Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Ну, по умолчанию пилоты обязаны иметь достаточную квалификацию, что выполнять ручное пилотирование уж хотя бы в ПМУ и днём. Подозревать обратное - это уже катастрофа.

Что касается ручной проверки ДУА, то если на корпусе или накладке нет чёткой риски нулевого положения (не краской, а прорезью) флюгарки, то эта проверка ничего не даст. Я уже тут писал про другой тип, где для этого была специальная градуированная приспособа.
 
Реакции: SDA
Так и я написал о необходимости иметь специально обученный девайс для фиксации флюгарки в определенном положении. И обязательно прописать это действие при любых операциях с датчиком.
 
Реакции: SDA
WWs,
Действия какие-то херействия...
Инструкция текущая
--- если сняли по каким-то причинам -- вернуть как было
Действия
--- возвращаем как попало
--- это же суперпупер датчик, а не отечественный с эллиптическим отверстиями для регулировки
---- вах... регулировка оказывается есть - но она электронная --- поможет только отсидка в местах не столь отдаленных
Специально обученный девайс оказывается тоже есть -- ОТК называется
-- должен проверить, что установлено как было, а если как не было
--- то осуществить калибровку
Не помогло
--- и так сойдет..
--- тоже в места не столь отдаленные
И на завершающем этапе два бойца - картографы из колледжа
--- один рулит, другой наблюдает
--- который рулит - за две секунды до земли начал что-то делать, до этого только говорил в неработающую радиостанцию -- жаловался
--- который наблюдает
--- не заметил неправильные показания
--- и добавил газу, чтобы уж наверняка
Нет слов...
 
фу2, Про "как было" выскочило сразу как самолёт разбился. До этого молчали..
 
Если знаете министерство или ведомство, где бывает по другому, напишите, пожалуйста. Буду знать и я.
Автоудаление.
 
Насчёт министерств не скажу, а вот в бытность мою на заводе "Ниссан" в Питере, несколько удивился, что там контролёров - процентов сорок от штата. И этот завод, как мне сказали, практически копия завода "Ниссан" в Лондоне.
Качество не достигается выпуском директив - их кто-то реализовывать должен.
 
В куче называется: ".УСТАНОВКА РЕЗЕРВНОГО ДАТЧИКА УГЛА АТАКИ (ЛЕВОГО) (ЛЕВ)"
и имеет обозначение: T7.92.7051.115.901.70
T7.92.7051.115.902.70 - правого резервного,
T7.92.7052.030.901.70 - основного левого,
T7.92.7052.030.902.70 - основного правого.
Указания по замене в сборе мне неизвестны.
 
A_Z,
Ну и чем здесь отличается -- один работник и куча вокруг него.
Читаем отчет -
Персонал, допущенный к ТО ВС RRJ-95LR-100 (по состоянию на 12.07.2024):
руководители – 13 чел., из них 6 подтверждающий персонал;
авиатехники – 33 чел., из них 21 подтверждающий персонал и
12 – поддерживающий;
инженерно-технический персонал – 30 чел., из них 5 – подтверждающий;
кладовщики – 2 чел.

кофейник, - это точно как говорит тов. Медведев --цитата = задача интернета доказать, что русские свиньи
могут только пить и блевать = конец цитаты
Других воплей от кофейник, нет и не было .. работает ... понимаешььь...
 
Не конкретно. Допустим: здравоохранение, образование?
Как молния ударит, оказывается внутри... не очень.
"У них", тоже, деградация, причем, по моим наблюдениям, более быстрая, чем у нас.
Оффтоп.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:

1) На земле показания от флюгарки всегда будет соответствовать ее положению. Так как флюгарка измеряет угол относительно своего корпуса , то нужна какая-то отправная точка на корпусе или фюзеляже , от какой считать. Типа совместив флюгарку с точкой, показания должны быть 3 градуса (условно) . То есть мы по факту вернулись к той самой риске, от которой надо уходить

2) Это действительно лишнее, если данная проблема исключается на корню исключением возможности ошибочной установки датчика.
 
Неужели эти ДУА невзаимозаменяемы с Ту-204/214, Ил-76/96?
Нет, конечно. Самы лучший самолёт лепили из импорта. А про российских прозводителей рассказывали всякие ужастики (иногда справедливые, но не всегда)
 
Чувствуется, что у вас только первая рукожопая дырка сыра виновата, которая на производстве нашлась.
А художники не при делах?