Так в том и проблема, что датчик будет все время выдавать плюс 5, а система их будет все время убирать.Система " убирает" лишние градусы угла атаки, переводя ВС пусть в горизонт, как максимум
Первая А380 (если из пассажирских самолетов). Впрочем и на А320 тросов к рулю высоты нет.Первая в мире полностью дистанционная, без механического резервирования система,
Вы спорите с Самим Долотовским.Первая А380 (если из пассажирских самолетов). Впрочем и на А320 тросов к рулю высоты нет.
Мне кажется вы не совсем понимаете директмод.
Тросов и тяг нет. В суперджете, как и в Эрбасе при директмод управляющие поверхности отклоняются прямо пропоционально отклонению сайдстика. И всё.
С помощью кувалды и какой-то матери ? И при чем десь "школа" ...Поставить их неправильно уже невозможно.
Конечно. Это обычный самолет.Ну т.е. если самолет даигается мозгом - то можно в этом режиме лететь по старинке - ручку на себя, самолет вверх?
Главное с Толбоевым не спорить.Вы спорите с Самим Долотовским.
Только в этом режиме самолет будет сам решать, двигаться ему вверх или нет.Ну т.е. если самолет даигается мозгом - то можно в этом режиме лететь по старинке - ручку на себя, самолет вверх?
Странно, если решает самолет. Решать - право пилота. Все эти защиты диапазонов хороши, но только если пилот имеет возможность их отключить в таком, например, случае, как нынешний.Только в этом режиме самолет будет сам решать, двигаться ему вверх или нет.
С чего бы это? В direct самолет уже как раз ничего не решает. Я про Airbus, у Суперджета может по-другому конечно жеТолько в этом режиме самолет будет сам решать, двигаться ему вверх или нет.
Установленные на разные стороны борта самолёта одинаковые девайсы будут взаимно перевёрнуты.а вы уверены, что нет вариантов "правого" и "левого" исполнения ДАУ?
Странно, если решает самолет. Решать - право пилота. Все эти защиты диапазонов хороши, но только если пилот имеет возможность их отключить в таком, например, случае, как нынешний.
Что тут осознавать, если самолет не управляется как должно и летит в землю. Нажал волшебную кнопку, перешел в прямое управление, и лети.Чтобы отключить - надо сначала осознать что происходит. Отключить могли и оба экипажа разбившихся Максов.
200 с лишним страниц в ветках про Максы все примерно так и рассуждали. А вот однако-ж.Что тут осознавать, если самолет не управляется как должно и летит в землю. Нажал волшебную кнопку, перешел в прямое управление, и лети.
ранее на похожий вопрос уже отвечали, источник информации в ответе указан, потому у меня нет повода сомневаться.а вы уверены, что нет вариантов "правого" и "левого" исполнения ДАУ?
А если посмотреть RRJ-95 КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ, то не окажется ли, что все четыре одинаковы? А их разновидности взаимозаменяемы.
Точно так же, но я понял так, что вопрос был про нормальный режим.Суперджета может по-другому конечно же
Нет такой кнопки, и на Айрбасах нет. Только обходным путем, через отключение части систем.Нажал волшебную кнопку, перешел в прямое управление, и лети.
Нет необходимости делать разные датчики для левого и правого борта. В приборе, куда подключается датчик, корректно читаются показания в соответствии с местом установки.Установленные на разные стороны борта самолёта одинаковые девайсы будут взаимно перевёрнуты.
Предполагаю, что откалиброванный слева, будучи перевёрнутым и поставленным с права, будет нуждаться в новой калибровке.