно демпфироваться когда основные рычаги управления: (1) Освобождены; и (2) Зафиксированы. ",
А это о чём?интенсивное демпфирование осуществляется всегда за счет ограничения максимального отклонения РВ от БРУ (остается запас на демпфирование) и ограничения электрической скорости перемещения БРУ.
Утверждение, будто шасси суперджета соответствуют АП 25.721, т.е., при их разрушении нерасчётной нагрузкой не рвут топливные баки - ложь или нет?так он не мой, а европейского агенства, а кроме него ещё два СТ имеются: МАК и ФАВТ, и, что же они все втроём некомпетентны и лгут все вместе?
Главное чтоб КВС Евдокимова подальше держать от кресла пилотаСебе это расскажите, если не дай бог ваша пятая точка окажется в пассажирском кресле ССЖ
Как можно перепутать при козлении ручку на себя на взлёт и уход на второй круг и от себя на пикирование и втыкание ВС вместе со всеми пассажирами в бетон?А вы достаточно компетентны в вопросе оценки квалификации пилотов?
КВС Денис Евдокимов: причиной аварии и гибели людей 5 мая 2019 года стало «несоответствие нормам летной годности».Но в суде это не имеет переспективы.
И Е и его защита избрали себе иную тактику.
Сто первый: один на пузе проехал пол ВПП и все вышли своими ногами, в другом половина сгорела. И там, и там перегрузки убили самолёт, но не людей. Где правильно придумали? Можно не обращать внимание, если случай единичный, так ведь нет.Поясните пжл смысл предложения.
А что в этом заявлении не так? Если бы кронштейн ГЦ не вырывал кусок лонжерона, а разрушился не вызывая разрушений. То самолёт сразу бы лег на брюхо сведя на нет все козление и все разрушения свелись бы к отделившимся осн. шасси, порваным закрылкам, пробитыми панелями крыла и помятыми гондолами и хвостом в местах удара о ВПП и все..Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму, - сказал пилот.
Правильно придумали там, где таких пилотов самолётов не пускают в кабину.Сто первый: один на пузе проехал пол ВПП и все вышли своими ногами, в другом половина сгорела. И там, и там перегрузки убили самолёт, но не людей. Где правильно придумали?
Не в курсе, но вангую, что как и у всех подобных - с выпущенными шасси.как у этого типа описана посадка вне аэродрома? Может Вы в курсе?
Я бы уточнил: до полутла.В моем понимании - "самолёт резвясь и подпрыгивая сгорает до тла..."
Да и по салону хорошая засветка через иллюминаторы была. Керосин ярко горит.То есть можно не учить экипаж никаким действиям? Так? Они же не человеки-пауки.
Там в двери специальное окошко для обзора и картинка на двери "не открывать, если за окошком пожар".
Про свои претензии к ЭКИПАЖУ! и его подготовке я неоднократно говорил. В своих ЛО и АК я знал всех и не только в лицо, а и проф.особенности, т.к. со многими летал и, разумеется, мч. По крайней мере, что от нее можно ожидать в том или ином случае. Здесь же мы видим два варианта(и оба имеют право на жизнь) - либо пилот столкнулся с тем о чем не ведал ранее, либо работа мч не соответствовала тому о чем он ведал.Правильно придумали там, где таких пилотов самолётов не пускают в кабину.
Смотря как горит, через сколько пожарные приехали, опять же дверь в хвосте зря открывали, но при всём 7330 кг керосина на момент вылета и чуть меньше при посадке это угроза способная всё поплавить за считанные минуты.Выкаты и прочие подломы стоек назад - для ССЖ сценарий умеренно позитивный ибо это только трещины (не дыры) - пожара (если возникнет) сильного не будет, все должны успеть эвакуироваться..