Ну вот, дождался-таки первой звезды.Конечно же в записи 1 канала ничего не вырезано и не переставлено местами, потому как носитель этой записи не участвовал в катастрофе. Я спрашивал вас об оригинале, да-да, том 26 сек ролике, носитель которого был найден в кусках и, естественно, склеивался. Если брать запись 1 канала за эталон при непрерывном способе записи р/о, то 26 сек фрагмент начинается с 148 секунды всей записи 1 канала, имеющейся в нашем распоряжении.
У вас же есть (емнип) протокол, заверяющий подлинность. С подписями и печатями.Специально для Вас сверил с оригиналом.
Копия верна.
Места околонулевой/отрицательной перегрузки: 2:31,7 Фары выключены убраны изменение крена, тангажа, середина по времени непонятного звука на открытом микрофоне.Нашел кто это был. Кофейник это был сославшийся на чуйку как у вас.
Так, Кофейник. Просьба подраскрыть просадку над ВПП.
Вы до сих пор заказчика не назвали, а я Вам чего то еще и должен оказался. Возьмите пирожок с полки.У вас же есть (емнип) протокол, заверяющий подлинность. С подписями и печатями.
И еще какие-то бумажки были, с подписями и печатями.
Выложите, развейте сомнения сомневающихся.
А зачем надо было пересчитывать? Ведь у вас же оригинал, даже с подписями и печатямиС метками времени мог наврать (пересчитывал, у меня отсчет другой)
Специально для Вас сверил с оригиналом.
Откуда этот расклад?Места околонулевой/отрицательной перегрузки: 2:31,7 Фары выключены убраны изменение крена, тангажа, середина по времени непонятного звука на открытом микрофоне.
2:37,4 - пауза перед Высота полсотни, фары выключены убраны.
2:54.4 - Ух ё-моё (проба рулей)
2:56 - Синхронно (после восстановления перегрузки "чих" на открытом микрофоне)
С метками времени мог наврать (пересчитывал, у меня отсчет другой)
С Рождеством Христовым!
Вот вопрос. На сколько была примерно просадка, если траектория взлета выглядела примерно так?Откуда этот расклад?
Полосу то уже давно пролетели.
Посыл в чём, это таки взлет, важный и ответственный этап.
Тут просыпается В на разбеге. И давай материть Р, поднял ему нерву.. Тот вобщем перебрехал Р с ним. Что не способствует ни процедуре ни настрою ни опыту, и подрывает самолёт. Отсюда возможна просадка над полосой и ее локализация с небольшим уводом по направлению. По этому колеса убирал не на своем месте, а значительно позже махнув вместо них закрылки.
Это как и почему?А уклон 0,5% надо перевести в градусы. Он уменьшает крутизну траектории по сравнению с взлетом с горизонтальной полосы.
Это только траектория. Ко времени она не привязана, поэтому сказать быстрее или медленнее нельзя. Главное, чтобы окончанием фюзеляжа не чиркнул по полосе, которая под мешающим уклоном. Реперная точка на вертикали над береговой чертой. Дальше стого по схеме выхода. Моделируйте сами с ограничениями.Это как и почему?
И почему на картинке тяжелый борт набирает высоту быстрее стандартного (более легкого - я так понимаю)
Не было там вместо. А если так было, то вина экипажа. "Махнуть", как вы говорите, можно было только нарушив неоднократно РЛЭ..... По этому колеса убирал не на своем месте, а значительно позже махнув вместо них закрылки.
Что означает "проба рулей"? Какие и чьи действия имеются в виду? Каких рулей? Зачем, по какой причине их потребовалось проверять повторно (на земле ведь проверяли), да еще и на взлете? Чего такого особенного было выявлено при "пробе рулей", что вызвало возглас Ух ё-моё? Ниче не понял...2:54.4 - Ух ё-моё (проба рулей)
И сколько же будет? Уж не 10 ли градусов?А уклон 0,5% надо перевести в градусы.
Вы эту чушь уже писали. Чуть менее 4 лет назад.Это только траектория. Ко времени она не привязана, поэтому сказать быстрее или медленнее нельзя. Главное, чтобы окончанием фюзеляжа не чиркнул по полосе, которая под мешающим уклоном.
Проба рулей - повторение стандартной процедуры с меньшей амплитудой. После Ух-ё-моё.Что означает "проба рулей"? Какие и чьи действия имеются в виду? Каких рулей? Зачем, по какой причине их потребовалось проверять повторно (на земле ведь проверяли), да еще и на взлете? Чего такого особенного было выявлено при "пробе рулей", что вызвало возглас Ух ё-моё? Ниче не понял...
