Бюллетени, естественно, обязательны к выполнению, как и любые изменения. Изменения в FCOM тоже регулярно приходят (это и изменения в процедурах (например, появление процедуры «Тренировка свечей», и расширения/уточнения в описании систем, иногда и изменения ограничений (например, разрешение взлетов/посадок с попутным ветром 15kt)).Если их публикуют, значит они являются частью документа с каким то статусом: обязательный или необязательный для выполнения, сроком действия и т.д. - какая же: "задача бюллетеней другая"?
При чем все это делается по обычаю, на основании этих РЕКОМЕНДАЦИЙ УЛСа (?), по мнению "старших товарищей".Это версия не моя, а существующая: "изменения в Контрольный экземпляр РЛЭ покупает авиакомпания у той организации, которая сверяет Контрольный экзепмпляр РЛЭ или у той организации, которая уполномочена разрабатывать Изменение РЛЭ по типу ВС. Далее авиакомпания размножает листы изменений для бортовых (рабочих) экземпляров и вносит их самостоятельно, делается запись: "соответствует КЭ".
Посмотреть вложение 852240
На сайте ФАВТ есть список организаций по типам и типу ЭТД.Всё верно.
Осталось конкретизировать что это за организация.
Да, по принципу: "бизнес и ничего более".При чем все это делается по обычаю, на основании этих РЕКОМЕНДАЦИЙ УЛСа (?), по мнению "старших товарищей".
В НПА, в ФАПах этого нет.
Это называется одним словом "разработчик".На сайте ФАВТ есть список организаций по типам и типу ЭТД.
Вот этот от 2009 года устарел уже, есть конторы, которых уже нет, где то есть актуальный...
Посмотреть вложение 852251
От производителя ничего не хочу. Он уже наворотил делов....У Airbus-а долгое время был (возможно, и сейчас есть) очень похожий бюллетень для летных экипажей. А что вы еще хотите от производителя?
тут скорее не техники виноваты, а художники, нарисовавшие переходную пластину без ключа....А какое наказание понесли техники, которые неправильно датчики поставили?