Отсюда:Не знаю как вам, а мне сразу в голову пришла всего лишь одна мысль. А почему так сделано ,что этот датчик можно поставить не так как должно быть? По логике вещей, крепление этого аппарата на самолет должно быть таким, что бы неправильно его установить было бы невозможно. Ну или я совсем идиот.
Так что, "по́ка ёке" там вполне себе есть. Но наш "дурак" изобретательный – он и длинный провод отрежет, а короткий нарастит, и молотком вобьёт, если не влезает... Как это было в уже упомянутом "Протоне".В информационном письме «Яковлев» обращает внимание на правильное совмещение отметок и отверстий на накладке с меткой на обшивке фюзеляжа при установке датчика угла атаки и требует устанавливать накладку повторно только на то место обшивки фюзеляжа, с которого она была снята.
Самое простое: делай по инструкции. И тогда проблемы не будет. Защиту от дурака делать везде и всегда сложно. Поэтому дело не в егэ, а в отсутствии оценок всех возможных вариантов действия (а варианты могут собирать исходя из частоты и очевидные проблемные зоны решать сразу). Поэтому ошибиться в установке нескольких датчиков плюс отсутствие послед контроля - не слишком ли много защит надо?Мне ничего кроме _жертвы ЕГЭ_ в голову не приходит. Хотя это везде. В поездах - классическая электричка или там поезд метро сделаны так что пусть хоть половина всего откажет, но ехать она будет. Новомодные - авторы думают _ничего не ломается если сломается мы встанем и позовем механика_ после чего все это встает по 10 раз на дню даже не смотря на хваленое Сименовское качество.
Дальше перед снятием нужно нанести новую.Нет этой метки, стёрлась. Что дальше? Или размылась.
Нет, это датчик который (несколько упрощенно) оказывает угол между продольной осью самолета и набегающим потоком воздуха. Напрямую это с тангажем и скоростью не связано.оказывается это датчик, который вычисляет пространственное положение самолёта
В январе 2015 года компания Liebherr-Aerospace поставила сотый комплект своей системы управления полетом и системы управления в воздухе для самолета Sukhoi Superjet 100, производимого компанией «Гражданские самолеты Сухого».
Liebherr-Aerospace разработала и в настоящее время производит полную интегрированную систему управления полетом по проводам, включая компьютеры управления полетом и органы управления в кабине, а также интегрированную систему управления воздухом. Компания предоставляет полную поддержку жизненного цикла для всех своих продуктов на борту самолета.
Пока по информации корреспондентов это ПРИОРИТЕТНАЯ версия комиссии, что в прессе появится скажем через час вопрос, официальной информации нет. впрочем, как и каких-то профилактических рекомендаций от Росавиации.Я так понял, новость про "неправильную установку датчиков" это была чья-то предварительная догадка? Нет ещё данных расшифровки самописцев и выводов комиссии. Или про датчики - это уже доказанный факт?
Это очень даже вероятная причина. Надеюсь, с людьми, непосредственно работавшими над установкой этих датчиков, уже работают.Остаётся, правда, ещё вариант, что эта изобретательность неслучайна
Это вы совершенно правы. Все варианты, где может навредить дурак или враг, не предусмотришь.Самое простое: делай по инструкции. И тогда проблемы не будет. Защиту от дурака делать везде и всегда сложно. Поэтому дело не в егэ, а в отсутствии оценок всех возможных вариантов действия (а варианты могут собирать исходя из частоты и очевидные проблемные зоны решать сразу). Поэтому ошибиться в установке нескольких датчиков плюс отсутствие послед контроля - не слишком ли много защит надо?
А вы правда считаете, что "дураки" мыслят так, что: "дай ка я провода наоборот подключу, мне за это ничего не будет, хоть поржу"?С другой, можно предусмотреть создание такой атмосферы, чтобы дураки и потенциальные предатели точно знали, что за криво поставленный датчик или подожжённый трансформатор им так прилетит, что мама не горюй. К стенке поставят, например.
Конечно давайте. Даже странно поднимать такой вопрос. Человеческие ошибки неизбежны и конструкция должна минимизировать их последствия.Давайте весь самолёт, каждый агрегат и узел оборудуем «защитой от дурака»
они мыслят скорее так: "о, мудаки на заводе, КБ (нужное подчеркнуть) неправильно сделали - отверстия не совпают, метки тоже, ну ничего вот оно я сейчас все исправлю - новые посадочные места сам подготовлю и красиво все сделаю"А вы правда считаете, что "дураки" мыслят так, что: "дай ка я провода наоборот подключу, мне за это ничего не будет, хоть поржу"?
Ну вот, по сути, вы подтвердили мои мысли.они мыслят скорее так: "о, мудаки на заводе, КБ (нужное подчеркнуть) неправильно сделали - отверстия не совпают, метки тоже, ну ничего вот оно я сейчас все исправлю - новые посадочные места сам подготовлю и красиво все сделаю"
На земле нужно хорошо проверять. Бывали случаи, когда и летчики-испытатели не справлялись.Ещё один "источник" нарисовался...
"ТАСС: упавший под Коломной SSJ-100 не прошел через требуемый регламентом облет."
ТАСС: упавший под Коломной SSJ-100 не прошел через требуемый регламентом облет - Российская газета
Разбившийся в Подмосковье самолет Superjet 100 не прошел обязательный облет после ремонта. По регламенту первыми на борт должны подняться летчики-испытатели, которые проверяют все системы воздушного судна. Эти сотрудники могли бы заметить технические неисправности, которые впоследствии устранили...rg.ru