Вопрос этот был ему задан для выяснения понимания оным такого вот нюанса: "Прожектора по дневному...."Пацана спросили ( КВС было 36 лет,530 часов налет на типе) : вы садились на военном аэродроме ? Да - садился. .
Поляки после этой катастрофы сделали орг.выводы,в частности разогнали правительственный полк и изменили саму систему подготовки и управления .
Исчезают, если "разгоны" радикальные, а не косметические. Поляков (правительство) теперь обслуживаетОт разгона полка исчезают предпосылки к летным происшествиям? Если б все было так просто - уже б давно не было катастроф
надо было еще еще на третьем послать его нахер:
1 oops! Диспетчер не имеет права запретить посадку."PFL101, условий для посадки нет, посадку запрещаю, ...".
1 oops! Диспетчер не имеет права запретить посадку.
А им пофигу: Як-то - сел!Видел, знаю. Я ж говорю - ЧАСТЬ. Ну не досмотрели, думали там военный самолет а не помесь летающего кабака с детским садом, надо было еще еще на третьем послать его нахер: "PFL101, условий для посадки нет, посадку запрещаю, правым набирайте 1500, работайте Смоленск-подход".
Ну ВТА в Польше от этого не исчезла. Может ли Аэрофлот возить в Сирию военных? Ой, не факт. Не может ли случиться того, что очередной неадекватный польский президент или министр вломится в кабину экипажа ЛОТ и устроит там те же пляски с бубнами? Не говорю да, ибо это зависит от личности - но не уверен, что пилоты просто не пустят их в кабину, потому что не военные. Опять же не говорю нет, а просто выражаю сомнения. Не могут ли они раскатать самолёт потому, что не садились на военном аэродроме и без нормальной автоматической системы? Опять таки зависит от навыков конкретного летчика. Да, налёт у гражданских больше, но собственно это ж не останавливало никогда тех, кто раскладывал аэробусы. В общем, просто ничего не лечитсяИсчезают, если "разгоны" радикальные, а не косметические. Поляков (правительство) теперь обслуживает
авиакомпания "LOT". Смотрим иной подход в этим всяким "разгонам".
Например про катастрофу ТУ-154 в Адлере.
АДОН ------> 800-я база -------> АДОН.
2010 году АДОН была расформирована, а на ее базе была сформирована 800-я авиационная база.
В феврале 2017 года 800-я авиационная база в 2010 году была расформирована, а на ее базе была сформирована опять АДОН .
==============От разгона полка исчезают педпосылки к летным происшествиям? Если б все было так просто - уже б давно не было катастроф
=============Может ли Аэрофлот возить в Сирию военных? Ой, не факт.
А в этой плоскости и думают все ведомства. В результате рождаются рлэ и прочие инструкции и правила, пренебрежение которыми и приводит к закономерному результату. На этом форуме всем известно, что предпосылки для 99 процентов катастроф создаются в следствие грубых и многократных нарушений правил==============
Кто же против ? Попробуйте думать в другой плоскости - минимизации рисков .
=============На этом форуме всем известно, что предпосылки для 99 процентов катастроф создаются в следствие грубых и многократных нарушений правил
Про "не врать" чуть позднее. Начнем сначала.Можно было не врать "на глиссаде".
Этот 4,5-секундный фрагмент с резким ростом температуры, который был удален по инициативе России, найден в материалах польской комиссии по расследованию авиакатастрофы
Очередная польская журналажа с политическим заказом. Ценность представляет лишь для психиатров.О чем это они?