Я вот лично думаю, что они не заход выполняли, а проход со снижением до минимально безопасной высоты.
Посмотреть, действительно ли там полная ж....
Нет такого ОСП+РСП! Это просто авиационный жаргон. Есть официальное название и оно пишется так : РСП+ОСП. Примеры :Вы знаете, что такое ОСП+РСП? Вы читали отчет МАК вообще ,и п. 1.5.3 в частности?
именно - автоматический уход не сработал без ИЛСа, которого в Смоленске отродясь не было - а КВС либо забыл про это в стрессовой обстановке, либо его недоучили и он об этой особенности вообще не знал.Может в непонимании возможностей Ту-154 причина не ухода?
Авиаторы, а вот РП не должен ли был, зная систему посадки, что-то ему выдать в эфир матерное, в ответ?10:32:55,8 10:32:58,9 Протасюк Заходим на посадку,в случае неудачного захода уходим в автомате
Нет, РП этого слышать не мог - это фрагмент кабинных переговоров экипажа с братвой на бортуРП не должен ли был, зная систему посадки что-то ему выдать в эфир матерное, в ответ?
Был вопрос - "Вы заметили что высота ВПР указана в скобках. Вы знаете, что это означает?"Я спросил-что означает, а не как написано. Означает- по давлению аэродрома, то есть по ВД а не по РВ.
Откройте 59 стр официального отчета МАК:Нет такого ОСП+РСП! Это просто авиационный жаргон. Есть официальное название и оно пишется так : РСП+ОСП. Примеры :
1) отчет МАК стр 15;
2) минимумы из РЛЭ с-та ТУ-154М раздел "Общие ограничения условий эксплуатации (картинка);
3) схема из комплекта аэродрома Чкаловский (картинка).
Пользуйтесь официальными терминами, плиз...Посмотреть вложение 722660
Посмотреть вложение 722661
Шутка первомайская? РСП - не бывает? Мдя..... чего только на форумах не прочитаешьИ еще: открою Вам секрет. ОСП без РСП -такие аэродромы бывают, а вот РСП без ОСП-нет.
Продолжайте изобретать. Только обзорник не забудьте еще прилепить.Так что это не жаргон а именно правильное перечисление оборудования на аэродроме: ОСП-привода, РСП-локатор (ДРЛ+ПРЛ).
См 59 стр отчета, там Вам и сборник "прилеплен". А вот Вы могли бы в свою очередь привести пример аэродром без приводов, (без ОСП) с одной только РСП. Интересно было бы взглянуть.Шутка первомайская? РСП - не бывает? Мдя..... чего только на форумах не прочитаешь
Продолжайте изобретать. Только обзорник не забудьте еще прилепить.
Что это меняет. Самолет будет на одной и той же высоте хоть в скобках, хоть без. Разница только в давлении на приборе. В одном случае после посадки высотомер покажет превышение ВПП, а в другом - 0.Был вопрос - "Вы заметили что высота ВПР указана в скобках. Вы знаете, что это означает?"
Был дан краткий ответ : - DA(Н) - (над аэродромом).
Даю разъяснение насчет DA и DH, раз Вы ответ не поняли. Есть абсолютная ВПР (DA) и относительная ВПР (DH).
DA отсчитывается от среднего уровня моря, а DH - от превышения порога ВПП.
В скобках (70) на той схеме означает высоту принятия решения (ВПР) (DH) для захода
на "Корсаж" на ВПП 26 для точных систем захода (РСП и РМС).
p.s.
Остальные высоты на той схеме тоже указаны от превышения порога ВПП (цифры в скобках)
Вы уверены, что для ухода в автомате нужен ИЛС?именно - автоматический уход не сработал без ИЛСа, которого в Смоленске отродясь не было - а КВС либо забыл про это в стрессовой обстановке, либо его недоучили и он об этой особенности вообще не знал.
Увы, для активации режима ухода нужно реальный захват глиссады . Это и армирует режим ухода. Саму по себе кнопку можно обнажиматься хоть до посинения, но если мы не вошли в зону действия глиссадного маяка и не произошел захват аппаратурой с-та , ничего не произойдет хоть тресни.Вы уверены, что для ухода в автомате нужен ИЛС?
Хотелось бы.Можете и у "TIMER" поинтересоваться сим моментом.
Что мешает? ЛС тут отлично работаетХотелось бы.
Все меняет. Одна отсчитывается от среднего уровня моря, а другая (что в скобках) - от превышения порога ВПП.Что это меняет. Самолет будет на одной и той же высоте хоть в скобках, хоть без.