Фигасе вы Ванга. И обосновать сможете, что самолёт вылетел без выполнения работ? Свечку держали?Да мне по барабану! Никто машину не принимал, никакие предполетные работы не выполнялись, теперь будем расшифровывать сильно повреждённые самописцы и хоронить людей. Прогресс!!!
Вы даже не поняли вопроса! Где был техсостав при приёмке самолёта, а не "куда метнуться", если должен быть облет, то почему нет инженера на борту? Только и всего, а не кто будет двери закрывать. Мы же не знаем в какую ситуацию попал экипаж. Может от инженера больше пользы было, чем от б/проводника, которого просто убили.
Не бортпроводник забирает, а экипаж, в состав которого входит бортпроводник.Кабинный экипаж - это бортпроводники.
Видимо, хромает логика, если с завода самолет бортпроводник забирает...
Бывает, что берут, чтобы подписать ETOPS. Итд много причин может бытьНа всякий случай он летал,
Имелось ввиду не "забирание с завода", а выполнение полётов. Любых полётов. Без инженера на борту. Который в случае чего типа "должен метнуться..."Кабинный экипаж - это бортпроводники.
Видимо, хромает логика, если с завода самолет бортпроводник забирает...
Вообще-то, речь именно о "забирании с завода".Имелось ввиду не "забирание с завода", а выполнение полётов. Любых полётов. Без инженера на борту. Который в случае чего типа "должен метнуться..."
В лётный экипаж бортпроводник не входит. Зачем он на борту без пассажиров?Не бортпроводник забирает, а экипаж, в состав которого входит бортпроводник.
Абсолютно ничего странного в этом нет.
Ещё раз. это решение эксплуатанта. Или правило, оформленное в РПП. Или разовое решение, оформленное заданием.
Потому что, чтобы быть на борту , нужно быть бортинженером. На данном типе не предусмотрено. Чем должен руководствоваться наземный инженер в своих действиях в воздухе ?если должен быть облет, то почему нет инженера на борту?
Как это - никакие предполетные работы не выполнялись? И как они полетели, если не приняли машину?Про...Никто машину не принимал, никакие предполетные работы не выполнялись
И про облет...
Спрашивается, Зачем нужны эти домыслы, которые Вы выдаёт за факт....
И откуда про облет ...Потому что, чтобы быть на борту , нужно быть бортинженером. На данном типе не предусмотрено. Чем должен руководствоваться наземный инженер в своих действиях в воздухе ?
Вот и я спрашиваю, зачем эти домыслы?Как это - никакие предполетные работы не выполнялись? И как они полетели, если не приняли машину?
Я о том же подумал!..... регистраторы подверглись температурному воздействию и получили значительные механические повреждения. ....
так вроде пожар не сильный был и высота в 1500м !? МН-17 с 10 000м падал и ящик был целее.
Нет, не нужно. В случае необходимости, в облеты летают обычные инженеры. Их функции прописывают в программе облета.Потому что, чтобы быть на борту , нужно быть бортинженером.
Выполнять свои обязанности. В нештатных ситуациях. В штатной, как минимум, закрывать двери. Сильно сомневаюсь, что в Газпромавиа или любой другой АК РФ это возлагается на пилотов при отсутствии бортпроводников.В лётный экипаж бортпроводник не входит. Зачем он на борту без пассажиров?
МН-17 падал беспорядочно, поэтому скорость падения была относительно невысокой. Здесь же самолёт влетел в землю довольно ровно, а значит с высокой скоростью...... регистраторы подверглись температурному воздействию и получили значительные механические повреждения. ....
так вроде пожар не сильный был и высота в 1500м !? МН-17 с 10 000м падал и ящик был целее.
То есть инженер , без свидетельства бортача, на ВС на который бортач не предусмотрен будет что там делать ? Наблюдать со стороны ?Нет, не нужно. В случае необходимости, в облеты летают обычные инженеры. Их функции прописывают в программе облета.
Именно. Наблюдать.То есть инженер , без свидетельства бортача, на ВС на который бортач не предусмотрен будет что там делать ? Наблюдать со стороны ?
Чудно́ - пилоты не могут закрыть двери... А какие нештатные ситуации имеются в виду?Выполнять свои обязанности. В нештатных ситуациях. В штатной, как минимум, закрывать двери. Сильно сомневаюсь, что в Газпромавиа или любой другой АК РФ это возлагается на пилотов при отсутствии бортпроводников.
Полистайте ветку, сколько можно...Чудно́ - пилоты не могут закрыть двери... А какие нештатные ситуации имеются в виду?
Это из другой оперы.Контрольные полеты авиации отрегулируют законом
В Воздушном кодексе хотят дать определения контрольным полетам гражданской и государственной авиации. Соответствующий законопроект кабмина Госдума приняла в первом чтении 7 декабря.www.pnp.ru