-Нагрузка! Верхний предел (3.75g- для конструкции планера) - гарантированно ограничивается прочностью предохранительных звеньев (да, и сравните диаметр пинов с радиусом изгиба штоков)Откуда такая непомерная уверенность, что штифты срезались, а не деформировались например на половину своего диаметра?
А что насчёт Жуковского тогда? Там сз цапфы срезало, однако лонжерон был только деформирован..Вы когда нибудь снимали подшипник с вала на прессе когда он долго сопротивляется и потом происходит высвобождение силы упругой деформации?
Что помешало такой энергии доделать свое дело с кронштейном ГЦ, наверное чудное уравновешивание сил?
Откуда такая непомерная уверенность, что штифты срезались, а не деформировались например на половину своего диаметра?
Вы наверное думаете, что ГЦ и его кронштейн на столь монструозны своей нерушимостью, что смогли выдержать обжатие стоек и обжатие шин до дисков которые оставили след на впп на последнем ударе и лишь потом вскрыть лонжерон?
Общая температура (перегрузка) по больнице (самолету) 5,85 g, это не повод думать судя по графику, что именно это досталось сполна ООШ, и делать из этого постулат о неотвратимости обязательного события по срезанию штифтов.
А что в этом заявлении не так? Если бы кронштейн ГЦ не вырывал кусок лонжерона, а разрушился не вызывая разрушений. То самолёт сразу бы лег на брюхо сведя на нет все козление и все разрушения свелись бы к отделившимся осн. шасси, порваным закрылкам, пробитыми панелями крыла и помятыми гондолами и хвостом в местах удара о ВПП и все..
Так и не надо делать вид, что в конструкции ООШ ссж нет совершенно никаких проблем, все сделано грамотно и это никак на итоги катастрофы в Шрм не повлияло..Не так - нельзя рассматривать только одни моменты, умалчивая о других. Ведь если бы пилот не гонял БРУ туда/сюда - то не вырвался бы кусок лонжерона. И это утверждение верно.
Опять о модели "швейцарский сыр". Хорошо когда дырки в нескольких слайсиках не совпадают, или один слайсик из многих без дырки попался.. Но еще лучше когда все слайсики без дырок - и слабые звенья срабатывают, и пилоты в засветки не летят, и в ДМ подготовлены пилотировать и т.д. и т. п.
-пример софистики. Если бы разрыв лонжеронов был только единожды и у Е.Не так - нельзя рассматривать только одни моменты, умалчивая о других. Ведь если бы пилот не гонял БРУ туда/сюда - то не вырвался бы кусок лонжерона. И это утверждение верно. Как и утверждение о вырванном куске лонжерона.
Совершенно верно! А то один летел, а второй так, "мимо проходил". Хотя тоже написано: "пилот...", "допущен..."и пилоты в засветки не летят,
Еще раз - ВСЕ слайсики сыра должны быть без дырок!-пример софистики. Если бы разрыв лонжеронов был только единожды и у Е.
Это в мой адрес? Я никогда не писал что проблем нет.Так и не надо делать вид, что в конструкции ООШ ссж нет совершенно никаких проблем, все сделано грамотно и это никак на итоги катастрофы в Шрм не повлияло..
Про свои претензии к матчасти лично я выразил тем, что после первой своей машины ВАЗ2108 уже никакой другой советского и постсоветского производства у меня в гараже не было.Про свои претензии к ЭКИПАЖУ! и его подготовке я неоднократно говорил.
И это хорошо.В своих ЛО и АК я знал всех и не только в лицо, а и проф.особенности, т.к. со многими летал и, разумеется, мч. По крайней мере, что от нее можно ожидать в том или ином случае.
Вряд-ли мог он с таким столкнуться.Здесь же мы видим два варианта(и оба имеют право на жизнь) - либо пилот столкнулся с тем о чем не ведал ранее,
Матчасть и не должна соответствовать его ведению о ней.либо работа мч не соответствовала тому о чем он ведал.
