Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

Предварительная причина падения самолёта ТВС-2МС в аэропорту Нарьян-Мара - отказ двигателя, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе администрации НАО.

"Самолёт ТВС-2МС потерял скорость при взлёте и упал. Предварительная причина - отказ двигателя", - приводит пресс-служба слова генерального директора нарьян-марского объединенного авиаотряда Валерия Остапчука, в ведении которого находился борт. По его словам, расследованием ЧП займется комиссия МАК.
"В результате катастрофы погибли два человека: женщина, 1987 года рождения, и ребёнок, 2013 года рождения. В настоящее время восемь пострадавших находятся в реанимации. Двое - в операционных и один проходит обследование", - рассказали в пресс-службе.
Как сообщалось, инцидент произошел около 10.30 мск вторника. По данным СКР НАО, самолёт ТВС-2МС, выполнявший внутренний рейс по маршруту "Нарьян-Мар - посёлок Харута", совершил грубую посадку. На борту находились два члена экипажа и 11 пассажиров. Пресс-служба СКР сообщала о четырех погибших.
Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более чем двух лиц).
По данным пресс-службы администрации НАО, на борту находились сотрудники окружного УМВД и руководитель департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО Сергей Андриянов.
 
Американский ТВД легче на 385 кг , но действительно это должно быть учтено , ведь институт разрабатывал эту версию АН-2.
 
Там вроде в носу ещё что-то устанавливали из оборудования, это вроде сгладило ситуацию с центровкой. ЕМНИП.
 
Установка нового двигателя с меньшей массой привело к изменению центровки самолёта, в связи с чем была разработана новая моторама и перекомпонован двигательный отсек для установки дополнительного оборудования.
Источник: https://tvoi54.ru/posts/294-tvs-2ms-chto-my-ne-znali-ob-obnovlennom-kukuruznike.html
 
слишком ранний отрыв?
На сколько ранний? Имею ввиду км/час. Не знаю меняли что либо в конструкции крыла, но при раннем отрыве (при значительном перегрузе и нормальной центровке) - посадка с парашютированием (повторное касание), но не на крыло. Ни кто зная, что проблемы с весом или центровкой не будут взлетать с трех точек и пониженной скорости.
 
Жирный крест на программе ремоторизации Ан-2 напрашивается давно. Самое время его поставить.
 
А он разве сертифицирован на перевозку пассажиров?
Этот самолет вообще не сертифицирован. Для допуска к коммерческой эксплуатации на него оформили аттестат: http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf
Это абсолютно незаконная и непрозрачная процедура, не предусмотренная воздушным законодательством РФ.
Доигрались. И самое интересное, за это никто не ответит.
 

Вложения

  • attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf
    370,1 КБ · Просмотры: 1
Одним из пилотов был мой друг, Сергей. Это фанат авиации, тем не менее человек прагматичный и не склонный к неоправданному риску. Сейчас он в реанимации, врачи борются за его жизнь. Буду благодарен за любое мнение профессионалов по этой катастрофе.
 
Обратите внимание на этом типе:
предельно-задняя 29,5 с дополнительным штатным грузом 60 кг на перегородке моторного отсека
Если мне не изменяет, то у АН-2 была 33% без всяких доп. грузов.
 
Последнее редактирование:
На него что? наехал трактор???
Судя по видео,которое показали на ТВ вертикаль при падении была запредельная и это никак нельзя назвать "Жёсткая посадка", это реально срыв и падение.
Судя по звуку в том же видео никакого отказа двигателя не было, ни хлопков, ни чего не слышно, слышна ровная раота двигателя до самой земли.
Людей жалко и особенно ребёнка.
 
Еще до видео в самом первом посту было:
Теперь то все понятно, а тогда - съехать с полосы и так поломаться...
 
Это наши доблестные журналисты.
Раздобыли где-то фото и давай сочинять всё что в голову придёт, лишь бы первыми выступить, вместо того что бы разобраться как что было и дать хот чуть-чуть правдивую информацию.
Там 11 пассажиров было, чем они его ещё так нагрузили, что хвост так утяжелили...
 
Желательно знать диапазон задней центровки и сравнить с АН-2.
1.5.1. Расчетные веса
Максимальная взлётная и посадочная масса, кг 5500
1.5.2. Центровочные данные
Предельно допускаемый диапазон центровок
передняя, % САХ 17,2
задняя, % САХ 33
 
Ребята с НЗ звонили (они взлетели чуть раньше курсом на НЗ) - причина проблемма с двигателем была. На сколько правдива инфо не знаю.
 
Вы сами прочитали то что выкладываете?
Всё законно. Почитайте действующие сертификаты. Это не серия а ЕЭВС.