Получилось АУАСП "гуляет" от примерно 750, до 1200 на разных видео.Попробуйте определить фактическую высоту начала звучания сигнала УАУСП на борту 85572.
На севере, сильный, ограниченный, не то микрофоном камеры, не то усилителем. У нашего зашумлен полетом, высшие гармоники ослаблены МАРСом.Наверное при полете с севера на юг возникает эффект какого-нибудь допплера, а с юга на север несколькими часами раньше нет. Звук на Вашй просадке по-прежнему ни один и не другой.
кофейник, если доведете задачу до цифр, то с удовольствием поучаствую. Ведь Ваши пестрые спектры, скорее всего, можно выводить в цифровом виде.На севере, сильный, ограниченный, не то микрофоном камеры, не то усилителем. У нашего зашумлен полетом, высшие гармоники ослаблены МАРСом.
Ход передается Старому физику.
За эти 2-3сек. смешалось много звуков. Что слышу я:Опять этот звук.9:44,2 - 9:46,3
Не УАСП?
На самолете стоял МЛП -14-6. (эксплуатационный).Так, судя по описанию процесса, кассетный и рассыпался при крушении.
Здравствуйте!кофейник, если доведете задачу до цифр, то с удовольствием поучаствую. Ведь Ваши пестрые спектры, скорее всего, можно выводить в цифровом виде.
А так мне медведь давно на ухи наступил, да и теперь АЧХ и чувствительность ушей сильно различаются.
Завидую вашему слуху. Правда.Прослушал,
- чо такое?( неизвестный голос)
- чо тако...? (возможно повторно переспросил, в интонации уже нотки испуга).
- ох бляд..! (голос КК) на основной записи "1 канал" эту фразу перекрывают слова ШТ "опасно земля, чё бляд.."
- зайдите сюда (неизвестный голос, возможно искажение из-за фильтрации).
- вместе делайте ( неизвестный голос, возможно искажение из-за фильтрации).
Эта выборка опровергает В-2, что слова "чо такое" принадлежат КК и в кабине якобы было 4 человека.
+10500. Однако на видео оно волшебным образом совпало именно с пальцем, включившим АУАСП.При включении АУАСП сигнализация не срабатывает. Она срабатывает при тест-проверки после нажатия переключателя "Тест-Сброс" в положение "Тест".
- курс, ..ядь!- ох бляд..!
Вот так рождаются версии......+10500. Однако на видео оно волшебным образом совпало именно с пальцем, включившим АУАСП.
Конец второй серии сериала "снятие АУАСП с повестки дня".Вот рождаются версии......
На одном из сайтов увидел среди прочих такое мнениеНа самолете стоял МЛП -14-6. (эксплуатационный).
Первый вариант. Только вот лет этак 10-12 назад, ставили вместо МЛП-14-6 КБНы. Года за два они все "посдыхали" и вернули 14-6. Причем они были взаимозаменяемые, без дополнительных работ, кроме монтажа рам. А стоит, 14-6, во 2тех.отсеке (где ниша передней стойки шасси).На одном из сайтов увидел среди прочих такое мнение
Для 154Б-2 существует два набора МРПС-64 (может и МСРП-64М-5, но не на этом точно):
1. МСРП-64М-2
тех.отсек №5 (киль, над воздухозаборником среднего двигателя)
- МЛП-14-5 (параметрический, защищенный бортовой носитель)
- МАРС-БМ (речевой, защищенный бортовой магнитофон)
тех.отсек №1 (в районе кабины)
- МЛП-14-6 (эксплутационный бортовой накопитель , не защищен)
2. МСРП-64М-6
тех.отсек №5 (над воздухозаборником среднего двигателя)
- МЛП-14-5 (параметрический, защищенный бортовой носитель)
- МАРС-БМ (речевой, защищенный бортовой магнитофон)
тех.отсек №1 (в районе кабины)
- КБН 1-1 сер.2 - (кассетный бортовой накопитель, не защищен)
Прим.: о магнитофонах внутри кабины упоминать не стану, они не представляют интереса в данной ситуации. МАРС-БМ не входит в комплект МСРП.
Какой вариант МСРП -64 был установлен на борту 85572?
Значит рваная пленка с МЛП-14-6. Странно, как она могла порваться, если мы своими глазами видим, что она целёхонькая. Имеется ввиду ниша носовой стойки шасси, где размещен 2-й техотсек?Первый вариант. Только вот лет этак 10-12 назад, ставили вместо МЛП-14-6 КБНы. Года за два они все "посдыхали" и вернули 14-6. Причем они были взаимозаменяемые, без дополнительных работ, кроме монтажа рам. А стоит, 14-16, во 2тех.отсеке (где ниша стойки шасси).
Пока неубедительно. Только замена на следующую. Нарушение ситуационной осведомленности, выразившееся в неспособности определить значение сигнала, прозвучавшего при уборке фар.Конец второй серии сериала "снятие АУАСП с повестки дня".
А Вы посмотрите аналоговый сигнал угла атаки. Он был далеко от критических, только перед самым столкновением - 14град. А пишется он с отдельного потенциометра датчика угла атаки, независимо от АУАСП.Пока неубедительно. Только замена на следующую. Нарушение ситуационной осведомленности, выразившееся в неспособности определить значение сигнала, прозвучавшего при уборке фар.
Чем заменить сигнал АУАСП на МСРП? Ближайшие: "Предел скорости" или "АУАСП + Предел скорости".
Чем Вам с НСБП так не приглянулся АУАСП? Больше половины вопросов снимает. Остается только проблема невесомости.
Автоудаление.
Бум думать. Как быть с РВ? Верить приведенной калибровке? Калибровка вертикальной перегрузки точно "от балды". Калибровка Ам пока неизвестна. Иначе, зачем было терять ПИ?А Вы посмотрите аналоговый сигнал угла атаки. Он был далеко от критических, только перед самым столкновением - 14град. А пишется он с отдельного потенциометра датчика угла атаки, независимо от АУАСП.
Да просто потому что его нигде не слышно и нигде не видно, а так никаких предубеждений, пусть бы был себе.Чем Вам с НСБП так не приглянулся АУАСП?
Вы же не из тех кто полагает, что звук АУАСП это индикатор сваливания. Это индикатор того, что нужно плавно отдать от себя и уменьшить угол до прекращения звука. По-вашему какие вопросы бы снялись-то?Больше половины вопросов снимает.
ох, б...д..!Курс.
$ 75.11
€ 89.98
Вертикальная ось градуирована в "ДБ"
За калибровку каких параметров можете поручиться, или калибровка каких параметров вызывает сомнения?А Вы посмотрите аналоговый сигнал угла атаки. Он был далеко от критических, только перед самым столкновением - 14град. А пишется он с отдельного потенциометра датчика угла атаки, независимо от АУАСП.