Им для рыданий вполне достаточно "термина" переворачивающий момент....в сферу интересов "специалистов по динамике полета" процесс падения ЛА с оторванной консолью как-то не не совсем вмещается.
Вы имеете подобный опыт - или являетесь специалистом по авиационной медицине?При этом, если пилот не зафиксирован в кресле принудительным притягом - шансов не имеет ...
Им для рыданий вполне достаточно "термина" переворачивающий момент.
"Есть знания помимо опыта, ибо свой опыт никого ничему не учит,.- Сказал один известный специалист по авиамедицине.Вы имеете подобный опыт - или являетесь специалистом по авиационной медицине?
Опыт, полученный на испытаниях, показал, даже с оторванной консолью Су-27 способен вернуться на аэродром.Скорее потеря консоли создаёт центробежное ускорение за счёт вращения ЛА вокруг своей оси.
аплодисменты! Мировая авиация в а-у-е! Русские победили наконец законы аэродинамики!Опыт, полученный на испытаниях, показал, даже с оторванной консолью Су-27 способен вернуться на аэродром.
Ну да, остается только понять, что подразумевается под "оторванной консолью". То ли часть законцовки, то ли по самый корень. После этого можно будет давать оценку опыту, на основании которого сделан выводОпыт, полученный на испытаниях, показал, даже с оторванной консолью Су-27 способен вернуться на аэродром.
У ф-15 как раз нехватало консоли целикомаплодисменты! Мировая авиация в а-у-е! Русские победили наконец законы аэродинамики!
(оторванным фрагментом плоскости даже Ф-15 летал)
Класс! Было,да. Забылось уже (как лет 30-ть). Су-27 (Т-10) и F-15- суть "однояйцевые" т.е. аэродинамические аналоги. Видать хватает эффективности РП для парирования возмущающего воздействия на ЛА. НО! при ОДНОМ условии:У ф-15 как раз нехватало консоли целиком
Посмотреть вложение 720435
ну томкэт, скромнее
Посмотреть вложение 720436
Зелёная стрелка "на парашюте", согласно масштаба карты лётчик что порядка 18 км пролетел под куполом?Поиски летчика производились тоже в том месте, где нужно.
Если лётчик потерял работоспособность кто его катапультирует?2. Что помешает катапультироваться: ограничения К-36 или состояние лётчика?
Ай какой красивый тролинговый ход... прямо по методичке...физики со специалистами по динамике полёта рыдают хором
Вам явно виднее - я этих методичек в глаза не видел.Ай какой красивый тролинговый ход... прямо по методичке...
Пишете от нехрен делать?Пишите за себя, или вас уже можно называть рыдающим физиком?
Да-да, именно так отвечают те, кто просто тролит.Вам явно виднее - я этих методичек в глаза не видел
Здесь идёт разбор и люди кто как может высказывает свои мысли.Тогда объясните, что такое "переворачивающий момент", и каким образом этот самый момент может иметь "амплитуду"
Можете показать хоть какую-то полезную информацию от вас в нескольких крайних сообщениях?Пишете от нехрен делать?
Ух ты!Опыт, полученный на испытаниях, показал, даже с оторванной консолью Су-27 способен вернуться на аэродром.
Смелое заявление.Су-27 (Т-10) и F-15- суть "однояйцевые" т.е. аэродинамические аналоги.
Город, не МО, значит, надо полагать, ещё ищут. Японцы своего в прошлом году, вроде, через 2 месяца нашли.семье выделили деньги...
Город, не МО, значит, надо полагать, ещё ищут.
Кто сказал что самолет нашли?То есть самолёт нашли, а лётчика не нашли?
Следовательно в кабинете его не было?
Мы сказал, давно ещё, на глубине 52 метраКто сказал что самолет нашли?