Что то все обходятся без инженеров, силами кабинного экипажа, видимо логика хромает.Зачем пилоты? Пилот. В полете все, что касается самолета - дело лётного экипажа. Двери же проверять надо перед полетом. И куда логичнее инженера взять, если нужно в салоне запахи и дым нюхать. Тот хоть знает, где и что там, где пахнет, расположено.
Требуется. А в чем проблема? Его выполнит та же организация, что делала формуРазве после такой формы на ССЖ не требуется выполнить соответствующее оперативное ТО ?
Нельзя, РПП запрещаетА что, без проводника нельзя?
В случае не правильной установки комплектующих на АРЗ в Луховицах никакой тяжбы с забугорными производителями быть не должно. Они то чем виноваты в кривых ручках местных ремонтников и отсутствии должного контроля по линии ОТКОтчет не будет легитимен... Нас ждут годы попыток хоть как то согласовать отчет с производителями компонентов самолета, расследование не будет быстрым и простым. ИМХО
Двойное нарушение, однако... Ваши места во время закрытия дверей бортпроводниками - №15А,БЕсли мы были на борту то всегда сами закрывали трапы и двери, без участия бортпроводников.
Да, наверное 15, я так и написал сначала, а потом засомневался и исправил на 14.Двойное нарушение, однако... Ваши места во время закрытия дверей бортпроводниками - №15А,Б
Ну так посмотрите с перрона ,как происходит закрытие дверей в компании о которой здесь идёт речь, а потом делайте свои теоретические заявления.А чего не пилотировали, без участия пилотов?
Закрывать двери - это обязанность бортпроводников. Зачем ваши обычаи 10 летней давности сейчас представлять как правило?
На всякий случай, если что случится, это разве не для ТО?
Согласен, но для этой компании это бы было удивительно.Требуется. А в чем проблема? Его выполнит та же организация, что делала форму
Да и на поезде вагоны проводники закрывают ещё туалет и печку топят)Ну так посмотрите с перрона ,как происходит закрытие дверей в компании о которой здесь идёт речь, а потом делайте свои теоретические заявления.
На всякий случай, это если что то сломается, а не для ТО, которое на современных самолетах не требуется в транзитном аэропорту.
На каком типе, если не секрет?Теперь об этом можно рассказать. В добрые старые времена, когда возили "зайцев" в кабине, два лишних человека в кабине пилотов загоняли стабилизатор на посадке на угол 12.5 градусов (максимальный). При этом приходилось держать повышенную скорость (при заходе на посадку) иначе не хватало стабилизатора.
Простой пример, после взлёта отказал ответчик. Действия летного и кабинного экипажа? Результат - возврат или вынужденная на ближайшем. А у нас все было налажено за время переговоров с диспетчером. Всего лишь инженер метнулся и заменил блок. Так что логика не хромала.Что то все обходятся без инженеров, силами кабинного экипажа, видимо логика хромает.
Согласен, у нас в РЖД именно так и происходит.Да и на поезде вагоны проводники закрывают ещё туалет и печку топят)
..было...Простой пример, после взлёта отказал ответчик. Действия летного и кабинного экипажа? Результат - возврат или вынужденная на ближайшем. А у нас все было налажено за время переговоров с диспетчером. Всего лишь инженер метнулся и заменил блок. Так что логика не хромала.
Если что-то сломается, будет ремонтироваться не в рамках ТО? Это типа фокус-покус? АхаляйМахаляй...Всё исправно, можно ехать дальше...Ну так посмотрите с перрона ,как происходит закрытие дверей в компании о которой здесь идёт речь, а потом делайте свои теоретические заявления.
На всякий случай, это если что то сломается, а не для ТО, которое на современных самолетах не требуется в транзитном аэропорту.
Это без разницы, какая компания.Согласен, но для этой компании это бы было удивительно.
Может "Яковлев" хочет усилить контроль среди ремонтных предприятий по критически важным аспектам влияющим на безопасность полётов. Видимо угроза отзыва лицензий и последующая переатестация перестали влиять на производственную дисциплину и качество выполняемых работ в должной мере.В ИП речь идёт о строгом соблюдении процедуры монтажа/демонтажа датчиков в соответствии с АММ, а также внедрение обязательного двойного контроля(RII/DCI). О согласовании процедур с "Яковлевым" там нет ни слова.
Куда он метнется на Суперджете? Перестаньте уже тащить эти предания старины глубокой.Простой пример, после взлёта отказал ответчик. Действия летного и кабинного экипажа? Результат - возврат или вынужденная на ближайшем. А у нас все было налажено за время переговоров с диспетчером. Всего лишь инженер метнулся и заменил блок. Так что логика не хромала.
Вы же поняли о чем речьЕсли что-то сломается, будет ремонтироваться не в рамках ТО? Это типа фокус-покус? АхаляйМахаляй...Всё исправно, можно ехать дальше...
Запасной блок ответчика всегда с собой возили? Сколько еще других блоков возили с собой?Простой пример, после взлёта отказал ответчик. Действия летного и кабинного экипажа? Результат - возврат или вынужденная на ближайшем. А у нас все было налажено за время переговоров с диспетчером. Всего лишь инженер метнулся и заменил блок. Так что логика не хромала.