То есть на берегу!?Если принять "закрылки вместо шасси", то в километре от точки отрыва.
То есть на берегу!?
Дааа. Придется действительно репу чесать. Дело в том, что от порога ВПП до береговой линии 1570м. Значит он должен был упасть, не далее чем в 500м от воды на сушу.
DBV, Ваша очередь.А на траекторию снижения пули или ракеты после достижения максимально высокой точки мужчина, служивший в ПВО, тоже даёт ноль? Что там физика Пупкина насчёт тела брошенного под углом к горизонту говорит? А наше тело ещё и аэродинамикой обладает, кроме баллистики.
А Вы можете две последовательные координаты, данные вертолётом с интервалом пол-часа поиска, наложить на карту?Давайте, рассмотрим - первый вопрос как могли дрейфующие обломки за час поисков уплыть против ветра на 10 км до Хосты?
Радиус разворота от массы не зависит. Делай его хоть на АН-24, хоть на А-380. Только от крена и путевой скорости. Навскидку: с путевой скоростью 300 и креном 25 радиус будет менее 3-х км.Второй вопрос - Вы действительно полагаете, что на 100 тонном пассажирском лайнере можно вот так развернуться на пятачке? Для справки - знаменитый "афганский заход" выполнялся в зоне 10х10 км, при этом крены были больше 45 град и это на снижении, а не на взлете.
Да смысла не вижу обсуждать тему шасси-закрылки! Уборка механизации пишется МСРП в полном объеме. повторюсь,что самописцы давно расшифрованы(сам раньше такими делами занимался долго).Молчание комиссии может означать,что причиной АП не являются техническая неисправность или ошибка экипажа! Как сказал киногерой"это не наш профиль"DBV, Ваша очередь.
В целом все понятно. В точке 6 был утерян двигатель, а что означает точка 7?Может пора более серьезно рассмотреть эту версию. Конечно не привязываясь к 2 минутам полета и 70 секундам записи Давайте все же рассмотрим ситуацию, что самолет упал на участке трассы BINOL-2A d точке 6 вот этой схемы (изображено немасштабно). Точка 6-обнаружение двигателя.
Посмотреть вложение 554899
Это ещё больше и из того же пальца.Только учтите,что любая из этих версий,подтвердись она хотя бы косьвенно,уже была бы озвучена!
А отчего вы не спрашиваете, что такое 2,3,4,5 и откуда оно взялось?В целом все понятно. В точке 6 был утерян двигатель, а что означает точка 7?
Молодой человек! А Вам известна такая наука -ЛОГИКА! Или Вам джойстик заменяет все?Это ещё больше и из того же пальца.
Немного уточню. В точке 6 был поднят двигатель, который может служить неуносимым течением, репером. И это расстояние 4, 5 км от берега (МЧС будет мерять не от порога ВПП, а от береговой черты по траверзу), точка 7 это район поиска ЧЯ ( и они там были подняты в 1,5 км от береговой черты). Цифры 7 км исчез с радаров даны без привязки по курсу, а 70 секунд записи вписываются в эти 6,5-7 км. Если отбросить 1570 м от порога ВПП до береговой черты, то получатся цифры места крушения того же порядка, только в 12-15 км юго-восточнее от действительных.В целом все понятно. В точке 6 был утерян двигатель, а что означает точка 7?
Я с Вами одного возраста.Молодой человек!
И что? Имейте ввиду, что я ещё нет, прежде чем спорить.И прежде чем спорить,имейте ввиду,что в авиацию я пришел в 1975г,прошел много ступеней,и отдыхаю совсем с недавних пор!
Я тоже не выдвигал версии и критикую только абсурдные, в том числе и Ваши.В отличие от многих,не выдвигал версий,только позволял себе критику абсурдных!
И правильно делаете. Это не ко мне. Надеюсь, приход в авиацию в 75-м году и выход на пенсию не отменяет необходимости читать, кто именно что высасывал и прочее?Я не спрашиваю,из какого места Вы высосали версии о закрылках,смещении груза,перегрузки,недостатке скорости!
Тут весь форум с ног сбился в непонятках где был поднят двигатель, а Осведомлённому оказывается всё известно.Немного уточню. В точке 6 был поднят двигатель
Вот самая вероятная причина почему они свалились.Навскидку: с путевой скоростью 300 и креном 25
Я уже писал довольно подробно о закрылках, правда, некоторые не поняли, а некоторые посчитали меня пьяным. Ну, да Бог с ними. Для логично мыслящих нетрудно и повториться.А что комиссия уже что то выдала? Я пропустил? Повторюсь,что МСРП-64 пишет достаточное количество параметров для анализа полета и действий экипажа! Накопитель целый(официоз от 29.12) Какие проблемы с расшифровкой?
