А почему нет версии "либо НЛО"?Про Су-27 пару мыслей:
либо ставил САБ и по нему шмальнули;
либо сам пускал, а по нему очередной попал
Вас что то несёт сегодня. Вклиниваетесь, стремительнодомкратите без разбору.А почему нет версии "либо НЛО"?
Таких либо можно на две страницы написать, где факты?
Факты изложит комиссия, лично я общаюсь со спасателями и летчиками с Бельбека, все тяжело молчат...А почему нет версии "либо НЛО"?
Таких либо можно на две страницы написать, где факты?
Взрыв ТТРД? А что это за новое СУО с кнопкой сброса "слева вверху" на переплете?Пока основная версия- подрыв ракеты под крылом при пуске, летевший за ним летчик подтверждает эту версию, он видел взрыв.
Я уволился в 1994, у нас было так, как Вы пишете, только это была Чечня, Таджикистан и еще отбивали своих до последнего снаряда и литра керосина, что сейчас творится я не знаю....Взрыв ТТРД? А что это за новое СУО с кнопкой сброса "слева вверху" на переплете?
"летевший за ним" (ведомый?) после увиденного, должен был встать в круг и вызывать ПСО (ЭАСО). Или в Феодосии уже всех разогнали?
автор - Виктор Николаевич БаранецНе знаю, насколько можно верить КП, текст такой:
Да, какой-то удивительный текст, летчика подняли якобы утром еще и никто кроме КП до вечера об этом не сообщило? Вроде уже фотки должны были через MASH и 112 утечь тогда, как обычноgloomman, насколько я знаю, Баранец давно в отставке и никакого отношения к МО РФ не имеет. А пишет он иногда, скажем так, удивительные вещи.
К тексту, который принёс steelsoft: непонятно, если лётчика нашли, что дальше-то ищут. Для поиска самолёта на дне нужна совсем другая техника. Поэтому этот текст кажется мне ... странным.
поэтому и "полу". но очень сильно сомневаюсь, что он ретранслирует какую-то анонимную информацию. контакты в МО у него, безусловно, есть.gloomman, насколько я знаю, Баранец давно в отставке и никакого отношения к МО РФ не имеет. А пишет он иногда, скажем так, удивительные вещи.
сам склонялся к мысли, что катапультирования не было, и как следствие - работающего маяка. может и гонит дедушка...Не знаю, люди которые занимаются этим профессионально прямо сейчас говорят что результата нет, наверное врут....
На другом форуме мы уже обсуждали, как срабатывает "Комар", теоретически ему надо повиснуть после катапультирования вместе с лодкой, а летчику еще и дернуть за фал для проверки срабатывания(на всякий случай), а вдруг после взрыва ракеты(опять предположения) он выпал из обломков и сработал, а кто и когда проверял эти назы? и соответственно батареи? Когда пришли миги на списание их грабили, вопрос в другом: 4 из 5 не сработали, что изменилось в лучшую сторону?сам склонялся к мысли, что катапультирования не было, и как следствие - работающего маяка. может и гонит дедушка...
Лётчика, который терпит бедствие в море, опять не могут запеленговать, подойти и взять на борт.Вклиниваетесь, стремительнодомкратите без разбору.
Как раз таки наиболее объективные версии, коли речь шла о боевых стрельбах полка ( подразделения)
Летают.парами сейчас не летают? ведомый - ведущий?
Правильно делают. Никто никому ничего здесь не должен докладывать.лично я общаюсь со спасателями и летчиками с Бельбека, все тяжело молчат...