Вы правы. Это на гражданке смерть сослуживцев ЧП. В армии это обычное дело. На читке приказов каждый раз нам сообщалось о смерти военнослужащих то у нас в бригаде, то в дивизии ПВО, то в Округе и нередко погибала группа. А что закрыто, то закрыто. Гостайна это и по 010 гостайна. СС, паньмашь. Ещё раз подчёркиваю, мы сможем определить лишь КАК протекали события. А вот "почему" - это и закрыто.Комдив со всем согласился, было не до того. Летающие версию приняли, кто реально, кто понарошку. Мужик с самого верху, правда не от авиации, сказал, что закрыто на 100 лет (можно верить можно нет). Пусть В-2 еще раз поправит.
Автоудаление.
Предложить признаться - значит запугать?Зря Лукер В-2 запугал. Надеюсь В-2 все таки ответит.
Фильм Пивоварова просмотрен 7,8 млн раз. Это, конечно, не рекорд последних недель, но для Пивоварова это рекорд.Общаться редко получаеться. Но похоже, что мало кто об этом вспоминает. Без этого проблем хватает.
Я уже спрашивал про запись, полную. А здесь реакция другая будет?Что мешает спросить прямо?
Да где вы там увидели неисправный регистратор? МСРП-64 имеет в своем составе: 2 аварийных регистратора МЛП-14-5 и МАРС и они вроде целые и невредимые. И вот внутренности МАРСаВолшебное слово, как заклинание, "облако" превращает неисправный регистратор в исправный? До чего дошли технологии и сила мысли.
МЛП-14-5 это только 1 из двух десятков устройств, входящих в регистратор мсрп-64. Название его - накопитель. И он честно, как пионер, накопил забор.Да где вы там увидели неисправный регистратор? МСРП-64 имеет в своем составе: 2 аварийных регистратора МЛП-14-5 и МАРС и они вроде целые и невредимые.
Эти фотографии все видели и не раз. И выкладывались они здесь не раз. Не далее, как вчера вы здесь попутали МАРС с МСРП.Да где вы там увидели неисправный регистратор? МСРП-64 имеет в своем составе: 2 аварийных регистратора МЛП-14-5 и МАРС и они вроде целые и невредимые. И вот внутренности МАРСа
Благодарю за поправочку. Главное-аварийные накопители, что голосовой, что параметрический в порядке и исправны. А тогда вопрос, какого херакса нам подсовывают обрывки ленточного накопителя из кабины?Вроде марс не входит в комплект, дополнительно идет млп 14-6 (эксплуатационный) точно как 14-5 только в простом корпусе.
Да попервой утечка прошла так похоже она и осталась.тогда вопрос, какого херакса нам подсовывают обрывки ленточного накопителя из кабины?
Лузер-on, меня моё прошлое не трогает. Мне за него не стыдно. Если бы я служил замполитом, то может был бы полковником. А в пору лейтенантства я часто сменял на боевом дежурстве Сашу Дробышева, как раз замполита.Эти фотографии все видели и не раз. И выкладывались они здесь не раз. Не далее, как вчера вы здесь попутали МАРС с МСРП.
Вы же специалист по грузу* - давайте фотографии груза.
* или все-таки замполит
Это не клацанье выключателя. Это звук включения СПУ(нажатия кнопки), перед тем как говорить в СПУ.
Вот здесь и слышно, и даже видно.Если не помните как звучат щелчки при в.у. фары ( шасси, закрылков) - несколькими страницами ранее искали всяко-разно на видео - там есть. А на ютубе еще есть.
МЛП-14-5 это только 1 из двух десятков устройств, входящих в регистратор мсрп-64. Название его - накопитель. И он честно, как пионер, накопил забор.
Так, судя по описанию процесса, кассетный и рассыпался при крушении.Вроде марс не входит в комплект, дополнительно идет млп 14-6 (эксплуатационный) точно как 14-5 только в простом корпусе.
Возможно стоял КБН1, надо уточнить у В-2.
Смысла нет, но польза все-таки есть (емнип, уже писал) - не дает мозгам закиснуть.Если считать исходные данные фальшивыми, то нет вообще смысла ими заниматься.
А зачем вам вся картина полета? Главное - причина.Разглядывание обломков, конечно, могут прояснить причину падения, но не всю картину полета.
На видео АУАСПОпять этот звук.9:44,2 - 9:46,3
Не УАСП?
Лично меня раздражает топтание на месте, или бег по кругу по "фальшивкам".
Опять этот звук.9:44,2 - 9:46,3
Не УАСП?
Шут с ними, с этими щелчками и свистками. К проблеме отношения не имеют да и все дела.
И чего теперь делать?На видео АУАСП
Попробуйте определить реальную высоту начала звучания сигнала УАУСП на борту 85572.И чего теперь делать?
Наверное при подготовке к полету с севера на юг возникает эффект какого-нибудь допплера, а с юга на север несколькими часами раньше нет. Звук на Вашй просадке по-прежнему ни один и не другой. Забор не даст соврать даже тугим на ухо.И чего теперь делать?