Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

оговорка по Фрейду

Может в нём родимом и всё дело? :confused2:

---------- Добавлено в 17:52 ----------


Не понял вопрос. Какие деревья на правильной траектории (глиссаде)?
 
Последнее редактирование:
Совокупность факторов подталкивает меня к такому выводу
Не очень похоже на правду т.к если бы реально осуществлялись маневры то запаса высоты вполне должно было хватить да и не увязывается сдесь большая вертикальная т.к преднамеренно увеличить вертикалку я уверен экипаж не мог!(Жить всем охото) А заметив свою ошибку в п.3 логичнее всего было уйти на второй в случае выдерживания правильной глиссады высоты и скорости ему бы хватило.
Считаю необходимым дождаться официальной информации от МАК, так можно и до абсурда дойти.
 
Последнее редактирование:

Если бы всегда делали то, что логично и правильно, то катастроф было бы существенно меньше.
 
преднамеренно увеличить вертикалку я уверен экипаж не мог!(
может спешил умоститься на "полосу", которая появилась на километр раньше ожидаемой

Вот вопрос работало ли освещение дороги или электричество пропало еще до катастрофы.
 

я не говорю что специально, могли взять влево инстинктивно, скорости нет, крен большой вот и заскользили.. там просека всего 300 метров как местные говорят
 
TOWA, Пока почему то ни где не читал, особенно на местных Петрозаводских форумах о том было ли освещение на этом ответвлении к аэропорту и насколько сильным оно было... Но полагаю, можно с достаточно большой степенью уверенности утверждать, что на всей территории РФ, да и не только наверное, какие бы убитые дороги в самом городе ни были, одна то дорога точно всегда находится в Идеальном состоянии, это дорога в аэропорт. И следовательно там всё как положено, и освещение, и разметка и ограждения и всё по ГОСТу и комар носу не подточит... Почему так, наверное и сами все понимают... В данном случае, про освещение ничего сказать пока определённо нельзя, но с разметкой там точно порядок был.
 
SkyGuard, и что вы хотели этим сказать?
Чем? Ссылкой на ролик А320? Только то, что мысль о том , что самолет задев хвостом деревья обязан "клюнуть" носом неверна. Вроде понятно на что я отвечал.

---------- Добавлено в 21:14 ----------

SkyGuard, если у самолёта нашлась корма, то это пароход
Извините, вы о чем? Я ни о какой корме не писал. Я отвечал на сообщение AntonAl в котором действительно упоминается корма. Так что претензия не по адресу.
 
Последнее редактирование:
Уже есть лог переговоров экипажа с диспетчером?
Могли ли у них быть какие-нибудь разногласия? Мог ли экипаж решить действовать самостоятельно?
 
Последнее редактирование:
про освещение ничего сказать пока определённо нельзя

Дороги вне населенных пунктов не освещают, и освещение на ВЛ-10 тоже не вешают (других лэп там не наблюдается). Дачный поселок - не в счет, это не полноправное поселение, там все делают пайщики, а им показуха перед шишками как бы не самая главная задача.
 
Еще вопрос, а было ли вообще освещение на этой дороге?

Даже в РФ на большинстве развязок и перекрёстков есть свет. Тем более это поворот на аэропорт. Скорее всего, несколько ламп светили, плюс посёлок, а может ещё и какое авто на главную выезжало. Думаю, свет был. А в ситуации, когда нервы звенят, принять несколько забрезживших огоньков за огни ВПП вполне возможно
 
http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?p=10683473#10683473
 
Последнее редактирование:
В районе аэропорта автодорога Петрозаводск-Суоярви - обычная российская дорога, с местами терпимым, а местами убитым асфальтом, разметка так себе. Освещения никакого там нет. Отворот на аэропорт - такая же узенькая подразбитая дорога. Освещения там нет. Кстати и аэропортом Бесовец можно назвать с натяжкой, скорее авиабаза, во всяком случае свободного въезда туда нету.
 
Мы тут нафлудили немного, надеюсь модераторы не сильно за это озлобятся, но может кому интересно будет, я тут на Гугле замерил... Ширина "отворотка" на аэропорт метрах в пятидесяти от перекрёстка составляет 15 метров вместе с обочиной, дальше отвороток постепенно сужается, и ширина опять же вместе с обочиной составляет 11 метров... Тогда как ширина ВПП 47 метров...
 

В гражданский сектор обычный, свободный въезд
 
Владивосток, какого года Ваша инфа? В той же ветке народ пишет, что приспособление этого аэропорта под гражданские нужды - недавний проект местной администрации.
"Докладываю как житель Петрозаводска и регулярный посетитель Бесовца как двинутый по части Су-27. Светосигнальное оборудование у нас самое современное, установили в феврале прошлого года."
Вполне могли и дорожное освещение установить нормальное.
 

Андрей, ширина тут не всегда играет решающую роль.
Во первых - туман, во вторых - стрессовое (обычное для подобных ситуаций) состояние пилота. Здравого смысла не ищите.
Ситуацией рулили человеческие эмоции...
 

Ни на одном фото фонарей нет.деревяные опоры похоже свежие- времянка,поскольку дальше к аэродрому столбы бетонные со стекляными изоляторами,
интересно есть ли уклон полосы в сторону водоема- и соответственно уклон шоссе,
 
http://www.utro.ru/articles/2011/06/22/981967.shtml
...