Ага дядя Вася предпенсионер сверлит в произвольной форме отверстия дрелью под резьбу, где каждое посадочное место со своим расположениемОшибка монтажа не в повороте пластины на 45 градусов, а в установке пластины не на свое место.
Бензин воровали, да. И мяса львам недокладывали. Вот причина и нашлась. Сейчас будет -дцать страниц...Не совсем в тему, но рядом.
Ðа авиазаводе, оÑкÑда взлеÑел ÑазбивÑийÑÑ Ð² ÐодмоÑковÑе «СÑпеÑджеÑ», воÑовали Ñопливо
СлÑÑаи ÑиÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñоплива вÑкÑÑлиÑÑ Ð½Ð° ÐÑÑовиÑком авиаÑемонÑном заводе, оÑкÑда взлеÑел ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Â«Ð¡ÑпеÑджеÑ», ÑазбивÑийÑÑ Ð² минÑвÑÑÑ Ð¿ÑÑниÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ Ðоломной. РабоÑники завода вÑÑÑпили в...www.mk.ru
Вынужден вас разочаровать: на должности технических писателей набирают людей с опытом работы в "описываемой" сфере. Ну, и плюс знание языка, естественно. Выпускников филфака вы там не найдёте.Как то, лет 15 тому, увидел объяву о вакансиях, причем в АК: требуется технический писатель! Сразу возникла мысль: что же это будет, если писать ТД будет писатель, а не тот, кто "от сохи".
Это есть.Вот и получается, что бочку катят, часто заслужено, на читателей, забывая о роли писателей.
Я конечно сейчас не вспомню, какие там были требования касательно опыта работу "у станка". Посмотрел на вскидку требования, которые сейчас предъявляются к кандидатам в тех писатели. В общем виде, из того что я увидел (пример) :Вынужден вас разочаровать: на должности технических писателей набирают людей с опытом работы в "описываемой" сфере. Ну, и плюс знание языка, естественно. Выпускников филфака вы там не найдёте.
В случаях кроме Максов пилоты бессильны были? Только компьютеры виноваты? Еще вспомните катастрофу А320 когда пилоты в полете начали передергивать СВ с которыми только на земле такое можно делать. Там тоже только компы виноваты?Началось с показушного полета аэробуса в лес. По пути случилось эпическое парашютирование над океаном. Два Макса. Недолет до полосы из за РВ пару раз.
И во всех этих случаях пилоты бессильны были? Только компьютеры виноваты?Это навскидку и только Эирбас.
26.07.1988 A320-11 (F-GFKC) - Эпик фэил (Видео на ютубе). Неисправность высотомера. Ошибки в ПО. Управлял пилот фирмы.
27.11.2008 A320-232 (D-AXLA) - Попадание воды в ДУА при мойке борта. Управлял очень опытный пилот.
1.06.2009 A320-203 (F-GZCP) - Замерзание трубки Пито. Управлял опытный экипаж.
23.03.1994 A310-308 (SU593) - Ошибки в ПО. Управлял ребенок.
07.10.2009 A330-303 (VH-QPA) - Неисправность системы навигации. Ошибки ПО. Управлял очень опытный экипаж. Никто не погиб, но было близко. Практически MAX.
Дык, судя по высказываниями специалистов, у всех датчики разные: у кого с балансиром, у кого - "под 45", у некоторых-вообще "на полшестого"... Разные производители?Внутри датчика есть противовес, чтобы держать его в горизонте, пока на него не дует воздух.
Если был сделан разворот при установке, то благодаря противовесу будет передаваться угол поворота.
Неее, наоборот. На Як-42 стоял как у молодого и экипаж перед каждым полётом проводил тест-контроль срабатывания предельных значений УА, сигнализации и тряски штурвала.Или возрастное
А это уже вопрос к квалификации тех кто рисует красивые деревья. Лично я видел процесс рисования этих деревьев для одного проекта (несколько систем) . Этим занимались люди которые в жизни самолёт не эксплуатировали, не анализировали отказы и технологии.Пафосное выражение про дырки в сыре хорошо смотрится на всяких презентациях.
Реально, даже при самом тщательном анализе отказобезопасности какая-то цепочка событий не будет рассмотрена.
Или будет рассмотрена с учётом того, что совпадение нескольких начальных условий "никогда не случится".
Рисуют красивые деревья отказов, пишут красивые выводы....
А Вася-техник бац, и создал "практически нереальное событие"....
тогда ДО разгона датчики также на полшстого. Т.е они выдают диаметральные данные. Почему ЭТО не "насторожило" систему ?Во время начала разгона датчик висит на полшестого - так что его показания до некого момента игнорируются.
Начните сначала - где применяется упомянутый вами алгоритм и что вам о нем известноПардон, а алгоритм защиты от сваливания не слишком ли тупо работает, подобно мкасу?
Должен. Если в него заложили соответствующие алгоритмы. Как я вижу, все алгоритмы родом из тех времен, когда вычислительная мощность не позволяла проводить сложные расчеты и анализ в режиме реального времени.Не должен ли компьютер понять
Э... Это Как?самолёт уже опустил нос, имеет высокую скорость, снижается, но ему грозит сваливание?
Если создать достаточную перегрузку.Э... Это Как?
Вот, про это и спрашиваю, реальна ли такая ситуация?Э... Это Как?
Ни в какой документации просто невозможно прописать все нюансы ,как летной, так и технической профессий. Очень много полезных, проверенных временем , но не прописанных в документации постулатов приходит от тех людей, которых называют наставник или инструктор.А всё это в руководстве по обслуживанию прописано или специалист сам догадаться должен?
Радар, хоть Грозой его назови, хоть RDR-4, никаких сигналов в систему предупреждения близости земли не передает, такие вещи должны знать даже пилоты.О как! А с чем это связано? Радар принял плотную облачность за гору прямо по курсу?
Во втором случае -да, там расчеты нужны прогнозирования поведения самолёта.Должен. Если в него заложили соответствующие алгоритмы. Как я вижу, все алгоритмы родом из тех времен, когда вычислительная мощность не позволяла проводить сложные расчеты и анализ в режиме реального времени.