оговорка по Фрейду
Dvizzzok,
Не получается. Судя по вашей схеме, при правильной траектории, борт также бы зацепил деревья еще перед шоссе.
Не очень похоже на правду т.к если бы реально осуществлялись маневры то запаса высоты вполне должно было хватить да и не увязывается сдесь большая вертикальная т.к преднамеренно увеличить вертикалку я уверен экипаж не мог!(Жить всем охото) А заметив свою ошибку в п.3 логичнее всего было уйти на второй в случае выдерживания правильной глиссады высоты и скорости ему бы хватило.Совокупность факторов подталкивает меня к такому выводу
А заметив свою ошибку в п.3 логичнее всего было уйти на второй в случае выдерживания правильной глиссады высоты и скорости ему бы хватило
может спешил умоститься на "полосу", которая появилась на километр раньше ожидаемойпреднамеренно увеличить вертикалку я уверен экипаж не мог!(
Не надо уподобляться советским газетам: "пилоты направили самолет в холм, чтобы избежать жертв в деревне". В таких ситуациях правда не до этого. Не потому, что пилоты - сволочи, а просто потому, что не до этого. Некогда
На фото нет фонарей на дороге.Еще вопрос, а было ли вообще освещение на этой дороге?
Чем? Ссылкой на ролик А320? Только то, что мысль о том , что самолет задев хвостом деревья обязан "клюнуть" носом неверна. Вроде понятно на что я отвечал.SkyGuard, и что вы хотели этим сказать?
Извините, вы о чем?SkyGuard, если у самолёта нашлась корма, то это пароход
про освещение ничего сказать пока определённо нельзя
Еще вопрос, а было ли вообще освещение на этой дороге?
Янтар сказал(а):Дорога к аэропорту освещена на 150%. В условиях тумана пилот,возможно,принял на низкой высоте эти фонари за спец.освещение.
http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?p=10683473#10683473Янтар сказал(а):дорога от отворотки к аэропорту освещалась лучше,чем некоторые городские дороги.сам ездил,видел.То,что я сказал,это лишь моё мнение.
В районе аэропорта автодорога Петрозаводск-Суоярви - обычная российская дорога, с местами терпимым, а местами убитым асфальтом, разметка так себе. Освещения никакого там нет. Отворот на аэропорт - такая же узенькая подразбитая дорога. Освещения там нет. Кстати и аэропортом Бесовец можно назвать с натяжкой, скорее авиабаза, во всяком случае свободного въезда туда нету.
Мы тут нафлудили немного, надеюсь модераторы не сильно за это озлобятся, но может кому интересно будет, я тут на Гугле замерил... Ширина "отворотка" на аэропорт метрах в пятидесяти от перекрёстка составляет 15 метров вместе с обочиной, дальше отвороток постепенно сужается, и ширина опять же вместе с обочиной составляет 11 метров... Тогда как ширина ВПП 47 метров...
Даже в РФ на большинстве развязок и перекрёстков есть свет. Тем более это поворот на аэропорт. Скорее всего, несколько ламп светили, плюс посёлок, а может ещё и какое авто на главную выезжало. Думаю, свет был. А в ситуации, когда нервы звенят, принять несколько забрезживших огоньков за огни ВПП вполне возможно
Вполне могли и дорожное освещение установить нормальное.
...А гендиректор аэропорта Алексей Кузьмицкий рассказал "Комсомольской правде", что самолет заходил на посадку дважды. Первый раз неудачно, к тому же при подлете Ту-134 зацепил линии электропередач и тем самым обесточил взлетно-посадочную полосу. Свет погас всего на три секунды, потом заработало аварийное освещение. По-видимому, эти мгновения стали роковыми.
О последних минутах перед крушением самолета рассказал диспетчер аэропорта Петрозаводска Сергей Шматков. Он заявил, что убеждал командира экипажа уйти на второй круг - плохая видимость из-за густого тумана (всего 2,1 тысячи метров), темнота, сложная погода! Но Федоров, по словам диспетчера, ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск.