Американский ТВД легче на 385 кг , но действительно это должно быть учтено , ведь институт разрабатывал эту версию АН-2.Если это пассажирский вариант, то груз/багаж размещать в салоне негде, кроме как у 15 шп. 11 пассажиров не критически, но уже центровка сзади +багаж/груз. Не знаком с этим самолетом, но думаю, что ТРД легче чем АШ-62ир. Конечно конструкторы все посчитали, но АН-2 свалить очень нужно стараться, а этот явно свалился.
Там вроде в носу ещё что-то устанавливали из оборудования, это вроде сгладило ситуацию с центровкой. ЕМНИП.Американский ТВД легче на 385 кг , но действительно это должно быть учтено , ведь институт разрабатывал эту версию АН-2.
Желательно знать диапазон задней центровки и сравнить с АН-2.Американский ТВД легче на 385 кг , но действительно это должно быть учтено , ведь институт разрабатывал эту версию АН-2.
слишком ранний отрыв?АН-2 свалить очень нужно стараться, а этот явно свалился.
Установка нового двигателя с меньшей массой привело к изменению центровки самолёта, в связи с чем была разработана новая моторама и перекомпонован двигательный отсек для установки дополнительного оборудования.Американский ТВД легче на 385 кг , но действительно это должно быть учтено , ведь институт разрабатывал эту версию АН-2.
На сколько ранний? Имею ввиду км/час. Не знаю меняли что либо в конструкции крыла, но при раннем отрыве (при значительном перегрузе и нормальной центровке) - посадка с парашютированием (повторное касание), но не на крыло. Ни кто зная, что проблемы с весом или центровкой не будут взлетать с трех точек и пониженной скорости.слишком ранний отрыв?
Чем плохо и с чего ради.Жирный крест на программе ремоторизации Ан-2 напрашивается давно. Самое время его поставить.
Туда ещё 4 аккумулятора установили(а на Ан-2 - два акк. за 15шп).Там вроде в носу ещё что-то устанавливали из оборудования, это вроде сгладило ситуацию с центровкой. ЕМНИП.
Этот самолет вообще не сертифицирован. Для допуска к коммерческой эксплуатации на него оформили аттестат: http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdfА он разве сертифицирован на перевозку пассажиров?
Судя по видео,которое показали на ТВ вертикаль при падении была запредельная и это никак нельзя назвать "Жёсткая посадка", это реально срыв и падение.На него что? наехал трактор???
Еще до видео в самом первом посту было:Судя по видео,которое показали на ТВ вертикаль при падении была запредельная и это никак нельзя назвать "Жёсткая посадка", это реально срыв и падение.
Судя по звуку в том же видео никакого отказа двигателя не было, ни хлопков, ни чего не слышно, слышна ровная раота двигателя до самой земли.
Людей жалко и особенно ребёнка.
Теперь то все понятно, а тогда - съехать с полосы и так поломаться...При заходе на взлет воздушное судно выехало за пределы взлетно-посадочной полосы.
Это наши доблестные журналисты.При заходе на взлет воздушное судно выехало за пределы взлетно-посадочной полосы.
1.5.1. Расчетные весаЖелательно знать диапазон задней центровки и сравнить с АН-2.
Вы сами прочитали то что выкладываете?Этот самолет вообще не сертифицирован. Для допуска к коммерческой эксплуатации на него оформили аттестат: http://rusaviaprom.com/wp-content/uploads/2017/05/attistat_o_godnosti_ТВС-2МС_.pdf
Это абсолютно незаконная и непрозрачная процедура, не предусмотренная воздушным законодательством РФ.
Доигрались. И самое интересное, за это никто не ответит.