Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Кольцом на левой верней лямке подвесной.Далее как обычный купол.
 
Спасибо.
И, еще один вопрос. Получается, что купол открывается штатно, и не только?
При не вводе штатного, есть возможность расцепиться и ввести основной купол при помощи кольца.
Я правильно понял?
 
Похоже тут всё намного проще чем можно было подумать - в ранце спасательного парашюта присутствует обычный вытяжной парашют, который вылетит в поток вслед за открывающимся клапаном при расчековке ранца в заголовнике и вытащит купол как в классических С-3/4/5. Такая схема даст возможность освободиться вместе со спинкой и заголовником даже от нештатно кувыркающегося кресла без стабилизирующих парашютов (при их нештатной работе) и открыть спасательный вручную.
 
Последнее редактирование:
Стабилизирующий вышел, всё остальное не сработало (это касаемо ПКК).
 
Если это так на самом деле, то понятно, что в наличии может быть какая либо вытяжка, пусть тот же подпружиненный вытяжной парашют. Напомню, что штатный ввод и снятие чехла выполняет отстреливающаяся болванка. Осталось понять переходной процесс, как отработает ввод от кольца
 
"Это, однако, не помешало ОКБ А.Н. Туполева объединить три очень близких по конструкции катапультных кресла под одним названием КТ-1. Именно поэтому в «Инструкциях экипажу…» самолетов Ту-22 и Ту-128 появилось одно название КТ-1, а в «Инструкции экипажу самолета Ту-22М» - кресло КТ-1М."
Ранее altmann уже выкладывал фотографии и ссылку на Бурдина Ту-128
Там можно покопаться в конструкции того что (как мне кажется) можно считать ранней версией кт1м. Фотографии схем при клике увеличиваются и текст на них читаемый. Из "стреляющего" разглядел там две ступени комбинированного стреляющего механизма который выносит кресло и один пиропатрон который вводит первый стабилизирующий парашют, а дальше увидел цепочку катапультный автомат/полуавтоматы парашютные с тросиками. Может добавлено ещё что-то стреляющее на креслах тройки , но тогда непонятно почему такое ограничение по скорости набегающего потока (да и на снимках где фигурирует кабина тройки ничего подходящего под это не видно).
 
Последнее редактирование:
Не пытаюсь. Да, были случаи, когда летчики не "привязывались". Я считаю, что объяснения тут не может быть никакого. Просто "а хрен с ним". Результаты иногда были плачевные.
 
В Ту-22М3?
И потом, время на покидание у них было достаточно. Командир обязан был дать команды на подготовку к катапультированию и подготовить экипаж.
 
Я считаю, что объяснения тут не может быть никакого. Просто "а хрен с ним".
Да всякое бывало...
И маску не надевали поголовно, и снимали видео в полете на практический пуск КР
огромной видеокамерой типа Панасоник 3000, и курили в полете...

Результаты иногда были плачевные.
Чаще всего не было никаких плачевных "результатов", что позволяло считать,
что ничего страшного не случится и впредь.
 
Про Ту-22М3 не знаю, но на других типах точно бывало.
 
Если в тырнете свободно выкладывают фотографии, сделанные из кабины истребителя явно качественной фотокамерой, а не "мобилой", и при этом указан "автор" - не "непуганный" летёха, а начальник СБП "всея Руси", то "чё уж там говорить..."
 
Если нечасто прыгать, то есть вероятность ошибки.
Много сейчас часть прыгающих лётчиков?
Их и раньше в любом полку можно было сосчитать на пальцах одной руки старого фрезеровщика.
Вот об этом публика наверняка никогда не узнает.
Да. МО не обязано нам докладывать.
Вряд ли. Парашют нашли в 10 км от тела.
Получается человек выпал, а парашют сработал и его отнесло на 10 км?