Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Доверился словам старших товарищей.
Старшие товарищи говорят и критериях стабилизированного захода. К посадке отношения эти +20 не имеют. Более того, я надеюсь, что старшие товарищи прекрасно понимают, что такое эти +20 и для чего они нужны. То есть если весь заход свистеть на +20, то нифига он не стабилизированный по факту.
 
Оба закончились шикарными мягкими посадками точно в знаки.

Умничка. Вот и нужно "искать ветра в поле в предыдущих заходах в DM", упомянутых МАК.
 
Там нет ни одного слова о скорости на посадке.
Да в ПО есть цитаты из РПП. Всё нормально было со скоростями в том смысле что вопросы не к Е.
Заход был нормальный (ОК, почти), там на приземлении клин настал.
 
Похоже Вы сами не разобрались ГДЕ и КАКАЯ скорость.
 
Заход не был нормальным. Был классический заход на скоростного козла. Нормально не было, но было по РПП.
 
Да в ПО есть цитаты из РПП
Еще раз, в ПО есть цитаты из РПП А (общего для всех типов ВС эксплуатируемых АК) относящиеся к КРИТЕРИЯМ СТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА и более ни к чему. К скорости самолета ниже высоты 50 ft AGL (то есть на посадке) они отношения не имеют ни малейшего. За искомыми скоростями придется лезть в РПП В или FCOM. И (о чудо!) там мы находим критерий Vapp+10!
 
ИМХО, степень значимости этой "особенности" настолько велика, что перевешивает всё остальное вместе взятое в этой катастрофе, и радикально меняет её исход. Рискну предположить, что в каком-нибудь американском суде и меньшие "особенности"конструкции ( из числа сертифицируемых) сняли бы вину с пилота в части причинения смерти.
 
Последнее редактирование:
Вопрос не в этом, а в том, что скорость на посадке отождествляют со скоростью захода.
 
Чтобы не было разночтений, при написании РПП надо пользоваться рекомендациями FSF, а то они границы расширили, а третий гейт опустили. Все ради посадки любой ценой. Вот и получили.
 
Предполагаю что Отчёт оценит эту скорость 171 как недопустимую.