КОго? Уж не Гусарова ли?Омарыч совсем мозги и стыд пропил. Нашли бы уже СМИшники какого-нить адекватного консультанта вместо этого.
Адекватные боятся журналистов как огня. И правильно делают.Нашли бы уже СМИшники какого-нить адекватного консультанта вместо этого
восточнее искали что-то постороннее.
Да нет, не должно быть чего то из ряда вон.ЛТУ после пусков не предусматривают каких-либо маневров уклонения от возможной встречной атаки противника?
Компактное пятно керосина на спутниковом снимке (если это то самое пятно), кмк, в большей степени указывает на то, что борт встретился с поверхностью воды относительно целым.самолет развалился в воздухе, насколько я понял
Если не погиб, то мог потерять работоспособность. Повреждение консоли создаст мощные знакопеременные перегрузки в следствии вращения.Погиб при катапультировании/взрыве
Скорее потеря консоли создаёт центробежное ускорение за счёт вращения ЛА вокруг своей оси.Если не погиб, то мог потерять работоспособность. Повреждение консоли создаст мощные знакопеременные перегрузки в следствии вращения.
Которые в свою очередь создадут перегрузки.Скорее потеря консоли создаёт центробежное ускорение за счёт вращения ЛА вокруг своей оси.
Непонятно -где пилот: при такой ценрифуге шансов на катапультирование нетКоторые в свою очередь создадут перегрузки.
Это понятно.
Во всяк случае, конструкция полностью разрушена, никакие ремни не выдержат, течение скорее всего унесло фрагменты.Непонятно -где пилот: при такой ценрифуге шансов на катапультирование нет
Знакопеременные?Которые в свою очередь создадут перегрузки.
Это понятно.
Возможно, что здесь гадать.Знакопеременные?
Знакопеременные?
1. При какой "такой"?...при такой ценрифуге шансов на катапультирование нет
1. При какой "такой"?
2. Что помешает катапультироваться: ограничения К-36 или состояние лётчика?
Тут возможен ряд предположений:1. При какой "такой"?
2. Что помешает катапультироваться: ограничения К-36 или состояние лётчика?
Великолепное определение - физики со специалистами по динамике полёта рыдают хором....значительный по амплитуде переворачивающий момент...
Насколько я знаю, в отличие от британских "Мартин-Бейкер" с их плоскими заголовниками, у К-36 с фиксацией головы всё в порядке....удар головой о колпак фонаря
Вопрос был о "такой карусели".Если же было взрывное воздействие...
если Вы настаиваете... то в сферу интересов "специалистов по динамике полета" процесс падения ЛА с оторванной консолью как-то не не совсем вмещается.Великолепное определение - физики со специалистами по динамике полёта рыдают хором.
Я говорил об эффекте "центрифуги" - вращении вокруг оси ЛА, с нарастающей угловой скоростью...Вопрос был о "такой карусели".