Я про природу ничего не говорил. Я говорил о давлении на пилотов.Ога... и Мать-Природа всё понимает — как же она не даст сесть ВИП-борту...
Сами поняли — что за бред несёте??? Веснааа...
Видите ли, Андрей, не зависимо от важности ВИПа или количества и ширины лычек у КВС есть совершенно неоспариваемые истины, типа Волга впадает в Каспийское море и продолжать заход на посадку с ВПР при отсутствии видимости нельзя.И так любой борт №1. Там все понимают, что садиться нужно
На сайте МЧС уже давно вывесили полный список, без указания чинов и рангов, без политики, просто люди -(.СNN поместило частичный список, похоже очень многие первые лица государства были на борту
Дорогие друзья. Всем с уважением.Разверните вопрос.
ВВС: экипаж Ту-154 не выполнил указания руководителя полетов аэродрома
Первый замначальника главного штаба ВВС генерал-лейтенант Александр Алешин заявил, что экипаж самолета Ту-154, на котором в Смоленскую область летела польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, несколько раз не выполнил указаний руководителя полетов аэродрома Смоленск.
«На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться», - сказал Алешин.
«К сожалению, это закончилось трагически», - заключил он.
В свою очередь глава МЧС Серей Шойгу сообщил, что траектория полета польского самолета свидетельствует, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине. По словам Шойгу, жертвами авиакатастрофы стали 97 человек. Ранее сообщалось, что трагедия унесла жизни 96 человек. «Тела погибших будут направлены в Москву для опознания уже сегодня», - отметил глава МЧС. ИТАР-ТАСС
а обязательно давать команду уходить на запасной а/д, когда борт ниже глиссады идёт? чё за бред? видимо, выдернули из общей речи и скомпоновали ересь.«На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться»
Если запрашивал погоду — за любой отрезок времени перед прибытием на схему.за сколько времени экипаж знал погоду на аэродроме посадки
Вряд ли это что то даст — нет на самолёте ВВС страны Евросоюза военных систем экс-СССР — ни "Катета", ни СП. Равно как нет на нашем военном а/д западных систем посадки. Соответственно, минимум кэпа тут ни при чём.1. минимум КВС (КК)
2. минимум аэродрома
ХЗ — сколько было топлива на взлёт. От Варшавы до Смоленска Sмаршр. прикидочно 850км. Для Ту-154М это означает время в полёте 01ч 15мин и расход 6,5т (по штилям).запас топлива ( в тоннах, часах и минутах) на Ту-154 на момент захода
Это примерно означает "ну Вы — блин! — даёте!!!" ("...сказанули!!", "...спросили!!!", "...отмочили!!", "...отчебучили!!", "...сделали!!!", етц); окраска (позитив/негатив) зависит от контекста, как правильно заметил "Махмуд". Впрочем, это офф-топик.ЖЖОТЕ - это куда?
Разумеется. Если диспетчер посадки видит, что самолет собрался воткнуться в ближний привод, естественно желание (да и обязанность) помочь блудящим пилотам.а обязательно давать команду уходить на запасной а/д, когда борт ниже глиссады идёт?
Это разумеется. Но изначально смысл новости был в том, что они шли ниже глиссады, и поэтому дисп указал уходить на запасной, а не на второй. Логика немного нарушена.спасаться методом ухода на второй
I am spending a lot of time watching Polish news on TV and it appears more and more likely that the pilots made an error, and not that there was anything wrong with the plane itself. I guess there must have been lots of pressure on them to land on time, given that they had so many VIPs on board. I wonder if that pressure overcame their professional instincts to divert to another airport where the weather was better. I guess we will have to wait for the full report. I hope the Russians do not try to cover anything up and that we learn the full truth. Who will control the black boxes (flight recorders?) I hope it will be the Poles and not the Russian authorities.
А есть ли воздушные суда не Российского производства?Triz, есть второй Ту-154М - борт 102. Плюс 4 штуки Як-40 (номера 44, 45, 47, 48)
Никто не запрещает, но, как правильно, заметили выше коллеги — такой инфы нет ни у кого из форумчан, а, если есть — он не скажет, ибо расследование ещё, по сути, и не началось.можно продолжить ?
Сканнеристы молчат. И правильно, ПМСМ, делают. Рано ещё выплёскивать такую инфу в открытый доступ.Давали ли команду ухода на второй круг? Если "Да" ? - То кто, почему и при каких условиях
См. выше.Был ли заход повторным ?
Откуда всё это на военном а/д экс-СССР, если речь идёт о заходе "не-нашего" борта? Максимум — ручной по приводам или ОПРС.Заход в автомате, директорном режиме, позиционном, ручном?
В СМИ видел упоминание об интервью директора "Авиакорв" — с осторожным "недавно". Впрочем, врядли это имеет значение — не облетав, как следует (уже после приёмки и у себя на родине) самолёт презу не подсунули бы.Когда самолёт был в ремонте? ( т.е. на заводе, перечень ремонтных работ)
см.выше про начало расследования.Кто и когда самолёт облётывал после ремонта?
Это, скорее, к Вам — разве, много людей имеют доступ к ЦАИ ВВС?РТС аэродрома посадки.
Скорее всего — сгорели и/или разодраны в клочки: формуляр мало что скажет, а б/ж был на борту.Где находятся все документы по самолёту . У кого? Они арестованы кем?
И снова — см. выше:Где и кого можно посмотреть документы (вероятно лётные книжки) экипажа?
Самолетов нет. Есть что-то из вертушек (вроде PZL W-3 и Bell 412)А есть ли воздушные суда не Российского производства?
ХЗ насчёт ВИПов, но в ВТА и в боевых — есть.А есть ли воздушные суда не Российского производства?