GPWS работает путём определения своего пространственного положения по GPS и его сравнения с базой данных земной поверхности. Никакой "радар" (имелся ввиду метеолокатор?) там не задействуется.Радар принял плотную облачность за гору прямо по курсу?
ещё раз - если пластина крепится к фюзеляжу посредством восьми винтов через равноудалённые отверстия, то ошибка монтажа на соседние отверстия повлечёт отклонение положения ДАУ в 45 градусов.переходную пластину без четкой фиксации ее положения.
То есть в конкретном случае, автоматике нужно уходить в DM по отклонению сайдстика , игнорируя срыв потока на крыле ( альфа крит) от данных 2х датчиков?Компьютер в управлении должен иметь только сигнализирующие, предупреждающие функции, но никак не директивные, препятствующие действиям пилота.
Не знаю. Вроде как знаменитые ATACMS далее чем на 300 км не летают. Во всяком случае те которые поставлялись ВСУ. Дроны? Ну так давно пор было закатывать в капониры, или хотя бы в обжаловать с сетью, а вместо - надувные макеты. Сорян за офф-топпНаводящий вопрос: а какой был смысл обкладывать самолёты списанными шинами "за пределами ЛБС" - километров за шестьсот?
Не просто висит, а ещё скорее всего скачет вверх/вниз на стыках плит при рулежке и разгоне.Во время начала разгона датчик висит на полшестого - так что его показания до некого момента игнорируются.
Та-же уже легендарная "Гроза", это разве не радар?GPWS работает путём определения своего пространственного положения по GPS и его сравнения с базой данных земной поверхности. Никакой "радар" (имелся ввиду метеолокатор?) там не задействуется.
Так вот с вариантом _показания с обратным знаком_ все как раз и сходится просто идеально. После набора высоты и выхода в круиз показания стали расти и доросли до верхней границы, а после вмешательства системы управления и еще выросли ну и дальше пока все на упоры не встало.Во-первых, шансы в таком случае, что метки у левого и правого совпадут стремятся к нулю. Во-вторых, если левый с правым перепутать, то логично предположить, что они будут к верху лапками и показания будут выдавать обратные.
Даю подсказку: имеет название по назначению - " метеолокатор".Та-же уже легендарная "Гроза", это разве не радар?
как правило, в таких случаях, и монтаж производится с поправкой на эти условные 5 градусов.может именно у них отличие в 5 градусов из-за разной кривизны борта в месте установки.
Началось с показушного полета аэробуса в лес. По пути случилось эпическое парашютирование над океаном. Два Макса. Недолет до полосы из за РВ пару раз.Кроме двух MAX можете привести примеры? С пассажирскими самолетами естественно.
В случае с Прототом отменили часть проверок как не нужныеА всё это в руководстве по обслуживанию прописано или специалист сам догадаться должен?
А я видел 60 контактный разъем ПАПА вкрученный в 60 контактного папу, мы потом долго шутили про гомо любовь у разъемов. Студенты постарались.Точно-точно )))
"Радар" там действительно не задействуется - ну, если не считать таковым радиовысотомер.GPWS работает путём определения своего пространственного положения по GPS и его сравнения с базой данных земной поверхности. Никакой "радар" (имелся ввиду метеолокатор?) там не задействуется.
Так они меняются, просто полный ход сдвинут.Делов то, проверить что при полном ходе показатели меняются скажем от -5 до +20
Да.Уверены?
Внутри датчика есть противовес, чтобы держать его в горизонте, пока на него не дует воздух.Во время начала разгона датчик висит на полшестого - так что его показания до некого момента игнорируются.
Во время подьёма на эшелон тоже угол ненулевой. А как только перешли в горизонтальный полёт - датчик начал тянуть на пикирование.
С "читателями" понятно. А что с "писателями"? Ведь пишут то ох как по разному! Как то, лет 15 тому, увидел объяву о вакансиях, причем в АК: требуется технический писатель! Сразу возникла мысль: что же это будет, если писать ТД будет писатель, а не тот, кто "от сохи". Вот и получается, что бочку катят, часто заслужено, на читателей, забывая о роли писателей.Это Вы меня пугаете!
Вдруг возьмете и пойдете срочно набирать людей 20-
А они распечатку только в ретрофильмах видали (некоторые из них)...
Другая часть вообще с трудом читает с бумаги...
И 90% всех групп испытывают трудности с пониманием прочитанного, если это не сетевом пиджин-суржике.
Возможно. Но пока так: Рекрутеры заявили о буме привлечения работников из АфрикиНа заводы IAI и Elbit systems?
Пластина ведь не просто так ставиться, а чтобы вставленный в нее датчик оказался в правильном положении. И вот тут возникает мысль, что разница положения левый или правый борт имеет небольшой градус, пресловутые 5.. Ошибка монтажа не в повороте пластины на 45 градусов, а в установке пластины не на свое место. Наличие метки краской ведь не оспаривается, собрано было все корректно по меткам....ещё раз - если пластина крепится к фюзеляжу посредством восьми винтов через равноудалённые отверстия, то ошибка монтажа на соседние отверстия повлечёт отклонение положения ДАУ в 45 градусов.
а я видел примеры когда устанавливали DIMM наоборот, и с не механическими последствиями для DIMM