А сработала ли она штатно?катапульта сработала штатно
Комбинированный стреляющий механизм разве имеет автоматику, которая самостоятельно выстреливает кресло без участия пилота?что могло инициировать срабатывание КСМ
Просто пишут. Это не данные ок. Он мог или скорее всего погиб сразу. 40 секунд это были первоначальные данные, столько его видел высотомер на снижении, с высоты пуска до двух, когда метка пропала. Насколько помнится, не берусь утверждать. При разрушении самолёта кресло на сушке может или должно отработать без участия летчикаХотя пишут:
"он еще 40 секунд боролся с управлением самолета при перегрузках 12G,
НашлиВроде 26-го нашли тело...
С чего бы это?При разрушении самолёта кресло на сушке может или должно отработать без участия летчика
Это как, если не заложено системно?При разрушении ЛА кресло часто выбрасывает из-за перегрузок
Картинка во Вконтакте может быть о чём угодно. МО что-либо сообщало о найденом лётчике?Нашли 26-го августа, тут об этом ни слова...
Это я к тому, что в следующий раз не надо тут истерить, что информацию налогоплательщикам не дают...
Тем более:Картинка во Вконтакте может быть о чём угодно. МО что-либо сообщало о найденом лётчике?
в этом случае была запоздалая неудачная попытка выйти при падении плашмя...При разрушении ЛА кресло часто выбрасывает из-за перегрузок, такое было у Апакидзе...
в Скнилове последовательно долбанули бочку ТЗ, рубанули кабину Ил-76, Су-17.Не рассчитано кресло на штатную работу и спасение пилота при разрушении.
А ручки они тянули? Слухи ходили, что нетпотом прыгнули
Нет. Система принудительного катапультирования применялась в кресле К-36В, которое ставилось на палубные самолеты вертикального взлета/посадки, что обеспечивалось специальным прибором, реагирующим на мгновенное изменение пространственного положения ЛА. Сейчас такую систему на строевые машины не ставят.На Ту-22м3 реализована иная схема принудительного кат-я экипажа командиром корабля (перевод рукоятки РПКЛ в положение "вкл").Просто пишут. Это не данные ок. Он мог или скорее всего погиб сразу. 40 секунд это были первоначальные данные, столько его видел высотомер на снижении, с высоты пуска до двух, когда метка пропала. Насколько помнится, не берусь утверждать. При разрушении самолёта кресло на сушке может или должно отработать без участия летчика
Это совсем другой вопрос.Система принудительного катапультирования применялась в кресле К-36В,
даже чисто теоретически сложно представить алгоритм срабатывания механизма такого катапультирования. СК-3М срабатывал при изменении крена/тангажа св. 68 град/сек (НЯП) И это первая в мире и единственная на сегодняшний день система автоматического катапультирования.Это соасем другой вопрос.
Речь шла не просто как сказал форумчанин о перегрузках и срабатывании от этого кресла (с чего бы), а о разрушающих конструкцию перегрузках. При которых произойдет срабатывание
Тем не менее, имело место бытьдаже чисто теоретически сложно представить алгоритм срабатывания механизма такого катапультирования
А должны были?Картинка во Вконтакте может быть о чём угодно. МО что-либо сообщало о найденом лётчике?