Интересно, а при аэродромной тренировке , если такая практика сейчас есть, они тоже с собой проводников берут для закрывания дверей?Вообще-то, речь именно о "забирании с завода".
Вы невнимательно прочитали мой вопрос: я написал КАК с тягами и тросами. Что их нет физически, я знаю. Но тут пишут, что якобы в любом случае какую-то коррекцию в отклонение управляющих поверхностей автоматика вносит ВСЕГДА. Вот об этом я спросил.Мне кажется вы не совсем понимаете директмод.
Тросов и тяг нет. В суперджете, как и в Эрбасе при директмод управляющие поверхности отклоняются прямо пропоционально отклонению сайдстика. И всё.
Возможно, в одном корпусе и от одной флюгарки работают два датчика, вот тогда и проводов два.А почему два датчика на обеих схемах выше, имеют "однопроводное" соединение, а два других - "двухпроводное"?
выдают какую-то дополнительную информацию?
Да хорош уже стебаться. Есть РПП, есть требования к минимальной численности экипажа. Там нет "ну вот если летим с завода и без пассажиров и если есть на борту техник, то он выполняет обязанности кабинного экипажа в том случае если он получил допуск на выполнение полета в качестве члена кабинного экипажа". Уверен что нет. А подписать задание на полет в разрез с РПП это подписать себе приговор.Хорошо, что хоть бригаду уборщиц не взяли для приемки.
Или кто-то написал явку с повинной..Если действительно дело в датчиках угла атаки, МАК и Яковлев проделали удивительно оперативную работу. В такое, честно говоря, не верилось (и до сих пор слабо верится) - с момента доставки самописцев в МАК до выхода их письма прошли всего сутки. Казалось, это просто совпадение и письмо про датчики сделано на основании более старого инцидента какого-то. Ведь иначе получается что за сутки самописцы вскрыли, считали информацию, проанализировали и подготовили это письмо сквозь все наши бюрократические процедуры, да еще в выходной день. Примеров такой оперативности я пожалуй и не знаю, и не только у нас. Оперативно разве что флот приземляли, но и то директивными методами до определения точной причины.
Это уже дурдом, если честно и откровенно...Возить бортпроводника, чтобы он закрыл дверь?.. Что-то в этой консерватории не так...
ИМХО, здесь суть в том какой сигнал выдают датчики: постоянного или переменного тока, т.е. в его полярности. Если тензодатчик, то куда идёт "delta R".Нет необходимости делать разные датчики для левого и правого борта.
Хоть один пример из SOP хоть одной АК приведите, где прописано, что какой-то непонятный техник имеет право выполнять полет в качестве кабинного экипажа. Естественно для того же класса самолета. Ан-26 и Ту-134 не предлагать.Это уже дурдом, если честно и откровенно...
Я бы не зарекался...Поставить их неправильно уже невозможно.
Мне не понятно на фига при перегоне с завода нужен проводник. А техник летит в качестве техника, а не в качестве кабинного экипажа. Со своими обязанностями. Вполне понятными тем, кто в теме.Хоть один пример из SOP хоть одной АК приведите, где прописано, что какой-то непонятный техник имеет право выполнять полет в качестве кабинного экипажа.
Тогда становится логичным предположить, что показания "сдвоенных" датчиков более надёжны, и имеют приоритет над данными с "однопроводных" ?Возможно, в одном корпусе и от одной флюгарки работают два датчика, вот тогда и проводов два.
Потому, что это, к примеру, требование SOP авиакомпании в части минимального состава экипажа. Вам этого мало?Мне не понятно на фига при перегоне с завода нужен проводник
Вы лично видели РПП этой компании?Потому, что это, к примеру, требование SOP авиакомпании в части минимального состава экипажа. Вам этого мало?
Не несите ерунды. Причём тут советская конструктор края школа. При советах датчик атаки невозможно было установить с неправильным углом.А всего то нужно было вместо десяти сделать девять болтов крепления, пропустив один - который и был бы ключом. Или, если крепление десятью болтами так уж важно - сделать один болт крепления большего диаметра, чем остальные. И всё. И не нужно никаких инструкций, что один чел ставит один датчик, а остальные за ним наблюдают. Поставить их неправильно уже невозможно. Да здравствует российская конструкторская школа, наследница советской конструкторской школы.
Ну, и какой прок от этого проводника в кабине экипажа?Может и не действует, этого я не знаю. Только проводник ,имхо , всё равно не лишний в большом самолёте, мало ли что.
Вы неправильно считаете вероятности. Во первых 2 подброшенные монетки дадут одинаковый результат в 50%, а не 25% случаев. Во вторых техник, устанавливающий датчики, мог применить какой-нибудь альтернативный метод их ориентации - например "ключом вперед" или "ключом вниз", и тогда вероятность поставить их одинаково неправильно стремится к 100%.8 отверстий, значит 8 положений по каждому датчику (если забить на красную риску). Датчиков всего 4, значит комбинаций закрутить будет аж 8 х 8 х 8 х 8 = 4096!
7 положений, в восьмом датчик возвращается в исходное положение.8 отверстий, значит 8 положений по каждому датчику (если забить на красную риску). Датчиков всего 4, значит комбинаций закрутить будет аж 8 х 8 х 8 х 8 = 4096!
Как так можно ошибиться при замене датчиков чтобы они все не правильно совпали по углу установки на одну позицию, а иначе бы контрольной системный опрос выдал ошибку ещё на земле
Ой, да расскажите... Привет от "танцующего" туполя из Чкаловского, привет от туполя под Сианем, привет от Як-42 в Челябинске. Ой, да десятки таких случаевНе несите ерунды. Причём тут советская конструктор края школа. При советах датчик атаки невозможно было установить с неправильным углом.
Вы хотите правды - а нет её советской конструкторской школы, на ноль перемножилась. И если где-то, кто-то ещё сохранил знание, то это маленький кусочек. А в целом все, джопа.