Если у Вас еще предполагаются вопросы я не буду закрывать редактор. А так я загружаю потом закрываю. Конец затеи, потом обозначьте, пожалуйста. Ответ по существу ожидайте.в какой момент закрылки проходили положение 14 град?
5:27:28,9 - 14,4в какой момент закрылки проходили положение 14 град?
Ничего общего эти штакетины забора с управлением не имеют, равно как и с какой-то физической реальностью. У же ведь говорилось десять раз.1 О пробе рулей в полете.
2 Педали/баранка. Компенсация повреждения крыла. Скольжения. (предположительно).
вопросы возникают по мере Ваших ответов.Если у Вас еще предполагаются вопросы я не буду закрывать редактор. А так я загружаю потом закрываю. Конец затеи, потом обозначьте, пожалуйста. Ответ по существу ожидайте.
В таком случае должен быть совершенно несекретный вывод: "На основании имеющихся объективных данных определить развитие событий и причины происшествия не представляется возможным." Но его, тоже нет.Ничего общего эти штакетины забора с управлением не имеют, равно как и с какой-то физической реальностью.
Величиной перегрузки. Еще раз: средствами самолета создать такие значения невозможно. На картинке это очевидно. Только внешнее воздействие. Если сваливание, срыв, штопор, с него в горизонт, так быстро и просто не выйти. Здесь "долбануло" и тишина.вопросы возникают по мере Ваших ответов.
Я предположил причину кратковременного отрицательного прироста перегрузки и как видите, моя версия совпадает с забором до сотых секунды.
Чем она Вас не устраивает?
кривая перегрузки на "заборе" не является кривой фактической перегрузки, испытываемой самолётом в полёте, или у Вас другое мнение?Величиной перегрузки. Еще раз: средствами самолета создать такие значения невозможно. На картинке это очевидно.
Очень краткое содержание всей обсуждаемой драмы из 918 страниц:В таком случае должен быть совершенно несекретный вывод: "На основании имеющихся объективных данных определить развитие событий и причины происшествия не представляется возможным." Но его, тоже нет.
Забор анализировал не очень внимательно. Может чего и наврали. В целом другое мнение. Сравнить для Вас МСРП и забор?кривая перегрузки на "заборе" не является кривой фактической перегрузки, испытываемой самолётом в полёте, или у Вас другое мнение?
я вообще колхозник в этих делах, и до сих пор думал что "забор" и МСРП это одно и то же.Забор анализировал не очень внимательно. Может чего и наврали. В целом другое мнение. Сравнить для Вас МСРП и забор?
Знал людей, которые умели читать с листа. Я не умею. Мне нужны цифры и графики. Мне представляется, что Вам на цифры наплевать. Если по технологии листочков описать как человек идет по лестнице, тут же определят в калеки.Очень краткое содержание всей обсуждаемой драмы из 918 страниц:
Колонка от себя и тангаж идёт вниз (неожиданное правда?), штурвал и педаль влево и крен таки идет влево( неожиданно №2, верно?), так и держим, уменьшается высота (совсем уж неожидано), а потом высота таки кончается. Это вообще совершенное безобразие.
Вопрос: с какого перепугу причины происшествия должны быть объявлены неизвестными?
Забор - художественное произведение, а МСРП в моей трактовке по данному диалогу - набор нулей и единиц. По определению МСРП - система.я вообще колхозник в этих делах, и до сих пор думал что "забор" и МСРП это одно и то же.
А что есть тогда "забор"?
Ответьте на 3 простых вопроса:Знал людей, которые умели читать с листа. Я не умею. Мне нужны цифры и графики. Мне представляется, что Вам на цифры наплевать. Если по технологии листочков описать как человек идет по лестнице, тут же определят в калеки.
в смысле: "Я - художник, я так вижу!"?Забор - художественное произведение
Продукция Winarm - художественое произведение?Забор - художественное произведение
Пример художественности:Продукция Winarm - художественое произведение?
Поясните, в чем именно художественность?Пример художественности:
Нижняя маркированная - данные МСРП верхняя черная - работа художника.Поясните, в чем именно художественность?
Штурвал влево это левій крен. Колонка от себя-тангаж вниз. Педаль левая на половину хода это в горизонте разворот влево, но когда самолет в глубоком крене влево, то это, получается, тот же тангаж вниз. Я правильно понял действия пилота?Очень краткое содержание всей обсуждаемой драмы из 918 страниц:
Колонка от себя и тангаж идёт вниз (неожиданное правда?), штурвал и педаль влево и крен таки идет влево( неожиданно №2, верно?), так и держим, уменьшается высота (совсем уж неожидано), а потом высота таки кончается. Это вообще совершенное безобразие.
Вопрос: с какого перепугу причины происшествия должны быть объявлены неизвестными?
Что застваило перейти на снижение с креном это неизвестно. Известно другое: ничего не может быть что заставило бы забыть пилота о том что надо выруливать обратно, кроме его внутреннних причин.Действие по управлению самолетом, это лишь следствие вызванное одной или рядом причин, а не она сама. Вот когда будет известно, что же заставило пилота так управлять самолетом тогда и можно решить, что причина, а что следствие.