Это я к тому, что всё больше на доверии основано.А надо лётчикам химический анализ производить?
Кислородку к обслуживанию полётов допускает доктор.Это я к тому, что всё больше на доверии основано.
Даже сам "лаборант" АКЗС-ки проверяет качество кислорода органолептически: на присутствие посторонних запахов, тест на зеркало, на чёрное, на белое... Никаких особо мудрёных приборов для контроля на бетонке не используется. Ну, и в первую очередь вера в накладные документы с подписями от поставщика. Плюс личное соблюдение технического регламента: дОлжно штуцеры светлой тканью со спиртом протирать, значит именно так и протираем.
В составе БКДУ есть газоанализаторА надо лётчикам химический анализ производить?
Ключевое в Вашем сообщении "по идее".. Памятуя свой опыт эксплуатации подобных самолётов отказ ККО никуда не выводился. Ни на УСТ(универсальное сигнальное табло), ни на лампы аварийных режимов.. Поэтому и говорю о сложности распознавания отказа этой жизне-обеспечивающей приблуды.. Катастроф весьма много за всю историю реактивной авиации по причине ККО.. Раследования как правило упираются в тупик.. и причина оглашается как "наиболее вероятно"..По идее, на МФИ должны выводиться отказы независимо от того какую он картинку показывает. И отказ БКДУ в том числе, если она установлена.
А предусмотрен ли вывод индикатора потока кислорода на МФИ? И ,если предусмотрен, то он постоянно высвечивается или надо как-то вызвать режим показа?А прибор этот в кабине 30СМ присутствует? Там вроде МФИ.
Обычно даже не доктор, а "рядовой" фельдшер... в паре с самим заправщиком.Кислородку к обслуживанию полётов допускает доктор.
Согласен! Но все же какие-то параметры должны постоянно индицироваться. Не всегда может оказаться возможным лишний раз нажать кнопки на обечайках.Тему досконально не юзаю, но как мне впиндюривала современная молодёжь.... Можно на МФИ вывести хоть клинья в/заборников.. Но т.к. на св.звуке мы постоянно не летаем,то оно и нах не надо.. И я с ними согласен..
Выводят обороты дв-лей,температуру ВГ.. вкл/выкл форсажей.. РС сопла.. баки-расхрод.. может по маслу что.. Что-то первостепенное может выскакивать и заменяться.. ХЗ..
Надо проверить ККО.. нажал кнопки на обечайке МФИ..вывел..проверил..посмотрел..и убрал.. И это правильно..наверное..
Они..лётчики..щас все другие.. Их вопитывают с мальства уже по цыфровым технологиям.. Вана..через Як-130 все..
Там "будильники" - анахронизмы страшенные.. Хотя и присутствуют в качестве резервных источников пилотажно-полётной информации..
Эх..никак не получается слетать на тренажёре Су-30см..
кстати... А что за "запчасть ноне называется "юбкой"..??
возможно обтекатель вокруг двигателяСогласен! Но все же какие-то параметры должны постоянно индицироваться. Не всегда может оказаться возможным лишний раз нажать кнопки на обечайках.
Насчет "юбки" даже предположить ничего не могу!
Тем, кто не прочитал мое сообщение в ~14.20, удаленное модератором в 14.43.Нормальное парциальное давление кислорода в атмосфере в районе 0,20 ата, теоретическое минимальное парциальное давление кислорода для жизнеобеспечения организма человека в районе 0,10 ата, теоретическое максимальное парциальное давление кислорода без риска отравиться им в районе 1,60 ата.
Давление вдыхаемой газовой смеси в легкие, всегда примерно равно давлению на легкие снаружи.
Вот и считайте когда нужна смесь из кислорода 0,20 ата и азота 0.80 ата = 1 ата, а когда уже только чистый кислород для поднятия его парциального давления, а когда уже и это не поможет, а нужен скафандр чтобы создать давление снаружи тела и легких.
ВКК он не скафандр, он может временно обжать механически тело снаружи для создания более менее правильного парциального давления кислорода в легких.
КИП-8 простыми словами, это система дыхания закрытого цикла при который домешивается небольшая порция кислорода в выдыхаемую смесь(взамен потраченной) и таким образом делая ее пригодной для повторного вдоха.
В авиации все основано на регламенте и ступенчатом контроле: исполнитель и контролер.Это я к тому, что всё больше на доверии основано.
