Официально не было ничего, кроме сообщений в СМИ от МАК: "В связи с поступающими запросами средств массовой информации сообщаем, что Комиссия МАК по расследованию не имеет правовых оснований разглашать информацию о ходе расследования в публичном поле до его завершения. На данном этапе говорить о каких-либо сроках завершения расследования, его итогах, причинах и обстоятельствах происшествия преждевременно. Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАКГде то была информация что бортпроводник находился в кабине пилотов?
Да ниче критичного ,если груз к хвосту сместится и задняя центровка,если в пределах разумного,авиамодели например планеров, например с задней центровкой,у спортсменов,четко на ручке висят,то сложно управлять,но реально,даже с задней центровкойЕсли груз сместился к хвосту, то самолёт будет стремиться поднять нос, а не опустить.
Если вам не лень возьмите график и посчитайте какая была при таком параболическом полете. Мне откровенно леньНббббб
На Суперджете? Вы серьезно? И какая там перегрузка?
Если что - я в прошлом пилотажник. И могу вас уверить, что при +5 взрослый здоровый мужик работоспособность сохраняет. Ноэти +5 для Суперджета нереальны...
по картинке выше видно, что можноПростите, неужели датчик можно поставить как-то не так технически, под другим углом?
Вот приблизительно так думают многиеЕсли поставлено два неправильно, правильный идет лесом и привет протекшн, альфа флор, взлетный, ну и возвращение к "нормальному" углу атаки.
Да, да конечно! Вот только не могу придумать на что может отвлекаться экипаж в пустом салоне за 20минут полёта?)Количество членов кабинного экипажа - дело эксплуатанта.
И в перегоночных полётах тоже.
Пилоты не должны отвлекаться на салон. И выполнять операции, которые обычно не...
Попадался допуск на SSJ: -1 +2.5 в режиме все убраноЕсли вам не лень возьмите график и посчитайте какая была при таком параболическом полете. Мне откровенно лень
Не могу представить . Даже теоретически. Он бы уже на разбеге начал врать и должен был уйти в отказПохоже, неправильно подключили сразу два (или три) ДУА... А это возможно вообще? Есть где-нибудь РЭ на 34-ю систему?
Приблизительно логика такая, что системы 3, они сравниваются между собой. Одна , выдающая показания сильно отличные от двух других (на величину порога) бракуется и не участвует в дальнейшей обработке информации.Остаётся только выяснить как поведёт себя система при неверных показаниях, двух, а может и трёх датчиков.
Подклчить да. А вот поставить физически... по памяти - вполне. Просто крутанул крепежную пластину на следующие отверстия. Или поменял вообще пластины на другие CFI - там под другим углом датчики стоят и поставил вроде все по меткам, но метки не с той позиции окажутся.Невозможно. Даже теоретически
построение любых теорий сегодня бессмысленное занятие - информации ноль, МАК ничего не скажет - самолет весь импортный, кроме нашего железа, не даром на сайте МАК упоминаются Правила ИКАО, производители систем не настроены сотрудничать с Россией, а без них любой Отчет не будет легитимен... Нас ждут годы попыток хоть как то согласовать отчет с производителями компонентов самолета, расследование не будет быстрым и простым. ИМХОДа, да конечно! Вот только не могу придумать на что может отвлекаться экипаж в пустом салоне за 20минут полёта?)
Вот и я про это. Сколько там смещение между отверстиями? 15-20 градусов? Это очень большая ошибка и система внутреннего контроля должна была его забраковать и выдать FAULTПриблизительно логика такая, что системы 3, они сравниваются между собой. Одна , выдающая показания сильно отличные от двух других (на величину порога) бракуется и не участвует в дальнейшей обработке информации.
Подклчить да. А вот поставить физически... по памяти - вполне. Просто крутанул крепежную пластину на следующие отверстия. Или поменял вообще пластины на другие CFI - там под другим углом датчики стоят и поставил вроде все по меткам, но метки не с той позиции окажутся.
В МВЗ можно и час лететь.Да, да конечно! Вот только не могу придумать на что может отвлекаться экипаж в пустом салоне за 20минут полёта?)
Она за земле не замеряет фактические показания и между собой их не сравнивает. На правильно установленных датчиках может быть 10-20-30 показания (от ветра или руками можно поставить) и на неправильно установленных на земле можно поставить 10-20-30 руками. Как узнать. что вторые 10-20-30 неправильные ? То есть нет базы, для определения фолт или не фолт.система внутреннего контроля должна была его забраковать и выдать FAULT
Как минимум двери закрыть/открыть, заармировать/разармировать? Не? Ни КВС ни второй обычно этим не занимаются.Да, да конечно! Вот только не могу придумать на что может отвлекаться экипаж в пустом салоне за 20минут полёта?)
Если даже стёрлась метка опытный и ответственный техник должен искать мануалы на узел или хотя бы перед снятием отмечать положение риской фломастера или на фото. Если все было под руками и сделали грубейшую ошибку это уже "ни в какие ворота"Простите, неужели датчик можно поставить как-то не так технически, под другим углом?
Да журналисты в своих комментах,часто планер от самолета не отличают,есть такое,ржака еще та,эт факт! их уровень знаний ниже плинтуса ггыыА как же запись после запуска двигателей, журналисты как всегда
Не должен. Откуда ему знать, что на данном узле есть подвох ?опытный и ответственный техник должен искать мануалы на узел
С ростом скорости снижается критический угол атаки. С уборкой механизации растет фаткический угол атаки. Могли "встретиться" один или сразу два события.И только потом внезапно что-то случилось,
Обычно нет, но полет то не обычный. Любой инженер это сделает на раз. Тем более он куда полезнее в таких полётах.Как минимум двери заармировать/разармировать? Не? Ни КВС ни второй обычно этим не занимаются.
Кто в этом разберётся лучше? В свое время в дальнее зарубежье служебным летали два инженера, но никак не + два проводника.Сигнализация пожара, задымления, разгерметизации, посторонний звук, запах, ненормальная работа двигателей, механизации и тд и тп