Ariec 71, Волков "проснулся" на разбеге? Ну это вообще, ни в какие "ворота" не лезет. На рулении - согласен!Откуда этот расклад?
Полосу то уже давно пролетели.
Посыл в чом, это таки взлет, важный и ответственный этап.
Тут просыпается В на разбеге. И давай материть Р, поднял ему нерву.. Тот вобщем перебрехал Р с ним. Что не способствует ни процедуре ни настрою ни опыту, и подрывает самолёт. Отсюда возможна просадка над полосой и ее локализация с небольшим уводом по направлению. По этому колеса убирал не на своем месте, а значительно позже махнув вместо них закрылки.
- оторвалась передняя поворотная опора шасси. Странный звук. Пара повисла на шлангах гидравлики.Места околонулевой/отрицательной перегрузки: 2:31,7 Фары выключены убраны изменение крена, тангажа, середина по времени непонятного звука на открытом микрофоне.
Высота 50м самолет приближается к береговой черте. В мыслях у каждого: что это было?2:37,4 - пауза перед Высота полсотни, фары выключены убраны.
После пролета береговой черты ППО отрывается и падает недалеко от берега. При этом, подхватываемая воздушным потоком, возможно, она бьет по закрылку или по фюзеляжу или двигателю. "Ух ё-моё!" - просадка, инстинктивно дернулся штурвал, либо пилотирующий дернул его чтобы убедиться в наличии управляемости.2:54.4 - Ух ё-моё (проба рулей)
В таком случае, следуя конспирологической версии о взрыве на борту ВС, сразу возникает вопрос : зачем взрывать взорванное ?Так из песни слов не выкинешь. И тайны здесь ни какой нет. Тайна в грузе. Или вы полагаете, случайно организовали "подрыв авиабомб" с обломков бомбардировщика пролежавшего 70 лет незамеченным на судовом ходу на глубине аж 17м. Сопоставляйте события и факты.
Приближаясь к береговой черте, самолёт уже шел на снижение с высоты 231 метр. Это из листочков. Надо всего лишь озвученную скорость подружить с секундами и получить путь. Понимаю, что не получается уложить полученную дистанцию от места отрыва до места падения. Но то таке. Думаю, что самолёт пролетев береговую линию, сделав маленький кружок вправо, упал с левым креном. Тогда и путь можно уложить и центробежная скорость накинет. Ну как в кино.Ariec 71, Волков "проснулся" на разбеге? Ну это вообще, ни в какие "ворота" не лезет. На рулении - согласен!
И ещё и "давай материть" 2го? Не поверю никогда. Ответственный этап, а они "выясняют у кого "длиннее"??? Я бы на месте ШТ врезал бы еще раньше обоим, одному справой, другому слевой, чтоб остыли! Жить-то всем хочется!
Предлагаю другой расклад.
- оторвалась передняя поворотная опора шасси. Странный звук. Пара повисла на шлангах гидравлики.
Высота 50м самолет приближается к береговой черте. В мыслях у каждого: что это было?
Ощущается необычная помеха в управлении. Пара болтается на шлангах.
После пролета береговой черты ППО отрывается и падает недалеко от берега. При этом, подхватываемая воздушным потоком, возможно, она бьет по закрылку или по фюзеляжу или двигателю. "Ух ё-моё!" - просадка, инстинктивно дернулся штурвал, либо пилотирующий дернул его чтобы убедиться в наличии управляемости.
Шт: убираются синхронно.
Но пилот уже понял, что случилось нечто эстраординарное. Что именно? Уходить влево? Продолжать? На воду? Это всего 10 сек. Советоватоваться некогда, и не с кем. Взлет скомкан, нервы на пределе. Неадекватные движения штурвалом, ногой.
Сигнализация. "Вы чё творите?". "Командир, падаем!". Всё.
Как вам такой сценарий? (Может какую-то деталь пропустил)
Столько не выпьем.Как вам такой сценарий? (Может какую-то деталь пропустил)
Это нереально.Приближаясь к береговой черте, самолёт уже шел на снижение с высоты 231 метр. Это из листочков. Надо всего лишь озвученную скорость подружить с секундами и получить путь. Понимаю, что не получается уложить полученную дистанцию от места отрыва до места падения. Но то таке. Думаю, что самолёт пролетев береговую линию, сделав маленький кружок вправо, упал с левым креном. Тогда и путь можно уложить и центробежная скорость накинет. Ну как в кино.
Да, ладно?! А чем моя версия хуже вашей? Такая фантастичная, сколь и реальная. 50/50. По крайней мере, многое объясняет!Столько не выпьем.