Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022

Один из подъездов пострадавшей от крушения самолета девятиэтажки в Ейске целиком охвачен огнем, обрушены перекрытия с девятого по пятый этажи, повреждены в той или иной степени примерно 45 квартир, сообщили в единой дежурно-диспетчерской службе «Интерфаксу». Губернатор сообщил, что информацию о погибших и пострадавших «уточняют»
 
Я же уже писал. МО сообщили, что боекомплекта не было, кроме 30 мм снарядов для пушки.
 
Где-то пол-километра до моря не дотянул((((
 
На всякий случай напоминаю, как считают погибших и пострадавших вообще и для официальных сообщений в частности (в т.ч. в СМИ) на условном примере (условном потому, что пока там еще ничего потушить не успели).
1. Потушили площадку перед домом. Нашли X тел. Вернулись в штаб тушения, сообщили. Там передали по инстанции, через полчаса в СМИ - "При пожаре там-то погибло X человек".
2. Потушили подъезд, группу пожарных послали на разведку на нижние этажи. Те нашли Y тел и уткнулись в завал. Вернулись, сообщили. Штаб передал выше по инстанции. Через полчаса в СМИ - "При пожаре там-то погибло N человек" (N=X+Y).
3. Разобрали завал, нашли еще L тел (скорее всего, уже завтра, т.к. завал разбирать надо аккуратно). Штаб сообщил по инстанции. Через полчаса в СМИ - "При пожаре там-то погибло M человек" (M=X+Y+L).
Так что сколько-нибудь реальной информации раньше чем завтра не ждите, причем не потому, что кто-то что-то умалчивает, а потому, что сначала надо пожар потушить, а потом это пожарище исследовать. И если там есть погибшие, их "число" будет увеличиваться от сообщения к сообщению по мере обследования новых участков этого пожарища.
 
Последнее редактирование:
Не придирайтесь к словам, пожалуйста! Неизвестно, что было там на самолете кроме пожара. А если там управление полностью отказало?
 
Видео крушения
Ваш браузер не может отобразить это видео.

Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
Последнее редактирование:
На втором видео как будто вырезали кусок
 
По второму видео, прошло 2 секунды от вспышек катапульты до взрыва. Прыгнули они, когда началось заметное снижение. Вероятно, в этот момент они уже ничего предпринять не могли.
 
Скорее всего! Тянули сколько могли...
 
Судя по видео траектория примерно такая?
До береговой черты примерно 1 км.

 
Срабатывание катапульт и импульс от них как раз и мог дать активное снижение аварийного и уже не управляемого самолёта.
В КЗакВо был случай давно на Су-17, когда на спарке выходили в процессе взлёта сразу после отрыва и начала набора высоты после срабатывания первой катапульты борт нос опустил, вторая катапульта тоже сработала, но уже после удара об планету, второй пилот погиб.