Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Шёл 2021-й год... Я аж помолодел на 4 года, снова вернулся в январь 2017. А Вы ничего не заметили с тех пор нового?
 
Дык баяли что они на разбеге и выпускали. Как понимать про недовыпуск в суматохе.
 
Закрылки выпускали с началом/в процессе разбега. Что не понятно.
Единственное, что выпускали на разбеге, был лишь "пар" из-за курса.
Что было в процессе разбега не имеет никакого практического значениия, потому что разбег удался взлетом.
 
Опять по кругу. Такое, понимаешь, парирование получилось, что куда штурвал туда и внезапно крен. А ещё при рассинхронизации нужно непременно отдавать от себя и внезапно получилось снижение. Ненормально, да?
 
В зв., файле "Что такое".
-Закрылки сунька, не идёт...
Очередная 9900-я итерация того что там было слышно. "закрылки су" и дальше чистейшая склейка не даст слушателем покоя ещё лет 50.
 
Последнее редактирование:
Правый разворот+правый крен+ закрылок. Неадекватная реакция, как отражение непонимания КК происходящего.
Закрылки сунька....
...сЦуко...
 
Чтобы парировать правый крен нужно легко и непринужденно ввести в левый и отдать от себя. Неадекватность 80-го уровня.
 
Последнее редактирование:
Скорость уборки была достигнута без снижения. Потом да, управляемое снижение в процессе уборки. Но ведь это и есть неразрешимый пока вопрос "на фига". В совокупности с резким креном есть только одна мысль - всё сделано сознательно на уклонение с мнимым препятствием.
 
Большая часть полета проходила со штурвалом в положении от себя. Может это была реакция на кабрирующий момент стабилизатора и заднюю центровку?
Ситуация ухудшалась в процессе уборки закрылков, исчезал их пикирующий момент.
 
Последнее редактирование:
Чисто субъективно так он и есть
 
Нет, это просто был переход от крутого набора ал-я ограничение шума к нормальному.
А по-вашему, они ни центровки своей не знали, ни управлять не умели адекватно. Такая была задняя (при массе 100 и полной заправке, это ж ещё суметь надо), что аж в пике ввели. Не вменяйте экипажу ещё большего, чем было.
Про переставной стабилизатор в совмещенном режиме на ТУ-154 слышали что-нибудь?
 
Последнее редактирование:
..Про переставной стабилизатор на ТУ-154 слышали что-нибудь?
Стабилизатор начинает переставляться после перехода закрылков через 15 градусов. Когда закрылки уже убрались, стабилизатор был где-то на средине пути.
 
Начало, конец и скорость перестановки выбраны разработчиком. Да, он конечно не предназначен для филигранной балансировки, но и проблем при уборке, выпуск не доставляет. Вы же чуть ли не сказали "закрылки убирались вот и результат".