Я не спрашиваю,из какого места Вы высосали версии о закрылках,смещении груза,перегрузки,недостатке скорости! Только учтите,что любая из этих версий,подтвердись она хотя бы косьвенно,уже была бы озвучена! Удобные они!
Как то так!
Я достаточно вежливый человек и благодарю за науку. Но в то же время, я достаточно требовательный человек и требую, чтобы при ответе на мои посты учитывались либо нормальные условия, либо условия, которые я назвал. Жуть, как не люблю "философствования", которые начинаются словами "если". В частности, "Я не только рассказал, но и показал на примере, что для оперирования 2П двумя разнесенными, на достаточно большое расстояние, органами управления, без изменения пространственного положения, ему нужно быть или гиббоном или орангутангом. Это значит, дотянуться, не говоря уже об охвате, рукоятки управления закрылками не наклонившись влево невозможно. Поэтому я попросил проделать такой эксперимент в автомобиле. Движение плечевого сустава позволяет увеличить радиус достижения руки, при неизменном положении торса, только на 10 см. А взятие хватом и того меньше на 5 см. Это эргономика. Я не лезу в ваши тангажи, крены и прочие магнитные курсы. Но один я здесь задавая вопросы, или высказывая суждение, опираюсь на науку.
Позднее я размещу фото, как это выглядит. А пока придется поверить на слово, что версия с "перепутыванием закрылков и шасси" должна идти "ф топку".Что я непонятного написал? (КВС) на 36:06 пришлось изменить пространственное положение (наклониться вперед) т.е. сместить линию плеч вперед до 25 см, чтобы дотянуться до места ручки управления шасси. Ранее было сказано, что досягаемость ручки управления закрылками с места КВС и 2П одинаковая. Отсюда следует, что для совершения аналогичного действия 2П (управление закрылками), ему необходимо изменить пространственное положение линии плеч. А это и значит, что "перепутать рукоятки не изменив пространственного положения тела, даже с бодуна, невозможно!"
Если переложить 7 км на карту, то эта точка 2 придется , аккурат, на доворот влево по трассе BINOL-2A. Точка 3 это интерпретация точки обрыва связи, вернее 1 км за последние 10 секунд сакраментальной записи. Счет здесь авиационный, т.е. от порога ВПП, а может для того, чтобы совпадал с данными МЧС. Точка 4 это правый крен со снижением. Точка 6 по первому варианту схемы потеря радарами (вот только высота здесь должна быть 0 м), я не знаю на какой высоте исчез с экранов.Может пора более серьезно рассмотреть эту версию. Конечно не привязываясь к 2 минутам полета и 70 секундам записи Давайте все же рассмотрим ситуацию, что самолет упал на участке трассы BINOL-2A d точке 6 вот этой схемы (изображено немасштабно). Точка 6-обнаружение двигателя.
Что понятно? Тут просто каждый пункт это веселье, даже лень критиковать. Ну вот откуда взялось "закончилась плёнка в магнитофоне" Что за бред, прости, Господи, меня грешного?С остальными точками все понятно:
Пленка там никогда не заканчивается - запись рассчитана на 20 минут, через 20 минут включается реверс и предыдущие записи стираются для записи новых переговоров. В случае катастрофы в распоряжении комиссии, в случае сохранения пленки в целости, 20 минут переговоров, предшествующие крушению.3- закончилась пленка в магнитофоне
Для чего он был нужен? Думаете, что пытались сесть обратным курсом со взлетным весом? Такой, чрезвычайно опасный, маневр необходим только в случае пожара.4- разворот на 180гр
Имеете ввиду, отвалился?6- потерял двигатель
На точке 3 четко (по русски) написано: *обрыв записи*, возможно я неправильно понял и имелся в виду обрыв пленки.Что понятно? Тут просто каждый пункт это веселье, даже лень критиковать. Ну вот откуда взялось "закончилась плёнка в магнитофоне" Что за бред, прости, Господи, меня грешного?
Таких данных нет, есть только точные координаты места обнаружения обломков, колес, вещей пассажиров, масляного пятна, дельфинов, с уточнением пилота вертолета, что обломки Северо-Западным ветром сносит на Юго-Восток к ВПП.А Вы можете две последовательные координаты, данные вертолётом с интервалом пол-часа поиска, наложить на карту?