Даже сам "лаборант" АКЗС-ки проверяет качество кислорода органолептически: на присутствие посторонних запахов, тест на зеркало, на чёрное, на белое... Никаких особо мудрёных приборов для контроля на бетонке не используется. Ну, и в первую очередь вера в накладные документы с подписями от поставщика. Плюс личное соблюдение технического регламента: дОлжно штуцеры светлой тканью со спиртом протирать, значит именно так и протираем.
Он анализирует, что заправлено в баллоны?В составе БКДУ есть газоанализатор
Так она всё время была. Поднималась вместе с конусом (носовым обтекателем), который к ней и крепился.. В этом случае между ней и остальным фюзеляжем стояла мясорубка.А что за "запчасть ноне называется "юбкой"..??
Тему досконально не юзаю, но как мне впиндюривала современная молодёжь.... Можно на МФИ вывести хоть клинья в/заборников.. Но т.к. на св.звуке мы постоянно не летаем,то оно и нах не надо.. И я с ними согласен..
Выводят обороты дв-лей,температуру ВГ.. вкл/выкл форсажей.. РС сопла.. баки-расхрод.. может по маслу что.. Что-то первостепенное может выскакивать и заменяться.. ХЗ..
Надо проверить ККО.. нажал кнопки на обечайке МФИ..вывел..проверил..посмотрел..и убрал.. И это правильно..наверное..
Они..лётчики..щас все другие.. Их вопитывают с мальства уже по цыфровым технологиям.. Вана..через Як-130 все..
Там "будильники" - анахронизмы страшенные.. Хотя и присутствуют в качестве резервных источников пилотажно-полётной информации..
Эх..никак не получается слетать на тренажёре Су-30см..
кстати... А что за "запчасть ноне называется "юбкой"..??
И оно без этого село!? Шок и трепет перед конструкторами и лётчиками.От конуса (его на фото нет) до наклонного шпангоута - это юбка.
Красиво выглядит.. Попахивает Щщами от Файтбомбера.. с телеги.. Оттуда содрато и сюда приторочено..Выглядит примерно вот так
А как это работает с точки зрения физиологии? Ну вдохнул чистый азот, ну хорошо, не получил дозу кислорода в кровь -- окей. Но ведь при задержке дыхания на минуту никто же не отрубается, почему же здесь происходит такая быстрая и незаметная для человека потеря сознания?С азотом я работал очень много, да и сейчас иногда работаю. Самому терять сознание не доводилось, но пару раз вытаскивал страдальцев (один раз - сам в маске был, второй - без всего - задержка дыхания перед входом в камеру, рисковая игра - если таки не удержишься, и хапнешь - рядом ляжешь, получил я потом своёё за эту самодеятельность). Так вот, все они говорили одно - воооообще ничего не понял, что это вообще было? Раз, и всё. Никаких прелюдий...
Напрягите память. В нише - только заправка фонаря (с манометром). Штуцер заправки кислородом снаружи под лючком в нижней части начала левого буля. Гидроаккумуляторы и аварийка - у основных стоек. Кислородный кран - в кабине.Собирая остатки неиспорченного нарзаном припоминаю, что все заправочные газовые штуцера на Су-27 и УБ(Су-30см) находятся в нише передней стойки.. там и манометр имеется.. возможно и кран перекрывной..от баллонов(таки да) в систему кабины лётчиков.
Потому что при каждом вдохе, вдыхаемый газ замещает собой уже растворенный в теле, и так пока не вытеснит совсем. За минуту обычного дыхания парциальное давление ранее растворенного в теле газа может снизится вполовину. При задержке дыхания кислород в легких и ранее растворенный в крови ничем не замещается тк вы не дышите.А как это работает с точки зрения физиологии? Ну вдохнул чистый азот, ну хорошо, не получил дозу кислорода в кровь -- окей. Но ведь при задержке дыхания на минуту никто же не отрубается, почему же здесь происходит такая быстрая и незаметная для человека потеря сознания?
Спасибо.. вполне возможно.. Крайний раз заправлял в 92 году.. даже справка есть где-то.. ТП кулаком набивал на Су-15.. на Су-27 вдвоём на плечах сували..Напрягите память. В нише - только заправка фонаря (с манометром). Штуцер заправки кислородом снаружи под лючком в нижней части начала левого буля. Гидроаккумуляторы и аварийка - у основных стоек. Кислородный кран - в кабине.