Вы что, не состоявшийся бортинженер?А какой тогда смысл был убирать бортинженера?
Ну вот, начались сливы...Причина не в датчиках
По моему ещё хуже чем с пассажирами . Можете пофантазировать -- при возникновении ситуации:Полет БЕЗ пассажиров.
Вы точно говорите про этот перелёт? Или вообще?Да, кстати наличие члена кабинного экипажа позволяет обеспечить комфортабельный прием пищи в полете пилотам.
С этого места можно поподробнее...Причина не в датчиках
это называется "отсутствие культуры производства". Поэтому сразу и возник вопрос "С какого ... Su95 оказался в Луховицах ?"... Ни ты, ни напарник, ни ответственный мастер (инженер), представитель ОТК. НИКТО. Как это вообще возможно?
Нафантазировать можно куда больше пунктов. Но, по вашей логике, истребители, в принципе, летать не должны.,
По моему ещё хуже чем с пассажирами . Можете пофантазировать -- при возникновении ситуации:
1) экипаж только из двух пилотов;
2) согласно п. 3.10. ФАП-128 один из членов экипажа покинул свое рабочее место;
3) в это время у второго члена экипажа потеря работоспособности или...;
4) авиакомпания подстраховались и предусмотрела наличие в составе экипажа (для полетов без пассажиров на борту) наличия члена кабинного экипажа;
5) согласно того же п. 3.10. член кабинного экипажа ОБЯЗАН находится в кабине экипажа.
Так вот при наличии среди пассажиров медперсонала и пары крепких мужиков медпомощь потерявшему работоспособность будет оказана более своевременно и качественно, а при неадекватном поведении будут приняты соответствующие меры. Да, кстати наличие члена кабинного экипажа позволяет обеспечить комфортабельный прием пищи в полете пилотам.
С ложечки кормит ?Да, кстати наличие члена кабинного экипажа позволяет обеспечить комфортабельный прием пищи в полете пилотам.
Ага был такой мульфильм для взрослых: "Этого не может быть"Причина не в датчиках
Видимо это внутреннее решение ОАК, покуда всё в печати массово не афишировалосьэто называется "отсутствие культуры производства". Поэтому сразу и возник вопрос "С какого ... Su95 оказался в Луховицах ?"
А что, здесь тоже шасси виновато?обсуждать на полном серьезе проблему установки флюгарки, как причину катастрофы, извините- за гранью моего понимания!
«Интеграция» ООШ в коробку крыла -позорнейшая страница и Глупо здесь иронизировать на эту тему.А что, здесь тоже шасси виновато?
Скажите, как пара крепких мужиков улучшают качество медпомощи? И пилот после этой самой медпомощи вернется к управлению?при наличии среди пассажиров медперсонала и пары крепких мужиков медпомощь потерявшему работоспособность будет оказана более своевременно и качественно
"Хоботов, это мелко"С ложечки кормит ?
Пруфов, конечно же, не будетВсю ночь 10 страниц обсуждают бортпроводника на борту. Я эту мульку запустил, по ошибке, я ее и убью. Это журналисты написали бортпроводник. На самом деле это БЫВШИЙ проводник, закончивший обучение на пилота и к моменту катастрофы уже имевший более чем 2000 часов налета. Не было там никакого БП а было три пилота. Почему три? Да мало ли. Давали провозку, решили устроить тренировку, стажировку а может просто вписали в задание чтобы пешком не ходить.
Нет, по "эммитации" работы не проводятся.
1) Вряд ли на формах в Луховицах что то менялось по ЭДСУ, а сама она глубоко резервирована.Причина не в датчиках
Пожалуй, рано говорить о причине, комиссия ещё, наверное, на полевом этапе расследования и окончательный отчёт "где-то далеко за горами". Вопрос с датчиками решался на крайне экстренных совещаниях ряда организаций, проведенных в выходные дни, и не исключена и возможность вскрытия и прослушивания наземных и бортовых магнитофонов. Родилась идея издания соответствующего бюллетеня по датчикам УА для проведения профилактических мероприятий в целях исключения неправильных их установок (исходя из статистики отклонений по эксплуатации, "горького" опыта ПРОТОНА, возможно и результатов прослушивания и ТД). Это лишь предварительная профилактика, а предложения по проведению срочных профилактических мероприятий (если они будут) нужно искать в последующем донесении председателя комиисии. На форум выдержки из этого донесения, возможно и просочатся.Причина не в датчиках