Это Вы меня пугаете!
Вдруг возьмете и пойдете срочно набирать людей 20-
А они распечатку только в ретрофильмах видали (некоторые из них)...
Другая часть вообще с трудом читает с бумаги...
И 90% всех групп испытывают трудности с пониманием прочитанного, если это не сетевом пиджин-суржике.
Ничего не рушит. У пилота информации в разы больше чем у компьютера, и если он отключает защиту то значит так и нужно. Защита от случайного нарушения и не более того.Любая возможность отключения защит рушит всю её концепцию , ибо при любом её срабатывании, в том числе и верном, а таких очевидно больше, её можно будет просто отключить и разложить самолет
Это навскидку и только Эирбас.Кроме двух MAX можете привести примеры? С пассажирскими самолетами естественно.
Во время начала разгона датчик висит на полшестого - так что его показания до некого момента игнорируются.Если поворот датчиков имел место быть, то возникает вопрос: а как это всё взлетело?
У них вполне был шанс эту грозу пролететь. Ну потрясло бы, самолёт от этого далеко не всегда разваливается.Не выжили бы. Они не потому тянули, что аэродинамику не знали. Они в тропическую грозу влетели. И прошли момент невозврата.
Могли и передний с задним, может именно у них отличие в 5 градусов из-за разной кривизны борта в месте установки.Вот только места перепутаны - левый борт с правым.
Именно катастроф - три, остальные - наземные повреждения делающие ремонт нецелесообразным.По состоянию на 12 июля 2024 года в авариях были потеряны 5 самолётов типа SSJ. И в каком из поводов виновником был собственно сам SSJ, а не причастные к авиации???
А всё это в руководстве по обслуживанию прописано или специалист сам догадаться должен?дело в том ,что надо соблюдать технологию снятия и установки, а умный и опытный специалист при снятии обоих обязательно еще и начирикает карандашом на самом датчике и этом долбаном кольце (маркером, авторучкой, отверткой) ЛЕВ/ПРАВ. , и если датчики будут устанавливаться не через час, а неизвестно когда, тогда еще и в ведомость доп работ надо написать, что снят датчик ДУА лев первый по полету номер такой то такой то,(подпись) что снят датчик ДУА правый второй по полету номер такой то такой (подпись),потому что может так оказаться, что ставить их будет другой человек ,а работать на самолете всегда надо так как будьто ты работаешь в этой организации последний день, что бы не было такого "не буду записывать потому что завтра с утра сделаю потому что помню как все стояло."
CFITА в первой - может тоже протекшены не дали увести от столкновения с горой?
Уверены?Ну или более широко применять защиту от дурака.
Вот как тут на примере. Планку по другому не вставишь.
Посмотреть вложение 838457
Нет такого протекшнаПротекшен на TERRAIN AHEAD разве не должен быть приоритетнее всех прочих?
У меня pull up сработал на 370 эшелоне еще лет 10 назад. Нынче это чуть ли не каждый день.Наверное не помешало бы и GPWS включить в контур этого сомнительного хелпера
О как! А с чем это связано? Радар принял плотную облачность за гору прямо по курсу?У меня pull up сработал на 370 эшелоне еще лет 10 назад. Нынче это чуть ли не каждый день.
Всяко бывает...Если поворот датчиков имел место быть, то возникает вопрос: а как это всё взлетело?
Вот и я думаю, что вряд ли успели бы выпустить подобный документ в качестве реакции на АП.Обращаю внимание: информация о вине датчиков является лишь косвенным выводом на основании письма разработчика.
Да, я тоже обратил внимание на участившиеся случаи ложных срабатываний. Причём происходит это не везде, а в конкретных зонах.У меня pull up сработал на 370 эшелоне еще лет 10 назад. Нынче это чуть ли не каждый день.
Не думаю что где-то за пределами ЛБС, естественно плюс-минус 150-300 км, вовсю юзают РЭБ. Смысл?Да, я тоже обратил внимание на участившиеся случаи ложных срабатываний. Причём происходит это не везде, а в конкретных зонах.
Единственная версия: влияние систем постановки помех, которые - по понятным причинам - стали использовать.
Наводящий вопрос: а какой был смысл обкладывать самолёты списанными шинами "за пределами ЛБС" - километров за шестьсот?Не думаю что где-то за пределами ЛБС, естественно плюс-минус 150-300 км, вовсю юзают РЭБ. Смысл?
Во-первых, шансы в таком случае, что метки у левого и правого совпадут стремятся к нулю. Во-вторых, если левый с правым перепутать, то логично предположить, что они будут к верху лапками и показания будут выдавать обратные.Придраться не к чему. Вот только места перепутаны - левый борт с правым.