даже если и так, то логично предположить что причиной взрыва внутри самолета могла стать закладка установленная на аэродроме вылета. причём активизирована она была (опять же продолжая теоризировать) грамотно - на территории РФ, а не абы где, на эшелоне. то есть отрабатывая эту версию, им следует поискать у себя, кому надо было изобразить не просто гибель президента, но именно на территории русских.
============Приезд польского президента был чуть ли не самовольный, и никакими протокольными службами 10 апреля там и не пахло. Как снег на голову.
============
Вам бы предысторию слегка освежить , а уж потом и наезжать на мою седую голову. ))
1.17.4. Подготовка аэродрома к приему спецрейсов 7 и 10 апреля[править]
По имеющейся информации, 16.03.2010 на аэродром Смоленск «Северный» специальной комиссией был выполнен технический рейс. Целью технического рейса являлось определение готовности аэродрома к приему ВС Ту-154 и Ту-134. По результатам работ был сделан общий вывод, что аэродром пригоден к приему указанных типов ВС с учетом ряда рекомендаций, в том числе при надлежащем состоянии светооборудования и приводов с МКпос 259°.
Летная проверка средств связи и РТО — наиболее достоверная форма контроля параметров и характеристик средств связи и РТО в том районе воздушного пространства, где они непосредственно используются для управления летательными аппаратами.
Специальная летная проверка средств РТО, ССО и связи была выполнена 25 марта 2010 года самолетом Ан-12 в/ч 21350, бортовой номер 90702. В ходе проверки было выполнено 2 захода на посадку для проверки работы навигационных, светотехнических и радиосвязных средств. По результатам проверки был сделан общий вывод: Параметры и точностные характеристики РСП-6М2[31], ДПРМ ПАР-10, БПРМ ПАР-10, ССО «Луч-2МУ», радиостанций Р-854М4, Р-844М2, Р-862, Полет-1 соответствуют установленным требованиям, пригодны для обеспечения полетов без ограничений.
На основании данной летной проверки, а также иных проведенных работ, 5 апреля 2010 года командиром в/ч 06755 был утвержден Акт технического осмотра аэродрома Смоленск «Северный» к приему специальных рейсов. Общий вывод: Аэродром соответствует 1-му классу, готов к приему специальных рейсов при установленном минимуме погоды. Таблица установленных минимумов погоды для МКпос 259° и категории ВС «В» и «D» (Як-4
0 и Ту-154) предусматривает: заход РСП+ОСП — 100х1000.
Более того, Як-40 все же успел благополучно сесть в тот день. А вот Ил-76 уже нет.Согласно первоначальной заявке, вылет из Варшавы планировался на 8:30. Однако позднее в план полета было внесено изменение, время вылета было сдвинуто на 9:00.
Фактически, взлет из Варшавы был выполнен в 09:27 минут, c задержкой относительно перенесенного планового времени вылета на 27 минут.
"Так, например, 07.04.2010 КВС выполнял полет на аэродром Смоленск «Северный» в качестве второго пилота." ( из отчёта)
Вам бы предысторию слегка освежить , а уж потом и наезжать на мою седую голову. ))
===========Ну то есть поляки запросили вылет на "закрытый" (по вашим словам) аэродром, да еще и сделали подготовительные технические рейсы (успешные) на него заранее. Где вина российской стороны?
============Причиной катастрофы было то, что КВС полез ниже минимума.
============
Вот это уже горячее. )
============PS: в отличие от последних происшествий (747 в Астане, 154 в Сочи, 737 в Синае, 737 в Ростове и т.п.) здесь с самого начала никакой загадки (с технической стороны) не было как только подняли обломки, а полная ясность наступила как только расшифровали CVR.
=============Однако из вашего текста очевидно, что поляками все делалось в спешке.
============
Тем не менее страсти до сих пор имеют быть.
Там нескладуха получалась в классификации полета - по международным правилам или правилам внутренним гражданским российским. ...
Пацана спросили ( КВС было 36 лет,530 часов налет на типе) : вы садились на военном аэродроме ? Да - садился. Святая простота ,что для запрашивавшего,что для отвечавшего. ) Посадка 7 апреля при ОТЛИЧНОЙ погоде на этом аэродроме в качестве вт.пилота - как гарантия знания особенностей и рельефа и отмашки для диспетчера разрешить заход со снижением до 100 м. , с проходом. Нет такого по гражданским правилам, но по военным якобы есть. Опять же - для российских военных , как у поляков военных - у РЗП не торкнуло.
Так - навскидку.
============Ну хорошо, я ж говорю, со стороны РФ тоже куча нарушений. ОК, мы признаем СВОЮ ЧАСТЬ ВИНЫ в гибели самолета. Дальше что? Приносим извинения, ставим рядом с Катыньскм второй памятник - так ведь поляки ж опять полетят туда "назло русским, пьяными, в туман" и убьются
ОК, мы признаем СВОЮ ЧАСТЬ ВИНЫ в гибели самолета
От разгона полка исчезают педпосылки к летным происшествиям? Если б все было так просто - уже б давно не было катастроф============
Наш лозунг - никогда ни в чем не признаваться ( по аналогии с мужем , ходящим налево)Поляки после этой катастрофы сделали орг.выводы,в частности разогнали правительственный полк и изменили саму систему подготовки и управления . Так шта теперь только , если сдури там что-нибудь себе сломать ,в смысле членовредительства.
Чебурашка, а вы часом не того? Профиль высоты не видели? Рельефа аэродрома не знаете?