Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010


Ну почти. "...смерть была вызвана сильным повреждением внутренних органов, переломом костей и тяжелой травмой головы."

Но, по сути, Вы правы... Ну или скоро увидим новые версии )
 
Как человек, некоторое количество раз побывавший на вскрытиях, я недоумеваю.
Установить какие-то повреждения на повторном вскрытии???? У трупа шестилетней давности????
Да даже у свежего.
 
Hayam, Не знаю как у шестилетней давности, но у свеженького по повреждениям кистей рук можно определить где те руки были, на штурвале или "в носу ковыряли" (простите уж за такую вольность), даже после сильного пожара.
 
alek-tim, кисти - да. Вообще, конечности.
Внутренние органы, крупные сосуды, мозг - нет.
Это все мелко нарезано и в беспорядке сложено внутрь
 
В фразе Hayam, ключевое слово ПОВТОРНОЕ. При первичном вскрытии на судебке органы шинкуют так, что повторное не имеет смысла.
Тем более на трупе шестилетней давности непонятно что хотят найти, когда ткани давно, скажем так, видоизменились.
Единственное, более-менее осмысленное дело на такой эксгумации, - токсикология в поисках заговора и отравления пилотов полонием и прочим)))
Но что-то мне подсказывает, что все возможное и невозможное исследовано уже тогда.
 
В Польше обнародовали фильм, в котором реконструированы последние секунды полета самолета президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском. Об этом сообщает "Польське радіо".
Ролик создан парламентской группой по расследованию причин катастрофы под руководством министра обороны страны Антония Мацеревича.
"Из реконструкции следует, что центральная и передняя части самолета после взрыва ударились о землю шасси. Это соответствует выводам экспертов, которые они сделали после эксгумации. В соответствии с ними, та часть самолета, где был расположен президентский салон, упала на землю, собственно, на шасси, – отмечает издание.
Над созданием фильма работали несколько десятков экспертов в течение более трех с половиной лет. В фильме использованы данные с датчиков полета Ту-154М, а также анализ обломков и того, каким образом они были разбросаны.

 
Для такого количества экспертов могли бы нарисовать более реальный мультик. По приведенному мультику самолет как ни в чем не бывало продолжает лететь горизонтально, почти без крена, с одним оторванным крылом. И даже после "взрыва" и отрыва хвоста передняя часть продолжает также нормальное горизонтальное движение.
 
Новое слово в изучении механизма катастроф. Теперь любое столкновение с поверхностью надо рассматривать как серию взрывов. Например, взрывается кабина экипажа, потом передний салон, потом взрывается центроплан, ну и далее, до хвоста. Сплошные взрывы. Если бы не заранее заложенная взрывчатка, то самолеты целенькими лежали бы в месте падения
 
Leks965, пора диссер защищать на тему "Декомпозиция катастрофы с помощью последовательности направленных взрывов"
 
А с чего польские эксперты, создавшие этот "шедевр" киноискусства, решили что самолёт упал на шасси? На снимках с места катастрофы видно же части центроплана лежат колёсами вверх. Ну с физикой у этих экспертов явные проблемы.
 
Предлагаю пану Мацеревичу уточнить версию. После того, как стало ясно, что с одним крылом самолет до ВПП не дотянет и катастрофа неизбежна, специально обученный человек, присутствовавший на борту, активировал систему самоликвидации самолета вместе с секретными документами польского правительства по заповедям гильдии дипкурьеров имени товарища Нетте, гласящим: "так не доставайся же ты никому".
 
На Польском языке не совсем понятно, но, думаю, что брешь в левом крыле по мнению польских "экспертов" образовалась в результате срабатывания взрывного устройства.
Однако, как я понял, "эксперты" и режиссёры фильма обходят стороной вопрос о высоте и траектории движения самолёта в этот момент.
Еслибы они честно признались, что фактическая высота в этот момент была 7 метров и самолёт поднимался, то чтобы объяснить такое странное пространственное положение в этой точке, пришлось бы рисовать ещё и мощнейшие газоиспускающие устройства по маршруту движения лайнера. Другими вариантами объяснить почему это он так провалился по высоте, аж до 1,5 метра и брил кусты, а потом на взлётном режиие стал уже подниматься, вряд ли возможно.
А ещё эти олухи сами себя разоблачили - на представленной ими же выкладке хорошо понятно какими частями он встретился с поверхностью.
Те, что полностью утрачены, вот они и "приземлились" первыми включая брешь в левом крыле.
P.S. Крепкие же Тушки однако, срубила крылом нехилую берёзу и крыло не отвалилось.
 
Есть факты и есть "толкование снов". Последнее зависит от настроения клиента...
 
Понимающие люди считают, что они и без берёзы завалились всё равно, ещё несколько секунд и вышли бы на закритические углы атаки. Но, то что Польскую элиту убила Русская берёза это символично.
 
В том то и дело. Лучше б они сразу приземлились, как кусты увидали, а не взлетный давали. Скорость хоть и большая была, но шанс кому-то выжить был вполне реальный. А вверх ногами шансов никаких, увы...
 

Да. Якобы на высоте 30м при начале ухода на следующий круг.
 
А про то, что они кусты побрили на высоте пары метров и без крена, это надо полагать, не озвучивается?
Небольшой взрыв в крыле, даже если не спровоцирует взрыв баков как в случае с Ту95, то уж разберёт крыло по линии лонжеронов а не поперёк.
 
Говорят про серию взрывов, точнее, без прямых указаний на взрывные устройства (и на там спасибо, блин).
А далее - потеря высоты и столкновение с землёй. Т.е. имеется намёк на взрывы как первопричину катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Не пишут, кто взрывное устройство разместил?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]