Семью-то зачем трогать?... Насчёт очернительства хочу Вам оппонировать. ИМХО, призывы к улучшению Вы почему-то приравниваете к очернительству. Если Вы внимательно посмотрите , то может всё-таки разглядите основную суть упомянутой "чернухи". Никто не призывает приземлять самолёт. Никто не говорит, что он априори плохой ( я этого не видел ни разу на форуме). И гордость за суперджет у критиков тоже есть ( но Вам легче видеть только чёрное и белое). Очернительство- это Ваша интерпретация той критики и предложений, которые тут появляются. Лично я вижу дискуссию так, что тут все "За" самолёт, но мнения расходятся на "надо улучшить, потому что ...итд" и на "всё нормально и так, не надо улучшать хорошее"Семья КВС Евдокимова трудится в очернительстве SSJ не покладая рук, как впрочем и некоторые присутствующие на этом форуме.
А кто это утверждает?Так и не надо делать вид, что в конструкции ООШ ссж нет совершенно никаких проблем, все сделано грамотно и это никак на итоги катастрофы в Шрм не повлияло..
А какой верхний предел был у Бобика в Усинске, что пришлось ползти?-Нагрузка! Верхний предел (3.75g- для конструкции планера) - гарантированно ограничивается прочностью предохранительных звеньев
а) по сообщениям очевидцев тут на форуме - стойка пробила крылоНе владею информацией по данному случаю.
супер постоянно сравнивают с Боингом и ербасом участники форума. Все познается в сравнении. Нет?Какие же это данные, если Вам их никто не давал?
Смотрите выступления лукер-она, результаты расследования по ербасу, учебные материалы по ербасу. Есть в свободном доступе.
А ербас какое имеет отношение к нашей теме?
Об ербасе. Запрещено?А какие у Вас основания (кроме своих неподтверждённых данных) утверждать, что ССЖ не соответствует данным требованиям?
Я такого не утверждал. Ваши домыслы.
А это о чём?
Тонкости - не тот случай, когда шасси соединены с лонжероном вообще без СЗ.но кто знает предел этих тонкостей и их влияние на негатив события.
Вы хорошо разбираетесь в ходе следствия.КВС Денис Евдокимов: причиной аварии и гибели людей 5 мая 2019 года стало «несоответствие нормам летной годности».
- Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму, - сказал пилот.
...
Александр Евдокимов генерал-майор, отец пилота сгоревшего в Шереметьево SSJ100: расследованием занимались люди, которые производили и сертифицировали самолет....
...Следственный комитет устранился от расследования. «Взяты были люди, совершенно далекие от норм расследования, люди, которые были заинтересованы, которые сертифицировали самолет, производили самолет, — так не делается в нормальных странах! Расследование должно быть независимое», — заявил Александр Евдокимов.
......
Жена Дениса Евдокимова Оксана: Самая главная беда данного самолета – это запчасти, которые авиакомпания не может своевременно и оперативно получить от производителя.
-------------
Семья КВС Евдокимова трудится в очернительстве SSJ не покладая рук, как впрочем и некоторые присутствующие на этом форуме.
Три приземления - чья работа? наверное молнии, которая, как тут обнаружили, БРУ двигалаЕмнип за 3 года до события Е. проходил на тренажере тренировку в директе. Какая там матмодель в директе заложена, с каким полетным весом, с какой скоростью? А то матмодель стоек мы видели, ага
Стойки выломали стенку бака
Система пожаротушения не сработала
Управление двигателями потеряно после 3 приземления
Это все Е. РУД наколдовал?
Были тому причины.Стойки выломали стенку бака
А должна была? Самолёт не пожарная машина. Там есть система тушения пожара внутри мотогондолы и не более.Система пожаротушения не сработала
Откуда такие данные?Управление двигателями потеряно после 3 приземления