Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Ещё раз. УМЫШЛЕННО он никуда не снижался. Под глиссаду - по его представлению - не уходил. Задал колёсиком вертикальную, такую, чтоб на те прожектора и выйти. И - всё внимание за окно.
И ещё раз. По ЕГО ДАННЫМ торец был на 1000 м ближе, чем он был реально.
 
Последнее редактирование:
...ничего он уже не считал, так как нихрена уже не соображал, до пока явившаяся земля не вывела его из ступора, ...да было поздно.
 
Кто подскажет, что бы это значило?

Посмотреть вложение 724129
РП напомнил КВС , чтоб тот фары включил. Чтоб РП его пораньше смог увидеть и оценить что и как.
Вот тут Вы сможете увидеть роль включенных фар в СМУ:
Сначала Вы увидите свет фар, а уж потом сам с-т.
 
значит и РП (или кто там был) драть надо за эту катастрофу, так как вовремя не информировал о снижении ниже глиссады и не угнал на второй круг.
 
А где и когда земля хоть кого угнала на второй? "Условий для посадки нет" - все. Дальше можете заходить хоть по смартфону. Ваше решение.
 
тогда нечего было кукарекать про фары и всё остальное. "Фары включите" - это конкретная команда, подразумевающая что борт заходит под управлением Д.
 

Зря Вы так ....РП ему давал команду ГОРИЗОНТ но он ее не понял хотя то же военлет
 
А разве PLF-101 снижался по глиссаде? По глиссаде с УНГ 2.40 надо начинать снижаться с 10 км, а не с 7 км как поляки сделали.
 
- Мне это и 10 лет назад было понятно - он его потерял, потому, что тот слишком резко стал снижаться. Он отвлёкся на пару секунд - и привет!
А на допросе он рассказал, что на 1.8 км он его не видел, хотя и Як-40 до этого, и Ил-76 он видел на дальности 1 км! (есть в записи радиообмена) Потому, что они не валились под глиссаду.
 
Может подскажете где написано, что команда "включить фары", что то подразумевает.)) Кроме как птичек напугать.
 
Это разговоры в пользу бедных. Раз "подписался" в управление заходом, значит будь добр делай своё дело.
 
может и подскажу:
 
Михаил Исакович, обращаю внимание на эту фразу:
2012 Алексей Ливанов, РЗП из Сещи, cменивший предыдущего РЗП, на сей счет это подтвердил в апреле 2012 при обсуждении "польской темы": Да успокойтесь вы, там до сих пор метку видно 1, 6-1, 8, а то и на 2х пропадёт."

У них ПРЛ "дурковал" и тут ничего удивительного нет. Нет обслуги РСП-6М2 - нет нормальной работы .
Виновато руководство МИД РФ которое согласилось на прием поляков в Смоленске на этот полузаброшенный аэродром.
 
- Но тут есть нюанс: ночью включённые фары в тумане тают такой световой экран и так бьют по глазам лётчикам, что ну их на фиг: вылезаешь из облачности на высоте 60-50-40 метров - совершенно "слепошарый". Поэтому как правило ночью они включаются только после выхода под слой облачности. А днём, как на видео - их можно врубать и в облаках...