Так и не пишите. Сколько пилотов сидело в кабине на исполнительном старте?Мнение моё, и что бы одно и то же не писать по 33му разу.
Подсказываю - ДВА!Грубо говоря не лез бы в грозу, выполнил все что должно потом при отказах возможно было сказать что от него не зависело развитие ситуации, в случае нарушения правил пилот в последствиях нарушения невиновен быть не может (если не ошибаюсь то и водитель авто, причем и за себя и за пассажиров).
Почему-то в Китае и Эмиратах “SHOULD” работает. И только великие русские пилоты считают что они самые умные.
Сколько пилотов сидело в кабине на исполнительном старте?
Хоть семеро. Отвечает за все ОДИН. С него и спрашивают. Что не так?Подсказываю - ДВА!
Вопрос лично к вам! Вот вы взрослый человек, так скажите мне - на каком основании АК должна увеличивать объем тренажерной подготовки сверх того, что прописано в ФАП и рекомендовано производителем ВС?А потом мы слышим:"Да, в ДМ дают, но с посадкой редко".
Вот, видите сколько ответчиковна каком основании АК должна увеличивать объем тренажерной подготовки сверх того, что прописано в ФАП и рекомендовано производителем ВС?
О боги! Я мульон раз говорил, что если спрашивать за объем подготовки - то с них. Ну при чем тут АК?Вот, видете сколько ответчиков
Ну наконец то вы мну призналиО боги!
Неуклонно повышала автоматизацию ( деньги деньги, топливо денех стоит. А за лишние 30 кг заправленные в арбуз кого то и премии лишили).Ну при чем тут АК?
Дык это основополагающий принцип безопасности. Стелить и усиливать там где тонко. Не, предпочитали не замечать.инструкторский состав были ясновидящими и заранее стелили соломку!
Кто мог знать, что там тонко окажется? Что один Е потеряет голову и расхерачит самолет в DM? Вот только не надо про "аналогичные размашистые движения" снова начинать.Стелить и усиливать там где тонко. Не, предпочитали не замечать.
Какие конкретно пункты FCOM A320 нарушил Андреас Любитц? И какое наказание для него было бы справедливым за нарушение ИМЕННО ЭТИХ ПУНКТОВ FCOM?
Назовите любую отечественную АК, где этого нет? Слабо? Все ...удаки одинаковы в этом плане.Неуклонно повышала автоматизацию.
Какое положение вещей? Ну какое? И от кого скрывая?Скрывая положение вещей.
Да лан вам про потеряет голову. У вас что там проблема зайти сесть после взлета, пусть двумя на 180. Тут полчаса болтался мало что ли.Кто мог знать, что там тонко окажется? Что один Е потеряет голову и расхерачит самолет в DM? Вот только не надо про "аналогичные размашистые движения" снова начинать.
Вот пусть и ответят, вам то что колотиться.Какое положение вещей? Ну какое? И от кого скрывая
И что. Типа если у всех уево и у этих тоже, то все тогда нормально и отвечать не стоит?Назовите любую отечественную АК, где этого нет? Слабо? Все ...удаки одинаковы в этом плане.
Да ладно, прощаю. Чего уж...Ну, как бы интересная постановка вопроса, но Вы меня простите милостиво...
Да вот нет. Просто Любитц это предельный случай.В одном случае, метафорически выражаясь, речь про круглое, а в другом про кислое.
EGPWS можно отключить а можно игнорировать в некоторых случаях. Это не криминал, само по себе.есть ли в FCOM запрет игнорировать TOO LOW, TERRAIN
Правильно. ТАК нигде не написано. Это вроде как очевидно. Аналогично и про козление - это очевидно. И про исправление взмывпния отдачей стика на полный ход - это тоже очевидно. Но тогда в чем разница?Уверен, там нигде не написано "Категорически запрещается разбивать самолёт с пассажирами".
А здесь? Все то же самое...То есть, там предъявлять надо не нарушение FCOM, а убийство.
Согласен. Был бы я прокурором (или Pokemon ) бедняге бы совснм худо пришлось. ИМХО, но следствие проведено на низком уровне и многие вопросы Евдокимову не заданы.По-хорошему, перед тем кругом, на котором мы с Вами сейчас находимся, надо было бы решить вопрос: "Что предъявлять?"
Производитель не предполагает, что КВС - дебил. Он думает, что КВС - адекватный человек, понимающий что рекомендации желательно выполнять, особенно в сложных ситуациях.Похоже, Вы не обратили внимания, что “SHOULD” - это рекомендация. Если там согласны с тем, что они нечто делать должны - делают. Почему русские пилоты обязаны делать иначе? Может дело в переводчиках? Если "следует" не кажется составителям инструкций на русском, например из ГСС, достаточно убедительным, то пусть пишут "обязан".
Там злонамеренно здесь не справился с управлением. Не таг ли?Правильно. ТАК нигде не написано. Это вроде как очевидно. Аналогично и про козление - это очевидно. И про исправление взмывпния отдачей стика на полный ход - это тоже очевидно. Но тогда в чем разница?
О боги! Я мульон раз говорил, что если спрашивать за объем подготовки - то с них. Ну при чем тут АК?
Но нет, требуют, чтобы руководство АК и инструкторский состав были ясновидящими и заранее стелили соломку!
Хоть семеро. Отвечает за все ОДИН. С него и спрашивают. Что не так?
Ему - оказалось мало.Тут полчаса болтался мало что ли.
Да в данном случае вопрос ответа не предполагает со стороны АК.Вот пусть и ответят, вам то что колотиться.
Да, в России - так. Я свое мнение выразил - все ...удаки.Типа если у всех уево и у этих тоже, то все тогда нормально и отвечать не стоит?
И контора так понял тоже. Понабравшая по объявлениям. И ввевшая его в кэвээсы. Да только за это определенному кругу сидеть долго долго.Производитель не предполагает, что КВС - дебил.
Да. Именно так он и воспринимал ситуацию. Читаем избранные места из Pokemon .Типа розобью в лепешку но заставлю его сесть