Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Денек, однако.
Ложился спать после ночной - вертолет на Камчатке, проснулся - получите.
Земля им пухом!
 
Последнее редактирование модератором:
В кабину мог быть прислан "гонец" из Салона.
Да, кстати, любопытно, как осуществляется связь между КВС и ВИПами.
 
svv, Вы представляете кабину Ту154 как многокомнатный бункер, о событиях в одной комнате которого, в остальных не подозревают?
Кабина маленькая. Экипаж - это единый организм. Там все все знают и понимают о том, что происходит в полете
 
,
Имеется в виду, что Главный Пакс мог вызвать кэпа к себе. Тогда ЭВС не мог слышать разговора, а кэп мог ничего не сказать экипажу. Мог просто жестом махнуть назад — "САМ!!! требует!".
Хотя, конечно, "САМ" мог и не снизойти до вызова кэпа в "хоромы".
 
Да что мы гадаем, кто кому сказал и что сказал. Людей то уже не вернуть!
 
Из личного опыта - САМ на заходе никогда не вызовет пилота из кабины (во всяком случае при мне никто до такой дурости не доходил), но и до него снизойдет редко. Обычно прибегает какая-нибудь шестерка и проникновенно-многозначительным тоном вещает что-то типа "шеф будет очень недоволен, если мы сейчас-же не сядем, ну, вы меня поняли?"
 
А ссылочку то уже потерли ...
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html

Фотографий фюзеляжа нигде нет. Информация стремительно уничтожается.
Форум Смоленска не то лег от перегрузки, не то от команды свыше.
 
Последнее редактирование:
земля пухом...

к сожалению выглядит это все иронично, Катынь, гиблое место для поляков...

СNN поместило частичный список, похоже очень многие первые лица государства были на борту, с этого момента все будет по другому:

http://www.cnn.com/2010/WORLD/europe/04/10/poland.president.plane.crash/index.html?hpt=T1

 
Парни. Доведите до нас (кто сможет) Минимум экипажа на Ту-154 и Минимум аэродрома посадки. (Всем с уважением. ( Я "128""31").
 
Есть правила, которые нарушать нельзя, ни при каких обстоятельствах...
Погода на аэродроме, на момент посадки, была ниже минимума, на который рассчитан Ту-154... Всё... уходи на запасной... Мне всегда казалось, что только русские летают "на авось"...
 
Минимум экипажа на Ту-154 и Минимум аэродрома посадки.
Судя по несовместимости БРЭО (заточенной под европейские гражданские а/п) и наземной части (военная пост-Советская), заход возможен только по маякам или ОПРС — т.е. горизонтальная видимость не ниже 1500м.
 
Здесь нужно учитывать особенность литерных рейсов.
Вот уже активно идут гадания, кто там кого на борту заставлял садиться насильно... Пилот ведь сам в курсе, кого везет. Знает, что за рейс выполняет. Отправлять такие борты на запасной - это представляется маловероятным просто по сущности самого рейса. Это не скотовозка с туристами. И президент там не один летел на испанский курорт. Официальная делегация, куча важных лиц. Прибытие расчитано поминутно, аналогично и вылет.
И так любой борт №1. Там все понимают, что садиться нужно...
 
Секундочку. У меня Ту-128 от Дальнего шёл 44 секунды до касания. На "Миг-31" - 45 секунд. Вопрос: " Ту-154" сколько идёт до касания от Дальнего?
 
Ога... и Мать-Природа всё понимает — как же она не даст сесть ВИП-борту...
Сами поняли — что за бред несёте??? Веснааа...