МН-17 падал фрагментами. Потому, что скорость его падения, изначально, превысила максимально допустимую по скоростному напору. И он развалился.МН-17 падал беспорядочно, поэтому скорость падения была относительно невысокой. Здесь же самолёт влетел в землю довольно ровно, а значит с высокой скоростью.
Как раз из этой самой. Если про т.н. облет.Это из другой оперы.
Вот именно. Это максимум.Именно. Наблюдать.
Но о нештатных ситуациях написали вы.Полистайте ветку, сколько можно...
На форуме жизненно необходим смайл *facepalm*Вот именно. Это максимум.
Пожар, задымление, посторонний запах, посторонний звук, шум, разгерметизация, сигнализация об открытии люков, дверей, течь топлива, визуально ненормальная работа двигателей, аварийная посадка....Но о нештатных ситуациях написали вы.
Россия без всяких подписать иногда берет с собой техсостав. В ТСО ребята летали на многих рейсах. Мне эти причины можно не объяснять, я в курсе.Бывает, что берут, чтобы подписать ETOPS. Итд много причин может быть
Могут пилоты закрыть двери, если это вменено им в обязанности.Чудно́ - пилоты не могут закрыть двери... А какие нештатные ситуации имеются в виду?
Я спросил , Вы сами наблюдали кто в рассматриваемой нами компании , закрывает дверь.Уверен что без разницы. А что наблюдали?
И что делает бортпроводник в таких случаях? Разве на этом самолете нет сигнализации о разгерметизации, пожаре, задымлении, открытии люков, дверей? Нет приборов контроля работы двигателей и топливной системы? Бортпроводник выполняет аварийную посадку?Пожар, задымление, посторонний запах, посторонний звук, шум, разгерметизация, сигнализация об открытии люков, дверей, течь топлива, визуально ненормальная работа двигателей, аварийная посадка....
Нет.Я спросил , Вы сами наблюдали кто в рассматриваемой нами компании , закрывает дверь.
Я еще раз Вам повторяю, что далеко не ВСЕ обходятся без инженеров и я еще не встречал такой экипаж , который не обрадовался бы когда в полетном задании увидел, что с ними летят наземные инженеры.Что то все обходятся без инженеров, силами кабинного экипажа, видимо логика хромает.
Знаю, бортпроводники контролируют загрузку и выгрузку багажа стоя у грузолюка , но никогда не видел чтобы бортпроводник контролировал обслуживание водяной системы и сервис туалетов.Народ, ну сколько можно?
Всегда на технических/перегоночных рейсах летает б/п. Даже с тех. составом. Он принимает питание, если рейс долгий, контролирует заправку водой и сервис туалетов, проверяет АСО на борту.И будет обеспечивать аварийное покидание ВС, в случае необходимости.
Питание и туалеты на получасовой перелёт? Аварийное покидание пустого самолёта - кем?Народ, ну сколько можно?
Всегда на технических/перегоночных рейсах летает б/п. Даже с тех. составом. Он принимает питание, если рейс долгий, контролирует заправку водой и сервис туалетов, проверяет АСО на борту.И будет обеспечивать аварийное покидание ВС, в случае необходимости.
На современных ВС с двухчленным экипажем, типа Суперджет, все обходятся без инженеров.Я еще раз Вам повторяю, что далеко не ВСЕ обходятся без инженеров и я еще не встречал такой экипаж , который не обрадовался бы когда в полетном задании увидел, что с ними летят наземные инженеры.
А в них в этих Луховицах на заводском аэродроме есть вообще служба, которая может обеспечить сервис туалетов и бортовое питание экипажа?Питание и туалеты на получасовой перелёт? Аварийное покидание пустого самолёта - кем?
Речь идёт не о производственном полете, а о перегоне из ремонта.На современных ВС с двухчленным экипажем, типа Суперджет, все обходятся без инженеров.
Насчёт радоваться не радоваться - вам виднее.
Вы читали это РПП?Нельзя, РПП запрещает
Ваша уверенность ошибочнаНет.
Но уверен, что на современных ВС с двухчленным экипажем это делает не пилот и не инженер.